Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов [реклама вместо картинки]
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы старых тем » Авторские введения в мир>>


Авторские введения в мир>>

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Ещё при первом обсуждение этой ФРПГ мы с Себастьяном решали, как будет выгладить ролевая. Он предлагал сделать полностью авторский мир, но я настоял на том, что мир должен быть каноничным, поскольку Fallout это особый мир который менять просто нельзя, но при этом мы пришли к тому, что всё же не каноничные стороны будут. Либо новые города какие-то, либо что-нибудь подобное. К примеру, у меня возникла такая идея внедрить город предателей анклава. Мирный городок, который основали военные анклава и основали новую организацию по защите людей на пустошах. Своеобразные изгои анклава наверное их так и следует назвать если мы сойдёмся на мнение что этот город нужен. Ничего больше я не думал об этом только знаю, что этот город будет для всех живущих на пустошах.

В общем жду ваших предложений и слушаю ваше мнение о моём предложение…

0

2

Каноничный мир это хорошо, но в то же время - неужели вся ролевая игра, как и в третьем Фаллауте, будет крутится вокруг избранного и его (ее?) отца? Это кажется нечестным, потому что остальные игроки получаются пешками ...
Я не люблю когда игра на ролевой заострена исключительно на главных персонажах ... прямо ГП какой то - куда не зайди, а в сценарии и квестах только Гарри, Рон и Гермиона, и если и встречаются чужие имена то очень редко.
Гадость в общем.

Но ролевая супер, видно что ты очень стараешься, и не зря. Молодчина ;)

Больше ничего сказать, с сожалению, не могу ... фаллаут третий пока прохожу, может, потом что нибудь еще добавлю. Но новые места не плохая идея)

0

3

Нет, будет информация о похождениях одинокого странника, но в основном будет сюжет развиваться среди игроков. Сценарий будет развиваться так же как в игре, вы будете знать об этом, но ваш персонаж нет. И, кроме того, вы без проблем можете повлиять на события, происходящие своим чередом. Например, выкрасть ГЭКК и прочее... В общем, где-то я так и говорил, что одинокий странник будет, но с персонажами сталкиваться не будет. А в событиях так написано до 25 августа после все события будут связанны только с персонажами, в общем, наши персонажи не знают кто такой сто первый. (Лишь по радио!) А мы сами игроки забываем о нём!

0

4

Сид Спартак
Интересно =)))) Мне все больше и больше нравится эта игра)))

0

5

Конечно, я бы никогда не сделал такой ролки которая протекает по уже известному сюжету таких примеров множество и я всё понять не могу в чём же интерес этих фрпг заключается? Да и я думаю никто понять не может... Сейчас уже я думаю сюжет будет разрабатываться мною и Себастьяном и он будет протекать паралельно с оригиналом и в любом случае всё зависит от игрока если он злой и не хочет чистой воды на пустоши то вполне возможно пересечь как-то сюжеты и вообще тогда всё пойдёт другим путём я думаю вот так и будет! ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВАС ИГРОКИ МОЖЕТ КТО-ТО ИЗ ВАС СПОСОБЕН ПОВЛИЯТЬ НА ИСТОРИЮ? =)))

0

6

Сид Спартак
Прям реклама :D
Мне нравится ваш настрой с Себастьяном, продолжайте в том же духе ;)
Только про РЕ тоже не забывайте, в конце концов, я не выдержу если он загнется.
Я тогда вообще ролевые возненавижу Х__х
Но мы не об этом, ладно))

Мне что нибудь на ролевой еще надо сделать?
Не только в дизайне, может еще в темах или в этом роде.
А то сижу без дела каждый день тут, как то стыдно ...

0

7

Heather O'Neil
Да ладно РЕ я не брошу точно, да и в нормально состояние сейчас РЕ, так что волноваться не о чем... А здесь вот надо решить, как можно обойтись без метро? Это слишком ужасающе делать метро оно только будет сбивать людей с правильного пути, и  считаю надо убрать его с помощью авторских идей. К примеру:

1) Недавнее землятресение ...

