Казармы послушников в отличие от других находятся на улице. Каждый день они выходят во внутренний двор что тренироваться и обучаться всему. С ними естественно поговорить нельзя, но самому, например, обучиться стрельбе можно без проблем.
Fallout 3: Destroyed Ideals |
Важные темы
|
Сюжет Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архив локаций » Казармы послушников
Казармы послушников в отличие от других находятся на улице. Каждый день они выходят во внутренний двор что тренироваться и обучаться всему. С ними естественно поговорить нельзя, но самому, например, обучиться стрельбе можно без проблем.
(начало игры)
Уилл неспокойно спал, буквально физически чувствуя сквозь сон, как в бока упираются твердые, уже почни не сгибающиеся, пружины матраса. Да, кровати у послушников были не первого класса, но, с другой стороны, еще не давно он спал на камнях или же в холодных канализационных трубах, так что он должен был наслаждаться хоть какой-нибудь кроватью.
Но почему-то желанное наслаждение не приходило, и сон этой ночью у Джекмана был плохой. Уже пятнадцать минут Уилл не спал –иллюзия сна еще была, но на самом деле это было отчаянная попытка в беспамятности еще раз заснуть. Окончательно разбудил его один из послушников, подергав Джекмана за плече.
-Эй, новенький, тебя хочет видеть паладин Ганни во внутреннем дворе. –в голосе послушника не было никакого сожаления, угрозы, или злорадства, поэтому Джекман решил, что хуже ему не будет, если он сходит к этому паладину.
Неохотно открыв глаза, он осмотрел комнату.
-Спасибо, что сказал. -поблагодарил он послушника имени которого он даже и не знал. Джекман стал послушником еще совсем недавно, и не успел еще со всеми перезнакомиться.
Он сел, достал из сундука у своей кровати рюкзак и одежду, и начал одеваться. Тяжелые ботинки на него еле налезли, но когда же он протиснул ступню внутрь, то они перестали давить.
«Наверное так и задумано»-раньше всегда думал Уилл, одевая эти ботинки.
Разведброня оделась легко, а вот с шлемом пришлось повозиться. Но в итоге все застежки были застегнуты, а шнуровки завязаны, и начинающий снайпер, закинув на плечи рюкзак, направился во внутренний двор.
(Уходит ----- Внутренний двор цитадели)
Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архив локаций » Казармы послушников