1) Имя.
Шеррод К.(ристофер) Джиллербранд.
Мама называла "Родди", отец, в основном, "Двоечник" или "Балбес", одноклассники, а потом и однокурсники "Шерри" или "Джилли". Сволочи... То есть, не будем откланяться от канвы.
2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса.
24 апреля 2254. 23 года (на вид - совершенно столько же. Молодой человек 23-24 лет). Европеоид. Настоящий Американец.
3) Принадлежность и профессия.
Офицер (первый лейтенант) Вооружённых Сил Анклава.
В данный момент специалист Информационно-Аналитического Управления Внешней Разведки Вооружённых Сил Анклава базы Рейвен-Рок, проще говоря - "тот парень, отвечающий за приём/съём/обработку данных с робо-глаз".
4) Способности, навыки, параметры SPECIAL и ваш уровень
Параметры SPECIAL
Сила – 4
Восприятие - 6
Выносливость - 5
Харизма - 7
Интеллект – 9
Ловкость – 5
Удача – 4
С учётом силовой брони.
Сила – 8
Восприятие - 5
Выносливость - 5
Харизма - 7
Интеллект – 9
Ловкость – 3
Удача – 4
-Режим скрытности невозможен.
+Полная защита от отравляющих газов
+40% Уст. к радиации.
-10% Взлом/кража
-10% Медицина
-10% Наука/ремонт
Основные навыки
Бартер - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие – 25
Взрывчатка - 25
Взлом - 25
Медицина - 25
Холодное оружие - 25
Ремонт - 25 + 30 = 55
Наука – 25 + 30 = 55
Легкое оружие – 25
Скрытность - 25
Красноречие - 25 + 30 = 55
Без оружия - 25
Метание - 25
Особые способности
Таинственный незнакомец.
Вы получаете личного ангела-хранителя... вооруженного заряженным «Магнумом» 44-го калибра . Таинственный незнакомец время от времени появляется в режиме V.A.T.S., чтобы весьма эффективно подать вам руку помощи.
Умение носить силовую броню.
Обучиться у Братстве Стали в Цитадели у паладина Ганни. Без этой способности вы не сможете носить части силовой брони. Анклановцы получают данную специальность автоматически.
Уровень:
1.
5) Характер.
Нормальный, в целом, парень. В детстве очень не любил учиться, поэтому, до 13 лет не отказывал себе в удовольствии начать с кем-нибудь драться и даже если победил - тут же принимался плакать (отсюда презрительно-девчачьи клички "Шерри" - сокращение от имени и "Джилли" - от фамилии), чтобы только домой с уроков забрали. Немножко идеалист, и хотя всей душой терпеть не может мерзкорожих гулей и зеленокожих мутантов, и пускай он в курсе, что все люди за пределами Анклава - больные (и на голову тоже), всё равно Шеррода не покидает некоторая мечтательность на тему найти пышногрудую большеглазую гладкокожую белотелую блондинку - ну или рыженькую... да и брюнетка сойдёт, кстати - девушку себе в подруги по жизни. И найти не где-нибудь, а - где-нибудь на Пустошах! Вот какая мечта, воспитанного на французских и итальянских романах 19-20 века, романах о неравных браках и любовных связях между разными социальными классами, хотя, конечно, учитывая, что вне Анклава людей не бывает, Джиллербранд тяготеет к почти межвидовой связи (как по меркам Анклава, верно?).
Решительный ли он? Что ж. Да, Шерри гневлив. Однако, быстро сам пугается, что человек напротив тоже может разозлиться, поэтому - взбрызги ненависти склонен направлять куда угодно, кроме живых людей вокруг. Если, конечно, эти самые люди - уже не стоят на коленях, не молят о пощаде или, например, не находятся в заведомо подчинённом состоянии, когда для них "шаг вправо, шаг влево" (и уж тем более шаг в направлении Шеррода с намерение дать ему в морду) - всё-равно что "прощай карьера, до свидания, жизнь!", то бишь - расстрел за нападение на вышестоящего, на офицера при несении служебных обязанностей и т.д. Да, молодой человек несколько тщеславен, и иногда склонен унижать низшие звенья армейской иерархии.