2) Ещё при взрыве 2077 года все метро обвалились...

Но думаю, что самые важные метро я сделаю, но с одним входом и выходом. Важными будут считаться только те, где кто-то живёт типа не большого поселения. Если людям будет нужно какое-то метро, то я его тоже сделаю, но это если уж сильно понадобится. Всё это уже во время игры.

0

8

Сид Спартак

Сид Спартак написал(а):

1) Недавнее землятресение ...

Но думаю, что самые важные метро я сделаю, но с одним входом и выходом. Важными будут считаться только те, где кто-то живёт типа не большого поселения. Если людям будет нужно какое-то метро, то я его тоже сделаю, но это если уж сильно понадобится. Всё это уже во время игры.

Думаю это хорошая идея. Конечно не хочется убирать, но оно не всегда нужно ...
Вот только одно - во многих местах все развалено и т.д., и другого места, чтобы через нее пройти в какую либо локацию, кроме метро нет. Например рядом с, если не ошибаюсь, френдшип хайтс или как то так.

0

9

Да идея мне тоже нравится, но вот то, что ты предложила. Да пробраться через завалы нельзя, но если те метро, которые помогают пробраться оставить почти все метро вернуться. И я понял, в чём выход ведь у нас Real Fallout точнее сказать через те завалы легко можно пробраться и на прямую чем лезть пол дня через метро. Ведь так легче намного будет.

0

10

Вообщем,так.Я думаю что реализовать полностью метро довольно таки сложно.Но и есть завалы через которые не пробраться и спасает метро как быстрый и прямой путь к нужной тебе локации.Вообщем как я себе представляю.Землетрясения и обвала делать не стоит,ибо асфальт просядет я передвигаться по земле вообще будет нереально.Можно сделать описать все так мол,почти на всех станциях уровень радиации смертелен,или же станции затоплены.А для перехода между локациями можно сделать теже самые коллекторы-это  будет намного проще.Ну и оставить несколько станций с одним входом\выходом которые используются как поселения.Имхо

0

11

Ладно отлично мне нравится идея о радиации. Сегодня уже начну её осуществялть сделаю несколько последних тем про важные и чистые метро и начнём последнюю работу над ошибками и ВПЕРЁД!!! Анкеты писать, рекламить и вообще))

0

12

Так вот ещё один момент. Всё же мне нужны ваши предложения по авторским введениям. Я предлагаю сделать так начать игру и способом как дополнение к игре ввести авторские идеи. Моя заключается в том, что присоединится новый город Изгоев анклава. Как он называться и прочее я пока не придумал, надеюсь на вашу помощь. Мир фэллаут открыт для творчества и вашей фантазии.

0

13

Сид Спартак написал(а):

Так вот ещё один момент. Всё же мне нужны ваши предложения по авторским введениям. Я предлагаю сделать так начать игру и способом как дополнение к игре ввести авторские идеи. Моя заключается в том, что присоединится новый город Изгоев анклава. Как он называться и прочее я пока не придумал, надеюсь на вашу помощь. Мир фэллаут открыт для творчества и вашей фантазии.

Падшие ангелы :РРР
А что? Хорошее название))
А "прочее", смотря, что ты под ним подразумеваешь.
З.ы. На счет акции ... а я диииз делалааа!! *наглеет*

0

14

Фентезийно, но всё же есть что-то в этом назвнии. Просто логично в принципе их так называть ведь предатели всеобщих врагов, а враг моего врага мой друг)

0

15

Изгои Анклава...

Всё же от идеи я уже отойти не смогу будет новый город на столичной пустоши. Находится он будет на север от Республики Дейва и добраться до туда будет довольно сложно, но вполне возможно. Город будет состоять из трёх уровней. Первый это самодельные лачуги, второй будет представлять из себя бывший район домов, а третий такой же район домов, но в этих уже живут главы поселения. Кроме этого всё поселение будет огорожено колючей проволокой под напряжением. Жду ваши добавления и предложения.

