Fallout 3: Destroyed Ideals

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Ноль.>>Beast within.


Ноль.>>Beast within.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Имя.

Настоящего имени не помнит, называет себя Ноль. На вопрос, откуда взялось это прозвище, только пожимает плечами: "Откуда-то из детства."

2) Дата рождения, возраст, раса.

15.08.54, 23 года, Европеоид.

3) Принадлежность и профессия.

Рейдер.

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL и ваш уровень.

Параметры SPECIAL:

Сила – 5 + 2 = 7

Восприятие - 5 + 3 = 8

Выносливость - 5 + 1 = 6

Харизма - 5 - 2 = 3

Интеллект – 5 - 2 = 3

Ловкость – 5 + 2 = 7

Удача – 5 + 1 = 6

Основные навыки:

Бартер - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие – 25
Взрывчатка - 25
Взлом - 25
Медицина - 25
Холодное оружие - 25 + 30
Ремонт - 25
Наука – 25
Легкое оружие – 25 +30
Скрытность  - 25
Красноречие - 25
Без оружия - 25 + 30
Метание - 25

Особые способности:

Рад-сопротивление.

5) Характер.

Мировоззрение: Хаотично-Злой.

Стандартные человеческие определения вроде "замкнутый" или "меланхоличный" вряд ли возможно применить, говоря о Ноль. Во многом потому, что дело мы имеем с совсем не человеком, а, вернее, не совсем человеком.
Она - тот, кто с головой отдался дикому началу, чтобы выжить на просторах Столичной Пустоши. Во главе угла для нее всегда стоял инстинкт прежде чем разум, звериная привязанность, но не дружба, животный секс, но не любовь. Причем она уже успела позабыть ту грань, за которой закончилось одно и началось другое, а мысли о возвращении к какому-либо другому образу жизни давно перестали посещать ее голову. И вправду, как можно помышлять о мирной жизни на Пустошах, когда за каждым углом подстерегает опасность, ни на секунду не останавливается чертово колесо естественного отбора дедушки Дарвина? Не ты - так тебя. Не слишком много альтернатив для брошенной посреди постядерной пустыни девочки, не правда ли?
Ноль отлично чувствует Пустоши. Именно чувствует, примерно в равной степени полагаясь не только на зрение, но и на слух, и на обоняние. Знает, когда лучше отлежаться под камнем и пропустить опасного противника мимо, а когда можно расстрелять того в спину. Знает, как по особенностям рельефа определить примерное расположение ближайшего водоема, знает, как задобрить встреченного по дороге яо-гая и как удрать от Когтя Смерти или патрульного винтокрыла Анклава.
Давно перестала воспринимать оружие, людей, транспорт и здания так, как их воспринимают обычные люди. Оружие (которое она, кстати, тоже чувствует на инстинктивном уровне) для нее - не более чем инструмент, которым она зарабатывает на пищу, не брезгуя каннибализмом, постройки - крыша над головой, надежное укрытие, машина - скверно пахнущее и громыхающее создание, из которого вылезают люди, сами люди - ходячая плоть, из которой можно выбивать крышки, пригодная к употреблению в пищу или изнасилованию. Впрочем, и среди них попадаются сильные, духом или телом, которые достойны выживания.
Ноль за годы странствий по Пустошам не разучилась говорить, она по прежнему сносно владеет своим на удивление богатым для дикаря лексиконом, но ее речь может показаться странноватой для других людей - она может начать говорить непонятно откуда взятыми цитатами, описывать какие-то образы из своего прошлого применительно к текущему положению дел. Легко заводит дружбу с животными, людей недолюбливает.
Садомазохистка. Считает все эмоции, будь то экстаз, боль, страх, радость или горе, одинаково прекрасными и стремится поделиться ими с окружающими. Во многом желание украшать свое тело многочисленными татуировками и металлом вызвано этой неудовлетворенной, как она сама называет это чувство, "жаждой боли".
Наркоманка. Потребляет чуть ли не все препараты, что попадаются под руку, будь то винт, психо или ментаты. Наплевав на дозировку и меры предосторожности, повинуясь только своему чутью и жажде новых ощущений.
Очень опасна в ближнем бою. Из всего оружия предпочитает дробовики, превосходно владеет холодным оружием, будь то стальной армейский клинок или ржавая арматура. Без оружия полагается на ловкость и злобу - в ход идут зубы, ногти, подлые удары в пах - что угодно ради победы. Редко останавливается до тех пор, пока противник не лежит бездыханным мешком у ее ног.
И все же не стоит считать, что в Ноль не осталось ничего от человека. Да, ей действительно все равно, разжечь костер старым журналом или картиной Моне, ее привлекает совсем другая красота. Она запросто может провожать закат и встречать рассвет, застыв на всю ночь в одной позе. Завороженная, замереть на месте, вслушиваясь в звуки довоенной музыки - бодрого джаза, тягучего блюза или гремящего рок-н-ролла. Не сводить восторженного взгляда со звезд, строя предположения, какие они есть на самом деле. Восхищаться смертоносной грацией Когтя Смерти, преследующего добычу. Мечтать, о том ли, где достать свежий кусок мяса, или о том, чтобы, наконец, бескрайняя пустошь расцвела феерией красок и поглотила бы всех "жестянщиков" (так она называет тех слабаков, что прячутся за железобетонными стенами своих смешных городов).