Ленив, брезглив, мнителен, впечатлителен, максималист. Бережно относиться к своей жизни, даже получив приказ "В атаку, туда, втроём, на пятнадцать супермутантов!" - он десять раз подумает, и, скорей всего - дезертирует, если только оставшиеся двое, которые должны с ним идти в атаку, не возьмут его под белы рученьки и не потащат на себе вперёд. И это совсем не шутка. В первой же боевой операции, на которую нарвался Шерри - рядом с ним, метрах в двух, упала граната, так он, даже зная, насколько прочно защищает от таких глупостей энергоброня, всё-равно почти присел на корточки за спиной находящегося рядом солдата.
6) Внешность
Тёмные волосы не уставной длинны, закрывающие уши (Отец часто орёт из-за этого в стиле: "Чтобы когда увижу в следующий раз - уже постригся"; "Ты же не сраный кубинский революционер трёхотлетней давности, чтобы такие патлы отращивать?"; "Хватит меня позорить! Никто тебе никаких преференций не должен оказывать!"). Карие глаза, нормальной формы уши, острое лицо, прямой нос, аккуратная, но чёткая линия нежных (да-да, и это при взгляде на парня. Вы не ошиблись. Это было прилагательное "нежных") губ. Совсем не спортивного телосложения, скорее - худощав (чего слегка стесняется), длинные пальцы с ухоженными ногтями, прямые ноги, иногда - со стыда или от испуга - сутулиться. Рост 187 см... а что? Дома его отлично кормили, чего же и не расти-то?
7) Биография
Родился в богатой, аристократической семье. Нет, чего вы скалитесь? Я серьёзно вам говорю, так дело и обстоит! Его мать (всю жизнь бывшая бездельницей не проработавшей ни дня), девять или десять раз "пра" правнучка Сенатора 2077 года от Техаса Шеррода МакКуллоха; его отец - генерал медицинской службы, начальник Главного Военно-Медицинского Управления Вооружённых Сил Анклава. В любом случае, парень в детстве не знал ни горя (по крайне мере горя большего, чем то, что весь модельный ряд игрушек от старых до новых у тебя уже есть), ни бедности (за исключением воплей: "Я хочу шоколадных взбитых сливок, где они, ма?" "Ну ты же знаешь, золотце, этот паёк папа получает только 15-го", "Тогда я возьму мороженного и к Хэфу, он говорил, у них осталось", "Передавай привет и благодарности мисс Эггертсон"), ни усталости (спи в волю - не хочешь в школу, притворись больным, главное - чтобы твой личный средний бал был выше среднего общего), для безделья - масса времени, а так как по женской части у Шеррода - обладателя полудюжины комплексов - не клеилось, то всё свободное время он посвящал борьбе игрушечных солдатиков Анклав против монстров, компьютерным играм/симуляциям, и чтению. Так и прожил до 17-ти лет, когда пришлось поступать в училище. Из комфорта родного дома - в общую казарму, гигантские "взлётки" для утреннего и вечернего построения, муштра, беготня, тактика засад в ущельях, тактика боёв в горах, штурм зданий и прочая лабуда, помноженная на ремонт сего, обращение со сложными компьютерами, аналитическими программами...
