Бобби, как и многие работорговцы, сидел за мешками с песком. Место вполне безопасное. Противники находились друг против друга: с одной стороны – робот, с другой – работорговцы. И между ними ничем не защищенные рабы, в виде живого щита. Стояла тишина, только раздавались щелканья затворов.
-….уважаемый гражданин, предъявите вашу лицензию на ношение ракетной пусковой установки, - механическим голосом произнес робот, и через несколько секунд добавил, - обезвредить.
Свистнув, в сторону работорговцев полетело несколько круглых снарядов.
- Граната, - заорал кто-то сбоку, и Бобби, следуя примеру остальных, лег на землю, полностью скрывшись за мешками с песком.
Взрыва не последовало, в воздухе оказались резиновые шарики, совсем маленькие, которые больно били всех подряд. Рабы, попавшие в зону поражения, жалобно закричали от боли. Большая часть из них лежала на земле, схватившись за ушибленные места. Досталась и работорговцам, особенно тем, кто не прятался в укрытиях.
Вокруг стоял грохот.
Бобби высунулся из укрытия и получил в лоб маленьким резиновым шариком.
- Черт! Маза-фака! – заорал работорговец, схватившись руками за лоб. Боль была такая, словно его огрели кувалдой по голове. Перед глазами стало все плыть. Над головой что-то пролетело, вернее кто-то. Бобби не был уверен, но ему показалось, что над головой пролетел Чат, наемник, который обычно стоял на воротах. Бобби знал его, хотя не очень хорошо, так сказать: поддерживал с Чатам нейтральные отношения.
А бой продолжался.
Снаряд выпушенный из гранатомета оставляя шлейф белого дыма полетел в сторону противника. Раздался взрыв, грохот и наступила тишина.