Навзание города даже ещё незнаю какое будет... (

0

16

Проход в главные здания можно сделать по специальным бумажкам или за определенную плату, что бы до глав почти нереально было добраться. Вместе с этим можно составить квест, в котором нужно будет кого-то оттуда прикончить, при этом не попасть и т.д. и т.п.. Там где средние поселения вполне реальным было бы сделать то, что там проживают тоже достаточно высокие люди, но туда могут и выбиться самые низкие. А кстати, еще на счет высших - можно например сделать так, что туда попасть вообще никак не реально (ну в смысле в совет), и это дано только по праву рождения. Что до низких, туда может попасть каждый, даже самые высокие чины.

0

17

Ну, я думал о более благородном городе. Где всех принимают и защищают. Хотя если попасться таким Изгоям анклава жаль и мокрого места не останется. Хотя, к примеру, к главам можно вполне не пропускать думаю незачем. А квестов с этим городом думаю, будет множество, в этом я не сомневаюсь.

0

18

я только предложила ^^

0

19

Не останавливайся на этом жду ещё предложений. Может есть идея как назвать это поселение?

0

20

антианклав :D

Шутю... ну... можно... Аник?

0

21

Аник звучит как-то не серьёзно. Нужны ещё предложения и не только по названию... )))

0

22

Кай "Мясник" Блэйк
Регистрируйся в игру, пиши анкету, во всём, если что, помогу, обсудим и прочее... =))) А насчёт способностей скажу так... Я думал об этом, о создание своих спец способностей. Вот твои примеры могли напрямую зависеть от ловкости, к примеру, вполне можешь писать, прямо здесь. Название способности и описание, бонус и прочее... Рассмотрим!

0

23

Сид Спартак
Сурьез Аник!

0

24

Сид Спартак написал(а):

Навзание города даже ещё незнаю какое будет...

City of Traitors = Город Предателей))

0

25

Я с Сидом уже придумали назвать организацию предателей Анклава  Рыцарями Нового Мира.

0

26

Ребят, вместо того, чтобы делать и так длинный форум еще длиннее, лучше бы ввели сюда список запрещенных авторов. И уже решили про ГГ или на худой конец придумали сюжет, не требующий придумывания новых локаций.

0

27

Арм, да, красиво звучит.
Эмма Мэй, запрещенных авторов? Это как так?
Я, кстати, так и не понял с ГГ. Он будет как персонаж или только на слуху? За него будет играть какой-либо игрок? Если нет, то зачем тогда такие локации, как Гараж Кейси Смита и прочие?

0

28

Эмма Мэй
Michael Sand
Думаю, добавлений кроме Рыцарей нового мира больше не будет, значит и локаций новых не будет. Лишь если только какие-то темы требующиеся игрокам. А ГГ будет существовать, но будет он как можно так выразиться в неизвестности. Все будут говорить о нём намёками, но ГГ существовать точно будет возможно и вы с ним будете встречаться... А локации типа гаража Кейси Смита важны... это, кроме того, убежище 112 одна из самых важных локаций сказал бы даже... У нас возможны разные направления сюжета… (В том числе и возможность вмешаться в сюжет ГГ)
Если будет мешаться длинный форум, могу сократить немного способом скрытия пока не нужных.

0

29

Сид Спартак
Если что, могу помочь с сюжетом.

Michael Sand
как-как, молча.) У каждой фотографии и рисунка есть автор, ну, некоторые, собственно, запрещают использование отдельных/всех произведений. Потому что:
- за эту картинку или фотографию заплачены настоящие деньги
- на картинке изображен персонаж самого художника
- на картинке изображен трейд [ты рисуешь мне, а я тебе] или реквест [бесплатное изображение чужого перса]

0

30

Сюжет по сути будет строится по игре (Фундамент есть) , но если есть какие-то определённые предложения то в аську...

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы старых тем » Авторские введения в мир>>