Чтобы Джиллербранд-младший не двинул кони в первом же патруле или при, опять же, первой десантной высадке, отец устроил его на не пыльную работёнку в Центральное управление военных сообщений Вооружённых Сил Анклава, откуда, впрочем, молодой человек уже через полгода попросил перевод куда-нибудь в "действующую часть", захотелось ему поглядеть на живых супермутантов и гулей, в их естественной среде обитания, так сказать, и на больных всякими болезнями людей, не входящих в Анклав. Новая его должность на одном из перевалочных пунктов для вертибёрдов звучала как Инспектор по экологической безопасности, то есть - он просто сидел в небольшом кабинете, получал отчёты от техников об уровне облучения брони солдат или самих "птичек", после составлял "свои отчёты" да и отсылал в Центр. Дело не пыльное. И единственный раз, когда на эту базу напали какие-то решительно отмороженные типы, Шеррод... на деле показал всю свою "храбрость" (Ну, может, вы помните, как он от гранаты спрятался, при этом находясь на глазах у перешедших в контрнаступление солдат Анклава). Служить, где служил, дальше он не мог. Стал подыскивать место получше, куда уж наверняка слава о его "подвиге" не дошла. Таким местом оказался Рейвен-Рок, находящийся чуть не на другом конце континента. Вероятность, что сослуживцы, застрявшие в "той дыре" (на перевалочной базе) каким-то чудом окажутся там, куда направил свой карьерный путь Джиллербранд - отсутствовала. Кстати, за "самоотверженные действия по защите охраняемого объекта" Шерри присвоили звание первого лейтенанта (даже не сомневайтесь, это папа постарался). На новом месте, с новой звёздочкой на погонах, молодой человек устроился с недостойным его звания и древности рода (не забываем про одиннадцать или двенадцать раз "пра" прадеда-Сенатора, плюс, конечно, множество МакКуллохов, занимавших в последующие - после 2077 года - важные и хорошо оплачиваемые посты) комфортом, отдельный кабинет - добавьте сюда, что он притащил с собой со своего предыдущего места службы, с той захудалой базы, аж целый письменный стол, подаренный отцом на окончание академии и получение звания лейтенанта, квартира в целые две комнаты (спальная-гостиная), в общем. По-ка-зу-ха вульгарнейшая. Вне всяких сомнений, и на новом месте службы Джилли особой любовью ни у кого не пользовался.
Стал было работать в области укомплектования, оснащения и ремонта робо-глаз (верней, следить за работай сержантов-техников), но зубы от скуки свело на третий месяц, сам будучи тридесятым замом главного военного инженера Рейвен-Рока, взял и скинул на своего зама все свои же обязанности, и стал интересоваться другими проектами. Сначала - Когтями Смерти, но, один раз увидев эту тварь не в пробирке в зелёной жиже, а живьём, в гигантской железной клетке - решил, что с такими монстрами слишком опасно возиться, задумал было перевестись с робо-глаз на боевых роботов, серьёзные машины убийства, сказали - квалификации не хватает (Шерри обиделся, надулся, написал кляузу на имя полковника Отэма, что, мол, к нему лейтенант не по уставу обратился - разумеется, Отэм благополучно проигнорировал нытьё Джилли - и вообще бросил идею возиться с роботами). Оббегал весь бюрократический аппарат (всё же парень хоть и был военный, а специальность у него скорее техническая, чем боевая), прошёл физические тесты и умудрился попасть в команду по отлову супермутантов. Посетил всего одно задание: во время которого облевал от вида жжёных/печёных/с корочкой и без конечностей, ужасных зелёных тел (в живую!), и сложенных в сеточки человеческих внутренностей всю свою энергоброню изнутри - капралу, помогавшему ему снимать броню он проставляется до сих пор при любом удобном случае, уже не столько "за молчание о постыдной дрожи и завтраке молодого офицера", а просто по привычке и сердечной даже привязанности. После первой же неудачи - молодой человек опять задумался, чем бы потешиться. Тут уж ему от самого президента, этим его потрясающим воображение мужественным голосом, пришло электронное письмо, с просьбой блюсти честное имя родителей, хорошую фамилию, и заняться уже раз и навсегда одним интересным и полезны для Анклава делом. Шеррод расчувствовался, прослушал сообщение раз десять - два раза всплакнул - чинно обошёл весь Рэйвен-Рок, правда раструбил чуть не каждому занятому своим делом человеку, что ему лично Президент Эдем написал! Джиллербранд будто и не понимал, а скорее не хотел замечать, что письмо хоть и ласковым тоном, а всё же - ругательное. И, наконец, нашёл своё место в информационно-аналитическом управлении разведки, занимаясь чтением отчётов патрулей (ох скука), составлением отчётов на эти отчёты, иногда занимаясь сортировкой данных, поступающих с робо-глаз "бдящих" над всей Пустошью. В общем. Вот уже почти шесть месяцев удовлетворяется этой нехитрой должностью, которая, к тому же, не заставляет его бегать где-либо в энергоброне, оставляя массу времени (потому что обязанности свои он выполняет спустя рукава) для художественного чтива, игр или иных личных прихотей. Однако, конечно, работает через силу, нехотя, размышляя, где бы найти девчонку симпатичную себе под бок, да как бы повышение побыстрей пришло. Хотя, капитан раньше 28 - это уж совсем всем будет очевидно, что "парня толкает вверх некая гиперрука", его уж и без того все держат за "папенькиного сынка".
