1) Имя
Альберт Грах
2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса
Дата рождения 2014, соответственно возраст сего существа будет 263 года.
Пол мужской.
Раса: Европеоид, а вот вид он сменил незадолго до падения бомб, перекачав сознание в большой лохматой химеру. (в биографии подробнее)
3) Принадлежность и профессия
Обитатель пустоши, Вивисектор
4) Способности, навыки, параметры SPECIAL и ваш уровень
Параметры SPECIAL
Сила – 5
Восприятие - 6
Выносливость - 5
Харизма - 3
Интеллект – 6
Ловкость – 7
Удача – 7
Основные навыки
Бартер - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие – 25
Взрывчатка - 25
Взлом - 25
Медицина - 25+30
Холодное оружие – 25
Ремонт - 25
Наука – 25
Легкое оружие – 25
Скрытность - 25+30
Красноречие - 25
Без оружия – 25+30
Особые способности
Ускоренный метаболизм
Эта способность дает дополнительные 20% здоровья при использовании стимуляторов.
5) Характер
Балбес, наркоман и проходимец. А так же трус и подлец, чего сам и не отрицает.
Некоторые считают, что где-то в глубине, за всем этим неопрятным раздолбайством и вредительской оптимистичностью, скрывается личность чувствительная и ранимая. Некорые ошибаются, где-то в глубине Альберта Граха скрываются только внутренние органы Альберта Граха, которые, как и все внутренние органы, скользкие и противные.
В принципе довольно позитивен, не слишком социально опасен, неплохо ладит с животными разной степени зубастости. Животные же тянутся к себе подобным.
Импульсивен. В его голове всегда есть место для навязчивых и бредовых идей. Не дай бог ему придет в голову уничтожить какую-нибудь небольшую деревню и построить новую из слизи или то, что он никто иной, как Повелитель Сыра и он обязан поить браминов лучистой водой, чтобы те сделали ему армию говорящих поданных-сыров. Воплотить свои планы в жизнь он, конечно, не воплотит, но окружающих изрядно задолбает.
Типичный хаотик нейтрал. Не видит ничего плохого в поедании подтухших трупов, но вот например черничный йогурт есть не станет.
Кроме того еще робото- и педофоб. Тот еще идиот.
6) Внешность
Тупой лохматый химер, обладатель трех пар лап, раздвоенного хвоста и 8ми желтых глаз. К нему же прилагается набор немного странного ученого.. зубов и когтей. Когти на передних лапах втягиваются и вытягиваются опционально, достаточно острые. Достаточно крепкие жвалы на морде служат для того чтобы покрепче вцепляться в жертву, а вовсе не для того чтобы откусывать руки-головы, как могло бы показаться. Впрочем, несмотря на наличие всех этих острых и опасных штук, боец из Граха не слишком хороший. Когти и зубы хороши, когда к ним прилагаются инстинкты убийцы и прочие прелести, которых лишен обычный человек.
Передвигаться этот лохматый долботряс может как на четырех, так и на двух лапах. Третьи лапки используется для манипуляций с предметами, когда существо стоит на четырех ногах. Стоя на двух ногах Альберт чуть выше обычного человека, так что чтобы дать ему хорошего щелбана в нос, не надо подпрыгивать.
Правд ему довольно часто надоедает носится по пустошам огородным пугалом, и он решает поиграть на нервах окружающих. Для этого приходится маскироваться, одевая длинный балахон с глубоким капюшоном, кучу тряпок и прикольные брезентовые перчатки.
Если кто-то начинает проявлять излишнее любопытство обычно отделывается историей про то как решил станцевать в кратере джигу, поле чего всех него друзей стало тошнить от его физиономии. Вы ведь не хотите, чтобы вас стошнило, правда?
7) Биография
Давным-давно (более 200 лет назад это точно можно отнести к «давным-давно»), когда деревья были большими и зелеными, трава густой, а люди сытыми и счастливыми, в семье преуспевающего хирурга родился Альберт Грах. Ну родился и родился, ничего не обычного этом не было, никаких осложнений, никаких патологий, акушерки от страха не кричали, гром не гремел, даже головой Альберт ни обо что не ударился. Поэтому рождение его можно со всей уверенностью назвать скучным. Как впрочем и детство, которое прошло в ленивом ничегонеделанье среди белых, аккуратных домов, стриженных газонов, гаражей на две машины в каждой семье, соседских сплетен и прочих атрибутов маленького счастливого двухэтажного пригорода самой Великой и Лучшей Страны(тм).
Позже благодаря связям отца поступил в медицинский, но из-за своего хронического раздолбайсва вылетел с треском после трех лет обучения. Разругавшись со своим семейством, Альберт сделал ручкой счастливой сытой жизни и отправился бродяжничать.
Впрочем кабаки, джаз и наркотики длились не долго. Грах влез в долги и не имея возможности расплатится с местными не очень, а если точнее то совсем не чистыми на руку ребятами, бесправным и бесплатным врачом в их банде. Несколько лет он штопает ножевые раны и вынимает пули, вынимает органы из бродяг и бадяжит разную дурь. Параллельно он работает также с местным «зверинцем». Хозяин устраивал собачьи бои и был не прочь улучшить своих бойцов обкармливая разной химией.
С животными Граху было работать куда интересней, чем с людьми, да и простора для творчества было куда больше. Так что через некоторое время он добился значительных успехов в области экспериментальных вивисекций и выращиванию зубастых тварей. К несчастью к этому моменту все это нелегально веселье было накрыто правительством и Альберта оправили служить родине в качестве штатного вивисектора. Стране нужно биологическое оружие и подобные таланты должны служить родине. Так что подсадив на достаточно хитрую химию(чтобы не выпендривался и хорошо работал) Граха отправили на базу «Сфера», где он занимался проектом химер.
