Солнце медленно и лениво выползало из-за полосы песчаного горизонта, принося долгожданное тепло. Это приятное время раннего утра, когда воздух ещё не совсем нагрелся и несколько часов до полного восхода держит в себе ночную прохладу. Гниль любила такие моменты – это её радовало по одной простой причине: теплолюбивые мухи сейчас спят и не будут ей докучать ещё до полудня.
- Мхрыр… - Гниль вышла на автостоянку, заваленную ржавеющими остовами машин, и расправила свой плащ на свет, чтобы окончательно убедится в его кончине. Хорошая в принципе вещь была невозвратно испорчена, как будто кто-то хотел сделать из плаща дуршлаг для спагетти. Злобно сплюнув, мертвячка потрясла тряпку вверх тормашками, надеясь, что в карманах что-нибудь завалялось, но потерпев фиаско в этой авантюре, она выкинула испорченную одежду куда подальше.
- Нюхр… - она глубоко вдыхала и вздымала ноздри, пробуя воздух на вкус. Со стороны кафетерия, чье почти разрушенное здание с проломленной крышей громоздилось дальше по улице, вместе с легким ветерком доносился столь знакомый запах подгнивающей плоти и ещё не спекшейся крови. Запах убийства Гниль чувствовала за версту. Редкий дар. Часто наблюдается у тех, кто сам воняет кровью и смертью. Фигурально выражаясь.
Поигрывая ножом в руках, и подбрасывая его, то вверх, то вниз, мертвячка зашагала по ещё вполне целому тротуару. Казалось, того и гляди, хромой гуль обронит нож или порежется, но мертвячка со знанием дела ловила и подкидывал нож левой рукой, не особо следя за ним взглядом. Мясницкий тесак приятно и привычно постукивал ножнами по бедру, на правой руке ощущался успокаивающий вес лезвий-когтей. Гниль явно встала не с хромой ноги, словно вчерашнего дня и не было, хотя боль во рту и нудящая рана на бедре постоянно напоминали о вчерашнем марафоне из смерти, крови, беготни и улетающих в небо рейдерских трупов.
Окна кафетерия были кем-то старательно забиты досками и заставлены разношерстными автомобильными капотами, но сквозь дыры ветхих стен уже на подходе можно было увидеть всё ужасное изящество интерьера. Перестав подкидывать нож, Гниль заковыляла быстрее и, добравшись до крыльца, ненадолго встала спиной к стене рядом с входом. На противоположной стороне крыльца стоял самый настоящий унитаз, с пожелтевшими от времени наклейками с изображением Микки Мауса прилепленные на смывной бочок. Если долго всматривается в орнамент чудом сохранившегося облучка, то можно было прочесть рисунок с бабочками. Кто-то очень любил свой унитаз и очень старательно его украшал, чтобы каждый поход к нему становился грандиозным событием, сравнимым разве что, с церемонией вручения Оскара. Но какой-то аморальный поддонок додумался выдрать этот изысканный унитаз с корнем и притащить сюда, дабы сделать ещё более бессмысленную вещь, воткнув в очко длинную арматуру и поместить на вершину изрядно продырявленный и лишенный нижней челюсти человеческий череп. Зачем сия конструкция здесь была возведена, понять Гнили было не дано.
Из кафетерия не доносилось и звука, зато запах стоял просто чудовищный. Даже Гниль морщилась, словно скушала наперченный лимон. Перехватив нож для нанесения колющих ударов, мертвячка заглянула внутрь одним глазком. Если бы у неё были бы брови, она бы их вскинула. Часто люди думают, что многое повидали в своей жизни. Даже Гниль думала, что за двести лет видела все возможные виды убийств, предельное количество трупов на один квадратные метр, но возникают ситуации, когда даже маньяки приходят в ступор, встречаясь с чем-то новым.
Тусклого света из щелей в потолке и дыр в стенах хватало с избытком, чтобы подсчитать ровное количество убитых. Дюжина нагих женских тел бесформенной кучей возвышались, чуть ли не до потолка приземистого кафетерия. Ещё несколько женщин лежали в разных местах помещения в луже собственных внутренностей. Абсолютно все убитые не имели нижней части тела, словно кому-то понадобились отдельно только ноги. По пятнам крови и хлюпающим звукам под своими ногами, Гниль сделала вывод, что кто-то ещё из умерших женщин был жив, когда сюда попал. Подойдя ближе, Гниль настороженно прищурилась, улавливая взглядом копошение в горе мертвых тел. Кажется, опарыши пировали здесь уже вторые сутки. Мертвецы, сложенные в компактную горку, явно погибли не здесь. Свежая кровь принадлежала не им, а убитым много позже женщинам, лежавших поодиночке.
Шмыгая носом и переступая через тела, Гниль обошла пирамидку вокруг, выискивая ещё что-нибудь необычное. В дальнем углу стояли канистры, и, судя по маслянистому запаху и разноцветным пятнам на полу, тела собирались сжечь прямо внутри кафетерия. Гниль никак не могла даже приблизительно понять, какой был смысл откуда-то тащить столько трупов, а потом их сжигать. Ведь если кого-то убивать, то его надо есть. В чём смысл?
Рассуждая про себя, Гниль мимоходом заглянула за барную стойку. День явно удался с самого утра: на полу за стойкой покоилась целая гора одежды, которую перед убийством и конструированием пирамидки стянули с женщин. Тут были и майки, и джинсы, и куртки, и нижнее белье разных размеров, и даже солнцезащитные очки-иллюминаторы с оранжевыми стеклами, которые Гниль сразу же нацепила на наполовину отвалившийся нос.
Отредактировано Гниль (2010-03-12 18:33:30)