8) Инвентарь
В обычное время, т.е когда работает пребывает на базе:
Строевая непарадная офицерская летняя форма. Да, та, серенькая, со смешной "шапочкой".
Фотография мамы. Портативная игровая приставка (а-ля PSP.). Нательный крестик. Блокнот. Механический карандаш. Обязательно какая-нибудь книжка из довоенных, в мягком переплёте (роман или философское чего).
Носит с собой 1-ну крышку - как трофей с Пустошей.
На время заданий выдаётся стандартная силовая броня Анклава.
Хотя, конечно, носить броню эту он не любит, так как становиться в ней неповоротлив, медлителен, и вообще... А без неё с базы выйти - страшно! И где же тут золотая середина?!
Заодно к силовой броне получает: Суперстимпака - 3 шт. Фляга с водой - 1 шт. Пара пачек сухпайка. 2 таблетки Рад-Икс, 1 Рад-Эвей.
8.1)Оружие.
Лазерный пистолет Wattz 1000 (постоянно с собой в кобуре, устав велит)
Тип: лазерное/пистолет
Калибр: импульсный лазер
Общая длина: 275 мм
Боеприпасы: SEC (малая энерго-ячейка)
Прицельная дальность: 50 м
Вес б/п: ~1350 г.
Емкость магазина: 12 зарядов
Лазерный пистолет Wattz 1000 был разработан в 2050-х годах, сначала он использовался как военное оружие, став одним из первых образцов энерго-оружия официально принятым на вооружение. Затем была разрешена его продажа на гражданском рынке во многом в связи с тем, что были разработаны более мощные модели. Война не дала планам по перевооружению осуществиться, после войны из-за сложности производства энерго-оружие не выпускается (ну кроме БС и Анклава)
По штатному расписанию: 48 малых энерго-ячеек в запасе.
Плазменная винтовка Анклава. (выдаётся на время задания)
Тип: плазменное/боевая винтовка
Боеприпсы : ХС-батареи (батарея холодного синтеза, MFC)
Длина: 1144 мм
Масса с патронами: 5,3кг
Магазин: 12 зарядов
Эфф.дальность: до 300 метров
Послевоенный опыт создания плазменного оружия, производимый Капитолийским "отделением" Анклава. Стреляет сгустками сверхраскаленной плазмы, удерживаемой в "магнитной ловушке" и электромагнитно разогнанными по направлению к цели
Имеет более высокую емкость накопителей энергии (магазина), но меньшую стабильность плазменных разрядов - и как следствие -меньшую дальность стрельбы.
По штатному расписанию: 24 MFC в запасе.
9) Пред игровой пост
Капли горячего пота заливают глаза, шаги гулко отдаются в коридоре, ничем не подсвеченном, кроме небольшого пятна света от фонарика в левой руке... поэтому, когда нога неожиданно во что-то упирается, он вскрикивает. Наклоняется, разглядывает предмет, куча мусора на поверку оказывается чьим-то сильно искалеченным, развороченным и затем аккуратно сложенным в клеть из собственных же рёбер телом.
- Хера! У кого-то тут есть пушки и помощней моей, а? - шепчет он сухими, как горб месяц не пившего верблюда, губами. - Хотел бы я такую, - с мечтательными нотками, лазерный пистолет, до того приятно отягощающий правую руку показался вдруг весом с одну попкорнинку, и столь же полезным в драке, как эта самая попкорнинка.
