Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Dead Snake\Мертвый Змей [охранник НКР]>>


Dead Snake\Мертвый Змей [охранник НКР]>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя
Энтони Снейк. Кличка среди НКРовцев: Dead Snake\Мертвый Змей. Кличку получил от охранников, пока сидел в тюрьме(подробнее в биографии).
2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2277 год)
Родился в 2223 году, более точная дата неизвестна; возраст - примерно 54  года. Пол мужской, европеоид.

3) Принадлежность и профессия
Участник экспедиции НКР, охранник, диверсант.

4) Характеристики
Параметры SPECIAL
Сила -                  5
Восприятие -        6 (У персонажа нет одного глаза, наверное, при проверках ВС, связанных со зрением, надо давать штраф)
Выносливость -    7
Харизма –            4
Интеллект –       6
Ловкость –          7
Удача –               4

Основные навыки
Бартер - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие – 25
Взрывчатка - 25
Взлом - 25
Медицина - 25
Холодное оружие - 55
Ремонт - 25
Наука – 25
Легкое оружие – 25
Скрытность  - 55
Красноречие - 25
Без оружия - 55

Особые способности

Ниндзя
Эта способность дает вам силу сказочных воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете на 15% большую вероятность нанести критический удар. Критический удар при атаке в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, чем обычно.

Амбидекстр(биографическое)
Потеряв правый глаз, ему пришлось переучиваться стрелять с левой руки и со временем он овладел ей так же хорошо как и правой.

5) Характер
Энтони - очень спокойный и рассудительный человек; старается сводить конфликты в мирное русло, если это возможно. Отчасти, потому что Снейк получает паталогическое, почти маниакальное удовольствие от сражений и сдержать себя во время боя уже не может. Впрочем, лишь отчасти; он на самом деле искренне пытается сделать мир немного лучше, или, по крайней мере, не дать сделать его хуже.
  Не очень общителен; редко первый заводит разговор, и тем более с незнакомыми людьми. С другой стороны, если уж удастся разговорить, да еще и с выпивкой, то никаким носком не заткнуть эту пасть.
  Жизнь в мирном и уютном НКР нанесла на него легкий налет снобизма: Регуляторы, режущие пальцы; Тенпенни, шмаляющий по гулям; в целом, жители, неспособные наладить полноценные связи и объединиться против рейдеров, работорговцев и мутантов - их поведение он считает варварским, а потому проблемы - заслуженными, и смотрит на них свысока.
  Хотя, он и пошел в экспедицию из жажды приключений, он понимает, что стареет,  и краем глаза высматривает где бы (и с кем бы=)) наконец осесть.

6) Внешность
Рост 175см, вес 70кг, телосложение крепкое.
Нос почти прямой, с едва заметной горбинкой. Выделяющийся, но не тяжелый подбородок. Лоб прямой, высокий. Брови тяжелые, загнутые. Глаза(ну, глаз) посажены глубоко, цвет бледно-голубой, почти серый.
Волосы седые, средней длины, обычно зачесаны назад. Также присутствуют аккуратные борода и усы.
Правый глаз отсутствует, весьма неприятный шрам. Обычно закрыт повязкой.
При близком рассмотрении на лице можно заметить множество мелких рубцов; впрочем, у кого их нет в пустоши?

7) Биография
Родился в 2223м году на западной главной базе Анклава, также известной, как Нефтяная Вышка Анклава. Два года его растила мать, в то время как отец постоянно находился в патрулях. На третий год мать погибла из-за взрыва плазмогенератора. Отец отказался от воспитания; на этом участь Энтони была решена - его отправили в "спартанский" приют. В нем из сирот, не достигших восьмилетнего делали машины для убийства.
  В 4 года первые марш-броски, вызубривание устава, обучение тактике и стрельбе из орудий в виртуальных тренажерах с обратной отдачей. В 6 начинали практику с легким огнестрельным оружием и обучение рукопашной борьбе. Тогда же им выдавали свиней на заклание - для привыкания к убийствам. В дальнейшем шли все более и более суровые этапы обучения. Этих детей не учили математике и литературе - им не нужно было учится думать абстрактно и философствовать - они учили только то, что помогает убивать врага. Выпускной у них был в 12 лет - детей распределяли по форпостам на материке, где они ждали своего задания.
  Восемь лет длились патрули и опасные задания, пока в один прекрасный день не пропало сообщение с Главной Базой. Несколько недель форпост продолжал самостоятельное существование. Но это не могло продолжаться долго: НКР совместно с Братством Стали организовали военную операцию по уничтожению остатков Анклава. Снейк с сослуживцами яростно оборонял форпост, но исход был предрешен. Во время сражения он потерял глаз и был взят в плен.