Прекрасно понимая, что после окончания этого проекта от него скорее всего избавятся, Альберт записывает свою личность в одну из химер, (которая по проекту должна была стать лидером всей группы и получать прямые приказы от дресеровщика-человека, и уже контролировать остальных, посему имела гораздо более развитую ЦНС, нежели остальные) и выпускает зверюшек резвиться на волю. Впрочем благодарные зверюшки первым делом съедают своего создателя. Не то чтобы они его ненавидели, просто очень хотели есть.
Из-за столь внезапной смерти он не успевает активировать программу с своим сознанием в химере. Беда беда.
Животным удается сбежать с базы, но большинство из них погибает, защищая командира, а сам израненный командир заползает в какой-то коллектор и в падает в цисту. Вовремя сделал, ибо к этому моменту начинается война, хаос и бомбы.
Первые и самые тяжелые годы химер проводит в цисте, а позже, выбравшись из нее, он выходит на пустошь. Так бы он и бегал по пустоши, питаясь трупами пугая дикарей и занимаясь всеми веселыми штуками, которыми занимаются чудовища и мутанты на пустоши, если бы не старый коллега доктор Грей, с которым Альберт когда-то работал на «сфере». Док активирует личность Альберта Граха все еще спящую в сознании химеры и получат ценного.. вернее бесполезного спутника, который болтается радом, несет чушь и иногда помогает в трудную минуту.
8) Инвентарь
Ничего лишнего. Длинный балахон с глубоким капюшоном, куча тряпок, брезентовые перчатки, и вместительная сумка с лямками, куда можно сложить все это добро. В сумке, правда, завалялись несколько кусочков говядины, три сушки, пара стеклянных камушков, бутылка нюки и стимпак, но похоже Грах о них забыл.
8.1)Оружие.
Когти и зубы. Рога.
Когти втягиваются и вытягиваются опционально. Вытянуться могут максимум на 7 сантиметров.
9) Пред игровой пост
Вприцпе та же ситуация, что описана в анкете доктора Грея, только с точки зрения Граха. Так-то.
- Что может быть пушистей облаков? Наверно только сахарная вата.. Эх жаль, что вата из чемоданчика дока невкусная, даже когда мы ее посахарили. Вот бы сейчас жареного лучку… – достаточно странные мысли для огромного лохматого зверя. Хотя сам Грах не считал эти мысли странными, скорее мысли считали странным Альберта. Впрочем мысли свои Грах не держал и они могли покинуть его голову в любое время, но мысли оставались и никуда не уходили. Наверно им было просторно.
Химер лениво тыкал прутиком в различные чахлые кусты у дороге. Док сказал найти Хрящевик и Альберт делал вид, что ищет. Все равно мертвяк найдет дурацкое растение быстрее. А если нет, то Альберт обязательно принесет либо слишком сухое, либо слишком большое, либо слишком другое растение, и получит дозу не довольного мертвячьего ворчания о его, грахской, бесполезности.
Проще искать крышечки, они никогда не бывают лишними, и на обочине старой дороги может найтись не мало. Когда-то люди выбрасывали их в окно своих машин, пролетая на огромных скоростях и попивая нюку.
Грах представил, как сверкающая корвега полная смеющихся подростков на всей скорости врезается в стену – БАБАХ! И горящие куски вовсе стороны.. Ййййййй..
Позади что-то и правда бабахнуло, правда не так сильно.. Может это док свалился в какой-нибудь бункер, а там внутри детские скелетики, или куча еды.. или детские скелетики и куча еды, и эти дети умерли от голода, потому что у них не было ложек и вилок, а только ножи для джема..
Но когда Альберт обернулся, все оказалось гораздо прозаичнее – брамин рухнул на землю и смешно раскинув в разные стороны. Грах ради интересу потыкал его палочкой, изо рта брамина пошла зеленая пена.
- ДОООООК!- жалобно протянул химер.
- Что? Не видишь, я рассматриваю муравьев!- никогда не отвлекайте дока от его важных дел, он имеет свойство вредить вам за это.
- Э.. нет… Тут это… Брамин сдох… - замялся Грах, ну вот опять мертвяк начнет изливать бесконечные потоки ворчания.
- Что значит сдох?! –
- Ну… он лежит, не дышит, а из пасти у него идет зеленая пена… - для верности Грах еще раз потыкал тушу палочкой.
- Прекрасно, просто пре-крас-но!- Мертвяк начал выбираться из кустов. Доктор Грей в пончо и сомбреро зрелище странное, если не нелепое.
- Черт, я не люблю браминов с зеленой пеной... С красной да, но с зеленой… От них потом изо рта пахнет… Что? Что вы так на мне сморите доктор Грей? Нет, я не повезу эту телегу вместо этой говядины фффф.. Может такси вызовем?
- Альберт…
- Да?
- Просто заткнись.
1. Настоящее имя
Пси.
2. Связь с вами
220403010
3. Как будете появляться на ролевой? =)
ВНЕЗАПНО! Кхм.. Довольно часто.
4. Как здесь оказались?
Привели за ручку с фоллаут.ру
5. Опыт игр на FRPG форумах?
Да.
6. Есть ли познания мира Fallout в особенности третьей части!?
Есть. Первые две знаю хорошо, третью несколько раз прошла.
7. А теперь простой вопрос, но он о вашем персонаже... Опишите своего персонажа в нескольких словах от 10-15 не более. Это для иных целей.
Добродушный долботряс в шкуре монстра. Фантазер, философ, маньяк и импульсивный идиот. Трус и подлец. Хотя может быть опасен, если сильно разозлить.
Ух-ты целых 21 слов!