Шаг по коридору. Ещё шаг. Ещё. Ближе. И, между прочим, это шагал не он. Кто-то другой. Он взорезал тьму впереди себя слабым светом фонаря, нечто метнулось прочь из небольшого жёлтого пятна. Он принялся палить. Раз, второй, третий, уже не по сторонам, а чётко перед собой, наконец, раздался глухой удар. То, что приближалось, очевидно упало. Быстро подойти, оглядеть. В руках вообще какая-то помесь монтировки и разводного ключа.
- Бесполезен, - руки дрожат, ноги дрожат, в носу отвратный запах жжёного мяса. - А вдруг бы он не сдох, а притворился, это была бы ловушка? Осторожней, осторожней!
Втянув голову в плечи, пошёл вперёд. Тупик. Поворот на право. Шаг. Поворот налево. Шаг. Опять на право. Шаг. Опять налево.
Что за идиот был местный архитектор?
Впрочем, очевидно все эти повороты были нужны, чтобы в длинный коридор, по которому он до того шёл, не проникал свет из большой круглой залы, в которую он вышел после очередного финта "право-лево-шаг".
- О-о-о-о, ...а-а-а-адь, - протянул, принявшись палить по трём поворачивающимся и устремляющимся к нему людям, вооружёнными тем же, что было у предыдущего парня в коридоре. Заряда хватило уложить двоих, третий набросился, рукопашная, враг падает. - Фу, ну д... - договорить он не успел, камера взмыла вверх, он увидел, как от его собственного тела отлетает голова. Камер поднялась ещё выше, покрутилась вокруг стоящего на балкончике, прямо над ним, человека с плазменной винтовкой.
Во весь экран высветилась кнопка "Restart".
-...а-а-а-адь, да что такое?! - возмущённо завопил Шеррод, грохнув несколько раз кулаком по столу. - Ай, больно, ч-ч-ч-ч-ч, - успокоил сам себя, взвесил в правой ладони геймбой 23-го столетия.
Блин! Только вчера привезли игру. Кто делает первый уровень таким сложным? Что за свинство. Ни патрон, ни хилок, нифига нет! Свин-ство!
Взгляд молодого анклавовца упёрся в монитор рабочего компьютера, на котором аналитическая программа показывала, что обработано уже целых 3% данных. Данных с робо-глаз. Программа устраняла все мычания, шуршания, прочие звуки природы, оставляя только голоса людей, выстрелы. Наносила данные на карту, выстраивая "опасные зоны", добавляя очередные пометки о том, где летать робо-глазам становиться уже не просто опасно, а "с переходом во вредительство со стороны личного состава, который не отменил чреватый потерями маршрут". Если же "оператор" посчитает что робо-глазам летать целесообразно по прежнему маршруту, чтобы избежать "Ущерба собственности Анклава" местность вокруг просто зачистят. Тогда, собственно, вопрос: а кто там будет слушать робо-глаза, если всех перебить? Да, право... Интересно?
- А? Три процента? Всего? Боже! Да, гхе, по боку! Не торопись никуда, - разрешил он компьютеру, нажимая кнопку "Restart" на портативной приставке.
Капли горячего пота заливают глаза, шаги гулко отдаются в коридоре, ничем не подсвечен...
1. Настоящее имя.
Ох, бросьте.
2. Связь с вами.
3. Как будете появляться на ролевой? =)
Каждый день. Трудности с выходными.
4. Как здесь оказались?
Наконец решился!
5. Опыт игр на FRPG форумах?
Уверен, я справлюсь с местным уровнем. А нет - так и застрелит кто-нибудь, верно? Это же естественный отбор!
6. Есть ли познания мира Fallout в особенности третьей части?
Конечно. Верней - смотря какие?
7. А теперь простой вопрос, но он о вашем персонаже... Опишите своего персонажа в нескольких словах от 10-15 не более. Это для иных целей.
Неоромантик, постсентименталист, католик, ксенофоб, мещанин, лентяй.
Отредактировано Шеррод К. Джиллербранд (2010-01-25 15:47:15)