  Первое время его пытались допрашивать, однако довольно скоро стало ясно, что Энтони хоть и превосходный, но солдат и не обладает никакой ценной информацией. Т.к. Снейк не сдался при штурме форпоста и убил не одного содата, он был приговорен к смертной казни. Тогда среди охранников пошло прозвище "Дэд Снейк". Однако за день до казни прибыл приказ об амнистии при условии полного и безоговорочного подчинения властям НКР.
  Это было не самое простое решение хотя бы потому, что Снейку их раньше никогда не предоставляли. С одной стороны, всю жизнь его учлили безоговорочно подчинятся приказам Анклава. С другой, ему не привили идеологию. Он не сражался, чтобы победить "мутантов", заполонивших землю, ему было плевать на президента и США с большой колокольни.
  В обычной ситуации он бы выждал момент и сбежал обратно, но возвращаться было некуда. Снейк решил выбрать жизнь. К тому же, то, что ему предлагали, не слишком отличалось от жизни в Анклаве. НКР начало крупномасшатбную акцию по очищению пустошей от бандитов. Лагеря рейдеров и работорговцев уничтожались сотнями; и Энтони всегда был на передовой. Он всегда лез в самое пекло, где наверняка должен был погибнуть, поэтому кличка "Dead" закрепилась окончательно.
Война с гиенами пустошей шла крайне успешно: со временем к ней присоединились Арройо и Фриско. Так же успешно она и завершилась - тысячи трупов разбойников и несколько сотен со стороны альянса. Путешествия по Калифорнии стали гораздо безопаснее; многие торговцы даже не брали охрану на короткие переходы.
  За свои заслуги Энтони получил не только освобождение, но и серьезное денежное вознаграждение и отдельный дом в новом поселении неподалеку от Столицы. Он продолжил свою работу, как патрульный. Однако теперь он жил нормальной жизнью - ему полагались выходные, отпуск и много свободного времени. Он старался проводить его в одиночестве, собирая\разбирая личное оружие и бесконечно тренируясь. Однако социальная жизнь постепенно втягивала его: постоянные референдумы, митинги и выборы были обязательными для граждан НКР и присутствие на них для него было равносильно приказу. Первое время он был растерянности - от него никогда не требовали обдумывания житейских проблем, только выбор тактики на поле боя. Но со временем, он стал прислушиваться к  рассуждениям, спорам и аргументам на этих мероприятиях, и начал размышлять об услышанном. Эти размышления запустили механизм мышления, который был сломан еще в детстве. Но внешне Снейк изменился несильно. Он продолжал избегать общения с людьми; но начал слушать радио.

Все так бы и продолжалось до конца дней, но со временем трения между НКР и Нью-Рено накалились до предела; НКР выдвинула армию под прелогом "освобождения города от криминальных элементов". Как всегда, Снейк шел на передовой. За одну ночь все 4 семьи были стерты с лица пустоши. Энтони отличился при штурме бара Сальваторе: Отлично вооруженные Сальваторе положили практически весь отряд, включая командира. Тогда Снейк взял на себя руководство оставшимися тремя солдатами и они в одиночку захватили бар. После захвата власти, новый мэр предложил ему стать шерифом: Снейка в городе начали боятся и уважать, а потому он был идеальным кандидатом. Энтони принял предложение, так как эта странная для него работа была лучше, чем прозябание в уютном домике. Тогда и началась главная перемена его личности: работа шерифа предполагала умение интерпретировать законы и разрешать конфликты, не применяя силы и оценивать необходимость этой силы. Укрываться в уютном мирке больше было нельзя. Он все больше начинал понимать других людей, осознавать себя и строить систему ценностей, основанную на идеалах НКР. Через несколько лет, с запретом на наркотики и проституцию, ограничением спиртного и азартных игр, Рено стал относительно тихим городом и Снейк решил уйти с работы.
Он начал путешествовать, заводить знакомства и познавать мир. В конечном счете он вернулся в НКР и учавствовал во всевозможных экспедициях по исследованию пустоши.
Было время, когда он хотел остепениться и даже завел знакомство с женщиной; но в итоге они не сошлись.
Последние несколько лет жил в том же самом городке, где его поселили, работая патрульным. Однако теперь у него были друзья и он вел активную жизнь.
  Тем не менее, такая жизнь была для него довольно пресной. Потому, когда прошло сообщение о наборе в экспедицию на восточное побережье, он думал недолго.