6) Внешность:

http://savepic.org/520490m.jpg

Довольно высокая для женщины Пустошей (около 180 см), может похвастаться сильным телом с крепкими мышцами рук, бедер, небольшими кубиками на животе. Несмотря на хорошую культуру тела, обычно сутулится, а при малейшем признаке опасности припадает на четвереньки, опираясь пальцами о землю.
Тело покрыто причудливой вязью татуировок, что говорит об их обладательнице как о хорошем художнике. Рисунков, пожалуй, нет только на лице и стопах. Кроме того, испытывает странную любовь к пирсингу - кажется, Ноль успела проколоть все, что возможно. В первую очередь, конечно, бросаются ее узор из штанг в ушах и кустарный тоннель в мочке - крупная автомобильная гайка. На вопрос о том, зачем она занимается этим, Ноль отвечает в своей привычной манере: "А почему нет?". Каждая татуировка имеет свое значение для нее - какой-то определенный момент жизни, воспоминание, ощущение которое она не хотела бы забыть.
Стрижется наголо, по настроению выбривая острой бритвой непонятные, но геометрически правильные узоры на затылке, в меру сил следит за личной гигиеной.
По пояс практически полностью обнажена - небольшую грудь прикрывают только пара ремней, внизу - мешковатые широкие брюки какого-то довоенного комбинезона (лямки которого безвольно спадают на бедра), пододетые под тяжелые бронированные боты чуть ли не до колена, видимо, до войны использовавшиеся саперами или тяжеловооруженными солдатами Национальной Гвардии.
Тело перетянуто несколькими продольными и поперечными ремнями с подсумками. На запястьях - патронташи для патронов калибра 12 мм, все с эмблемами НОАК. За спиной - небольшой походный рюкзачок с нашивкой в виде флага Конфедерации и группой крови прошлого обладателя.

7) Биография

Как это ни странно, Ноль (которую, кстати, родители назвали Дженни), родилась в относительно благополучной по меркам Столичной Пустоши семье - ее родители (Сара Ньюкомб и Огюст Отэм) были молодыми офицерами Анклава. Время с дочерью проводила в основном мать, в то время как отец месяцами пропадал за пределами неприступного Рэйвен Рока. Дверь их общей комнаты украшала цифра 0, та была последней дверью в тесном, плохо освещенном коридоре офицерского корпуса. Из своего детства, пожалуй, она запомнила лишь этот коридор, цифру и тихую колыбельную матери.
Тем временем среди офицерства Анклава началась настоящая грызня за власть - чтобы обезопасить жену и дочь, Отэм выслал их подальше от Рэйвен Рока, в хорошо укрепленный пограничный пост. Который, впрочем, уже спустя три недели перестал подавать какие-либо сигналы. Прибывший на место ближайший патруль Анклава обнаружил разоренный лагерь - силовые поля отключены, а все защитники расстреляны из крупнокалиберных пулеметов. Обычная ли это была атака рейдеров или умелая ее инсценировка - уже неважно. Тела погибших доставили в Рейвен Рок винтокрылами, в закрытых гробах. Среди них была и Сара. Отэм был подавлен, даром что в его сердце все еще теплилась надежда на то, что Дженни жива - ведь патрули Анклава обыскали все окрестности лагеря, но так и не нашли младенца. Затем последовало несколько карательных экспедиций в укрепленные поселения рейдеров, около полугода поисковых работ, прежде чем полковник окончательно не убедил себя в том, что его дочь, скорее всего, уже давно мертва.
Он был не сильно далек от истины - какие могут быть шансы на выживание у младенца в выжженной радиацией пустоши? Какова вероятность того, что таинственные налетчики не найдут или пощадят спящее дитя? Какова вероятность того, что странствующий торговец набредет на полыхающий лагерь, услышит крик младенца и заберет его с собой? Ровным счетом никакой. Однако именно так оно и случилось.
Дженни росла в странствиях, овладела винтовкой, успела повидать и разных людей, гулей, и супермутантов, к пятнадцати годам имея уже три зарубки на прикладе китайского автомата. Старик Вил, странствующий торговец раритетными довоенными аудиозаписями и книгами, был хорошим наставником - никогда не таил от девочки того, что не является ее кровным родственником, не докучал наставлениями, да и вообще был не самым разговорчивым парнем. Тем не менее, он был первым и последним человеком, которого Дженни любила. Кличку "Ноль", кстати, придумал ей он (это число было вышито на внутренней стороне ее пеленки), считая, что не в праве давать девочке какое-либо имя.
Однако спустя долгие пятнадцать лет, пролетевшие, как один миг, и этой любви было суждено умереть от шальной пули рейдера.
Торговля не ладилась, Старик Вил предпринимал все более рискованные маршруты и вот, в одном из таких маршрутов их караван попал в засаду рейдеров. Вил умер на руках у девочки. Прежде чем ту взяли в плен охочие до свежей плоти рейдеры, Ноль успела подстрелить двоих.
Дальше ее ждали мучительные три года унижений - общая яма для рабов, странноватое, жесткое, непрожаренное мясо на зватрак, обед и ужин. Некоторых рабов забирали, чтобы уже не вернуть, по крайней мере, в целом виде. По счастью, Ноль выросла довольно миловидной девушкой, так что лишь раз в неделю ее поднимали наверх, чтобы отправить в шатер царька этой банды рейдеров.
В один прекрасный день, когда Ноль была уверенна в том, что готова к этому, она бросила вызов главарю шайки. В непростом рукопашном поединке она одолела опытного противника, сначала ослепив его, а затем проткнув его собственным мачете.
Заслужив свободу, с тех пор Ноль держится подальше от людей, изредка объединяясь с другими группировками рейдеров или обменивая окровавленные крышки у странствующих торговцев на патроны.

8) Инвентарь

Комбез механика, ремни с подсумками, тяжелые саперские боты, заплечный рюкзак, сухой паек солдата Анклава (питательные пластины на две недели), сигнальная ракета, длинная веревка, пластиковая бутылка с грязной водой, коробок спичек, около тридцати бутылочных крышек, 24 патрона с картечью (12 мм, по 12 в каждом патронташе), запасная обойма для "Кольта" (подсумок на животе).

8.1)Оружие.

Mossberg 500 - ремень, за спиной или на плече.
Кольт 6520 (10-мм пистолет) - кобура на бедре.
Осколочная граната (оборонительная) - подсумок.
Боевой нож Боуи - голень.
Три самодельных ножа, сбалансированных для метания - ножны на животе.
Черный нож вороной стали - за спиной, на поясе.

9) Пред игровой пост

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


1. Настоящее имя

Пика.

2. Связь с вами

skype - night-at-baghdad.

3. Как будете появляться на ролевой? =)

Регулярно.

4. Как здесь оказались?

Реклама.

5. Опыт игр на FRPG форумах?

Есть. Довольно значительный.

6. Есть ли познания мира Fallout в особенности третьей части!?

Да.

7. А теперь простой вопрос, но он о вашем персонаже... Опишите своего персонажа в нескольких словах от 10-15 не более. Это для иных целей.

Зверь. Самка человека. В худшем или лучшем ее проявлении. Перманентно агрессивный, но в то же время гораздо более сознательный, чем многие из людей.

Отредактировано Ноль (2010-04-14 11:31:35)

0

2

Параметры SPECIAL:

Сила – 5 + 2 = 7

Восприятие - 5 + 3 = 8

Выносливость - 5 + 1 = 6

Харизма - 5 - 2 = 3

Интеллект – 5 - 2 = 3

Ловкость – 5 + 2 = 7

Удача – 5 + 1 = 6

Основные навыки:

Бартер - 25
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие – 25
Взрывчатка - 25
Взлом - 25
Медицина - 25
Холодное оружие - 25 + 30
Ремонт - 25
Наука – 25
Легкое оружие – 25 +30
Скрытность  - 25
Красноречие - 25
Без оружия - 25 + 30
Метание - 25

Особые способности:

- Рад-сопротивление.

Отредактировано Ноль (2010-04-15 21:21:27)

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Ноль.>>Beast within.