8) Инвентарь
Рюкзак, в котором:
Двухлитровая бутыль с водой, полкило вяленой браминины, два стимпака, пять антирадов и рад-иксов, аптечка(частично использована), соль, спички, фонарик, толстая тетрадка с различными записями и заметками и карандаш, две коробки патронов .44(всего 40 патронов), точильный камень, 200 баксов НКР. - около 10 кг.

Кожаная броня, укрепленная металлическими вставками. - 13 кг.
На груди брони есть специальные секции, в которые вставляются метательные ножи. Секций всего 10, однако самих ножей осталось 2.
На правом бедре ножны для десантного ножа, на правом - кобура с магнумом.
На поясе - патронник с патронами для магнума.

8.1)Оружие.
Десантный нож - единственное оружие, оставшееся со времен пребывания в Анклаве.
Длина лезвия - около 25 см, ширина - 5 см. Заточка с двух сторон. Длина рукояти - 10 см. Вес - около 500грамм.

Два метательных ножа. Длина лезвия - 10 см, ширина - 3 см, рукоять - 3см. Вес - около 100 грамм.

Магнум. Калибр .44.
Три поста для использования: достал, взвел курок, выстрелил. Если обе руки свободны, то возможна "ковбойская" стрельба, когда взведение курка свободной рукой автоматически означает выстрел, однако она не может быть прицельной.
Первая перезарядка идет в три поста(открыл барабан, вставил зацеп(устройство для быстрой перезарядки револьверов), закрыл барабан), однако дальнейшие перезарядки в бою  будут производится по одному патрону, соответственно, до 8 постов.
Скорость полета пули - около 300м\с
Прицельная дальность выстрела - 50м. На дальности свыше 100м скорости пули уже не хватает для нанесения проникающих ран.
Вес - 2.5 кг

9) Пред игровой пост

...Линда ранена...  Вот черт. Мы же посылали разведчиков в эти скалы, какого хрена они сообщили, что все чисто? Надо взять себя в руки. Президента уже оттащили под скалу, отличное укрытие. Даже граната вряд ли заденет.  Где полковник? Эта штабная крыса неплохой тактик, но нервы у него ни к черту. А, вон он, за камнем, похожим на кролика. Арх, это через поляну, она как на ладони. Связаться бы по рации... Но частота наверняка прослушивается. Придется идти на прорыв.
Энтони скинул  рюкзак, отложил лазерную винтовку и снял броню - сейчас нужна скорость. Он подбежал к концу скалы, которая укрывала его от выстрелов. Он подвигал конечностями, сделал несколько глубоких вдохов. 40 метров. Да что такое 40 метров? Они и заметить меня не успеют.Снейк рванул. Он действительно бежал стремительно, лишь на половине пути кто-то начал строчить в его сторону. Подбегая к спасению он завалился назад, делая подкат - первый камень среди цепи укрытий был довольно низкий и за ним  надо было находиться лежа...

*Тут я устал и спат*

Хотелось бы и ещё узнать что-то о вас и вот анкета в несколько строчек.

1. Настоящее имя
КлаусЪ
2. Связь с вами
ICQ – 289202100
3. Как будете появляться на ролевой? =)
Охранником НКР, спасшимся от рейда на башню. По возможности еще и тем же, который принес Биомедгель)
4. Как здесь оказались?
Ходят тут всякие в аськах
5. Опыт игр на FRPG форумах?
Нуль. Однако основательная теоретическая подготовка).
6. Есть ли познания мира Fallout в особенности третьей части!?
1-2 - вдоль и поперек, третий прошел только основную сюжетку.
7. А теперь простой вопрос, но он о вашем персонаже... Опишите своего персонажа в нескольких словах от 10-15 не более. Это для иных целей.
Машина для убийства, которую переделали под вспахивания плодородной земли; память о темном прошлом, светлый взгляд в будущее.

0

2

Параметры SPECIAL
Сила -                  5
Восприятие -        6
Выносливость -    7
Харизма –            4
Интеллект –       6
Ловкость –          7
Удача –               4

Основные навыки
Бартер - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие – 25
Взрывчатка - 25
Взлом - 25
Медицина - 25
Холодное оружие - 55
Ремонт - 25
Наука – 25
Легкое оружие – 25
Скрытность  - 55
Красноречие - 25
Без оружия - 55

Особые способности

Ниндзя
Эта способность дает вам силу сказочных воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете на 15% большую вероятность нанести критический удар. Критический удар при атаке в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, чем обычно.

Амбидекстр(биографическое)
Потеряв правый глаз, ему пришлось переучиваться стрелять с левой руки и со временем он овладел ей так же хорошо как и правой.

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Dead Snake\Мертвый Змей [охранник НКР]>>