Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов [реклама вместо картинки]
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Ник Адмас>>Солдат братства стали


Ник Адмас>>Солдат братства стали

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1) Имя
Ник Адмас.

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2277 год)
17 Августа 2252 год 25 лет муж. Европеид

3) Принадлежность и профессия
Солдат Братсва стали. Ранг рядовой

4) Параметры SPECIAL

Сила – 5

Восприятие - 5

Выносливость - 5

Харизма - 5

Интеллект – 5 + 2= 7 (*)

Ловкость – 5 + 3 = 8 (*)

Удача – 5

Основные навыки

Бартер - 25

Тяжелое оружие - 25

Энергооружие – 25

Взрывчатка - 25

Взлом - 25

Медицина - 25

Холодное оружие - 25

Ремонт - 25

Наука – 25
   
Легкое оружие – 25 +30 (*)

Скрытность  - 25 + 30 (*)

Красноречие - 25

Без оружия - 25

Метание - 25 + 30 (*)

Особые способности

Ворюга

5) Характер
Ник очень веселый человек обладает отличным чуством юмора. Ник редко бывает злым особенно не на поле боя.

6) Внешность
Ник носит светлые волосы средней длинны. У Ника среднее телосложение. Ник одет не в силовую броню так как он специализируеться на ловкости. Ник одет В джинсовую  рубашку обычные джинсы Также он обут в черные кросовки.

7) Биография

Ник жил в убежище 95 . Нику не нравилось жить в убежище поэтому он хотел выйти на пустошь. И вот ночью он и 3 его друга сбежали с убежища. Они незаметно убили одного охранника. И Ник взял его пистолет. После этого они все время шли к выходу.  И вот они были уже перед дверью. Но нужно было ввести пароль. Ник просто нажал на кнопку ввести и тут поднялась тревога и дверь начала открываться. И тут прибежали 20 охранников  и начали стрелять. Ник и его друзья еле успели збежать.После этого они разделились и каждый пошел своей дорогой. Ник зашел в город Мегатона. В мегатоне он увидел двоих супер мутантов. Он достал пистолет и начал стрелять по ним. Через время в мегатоне лежали только трупы супермутантов.Шериф поблагодарил Ника за помощь. Через неделю Ник покинул Мегатону что бы начать жить на пустоше. Один раз Ник увидел сражение двух солдат один был из Анклава другой из Братсва стали. Солдат Анклава выигрывал в бою. Ник выстрелил в него из пистолета. Солдат Анклава был цел благодаря силовой броне. Анклавец начал стрелять в Ника. И тут Солдат Братсва стали встал и выстрелил в Анклавца из толстяка. Анклавца не спасла даже броня он умер. Солдат Братсва оказался паладином и предложил Нику вступить в Братсво. С тех пор Ник солдат Братсва стали.

8) Инвентарь

Бутылка ядерной колы.
Виски.

8.1)Оружие.
Кольт 6520 (10мм пистолет)
Тип: огнестрельное/ пистолет
Производство: довоенное или послевоенное.
Калибр: 10мм Auto
Вес: ~0,75 кг.
Магазин: 12 патронов.
Эффективная дальность стрельбы: около 50 метров.
Кольт 6520 - это полуавтоматический пистолет калибра 10 мм. Стандартная военная и полицейская модель, принятая на вооружения на замену более дорогому и капризному Смит-Вессону N80. Данная модель известна за свою потрясающую надежность даже в плохих условиях и при загрязнении - а так же за простоту производства и сборки. Убежища были снабжены такими пистолетами и технологией для их производства, что обусловило массоый выпуск в послевоенных условиях. Распространено крайне широко, но к сожалению, малоэффективен на дистанциях более 50 метров

IMI UZI
http://s56.radikal.ru/i154/0811/60/1c74c63f5ffdt.jpg
Тип: пистолет-пулемет
Калибр: 9x19mm
Масса - 3,7 кг
Длина, мм (приклад сложен/разложен) 470 / 650
Темп стрельбы: 675 в/мин
Емкость магазина: 25 и 32 патрона
Эффективная дальность: 200 м
Пистолет-пулемет Uzi (Узи) был создан в Израиле лейтенантом армии Узиэлем Галом в 1949 году. Обычно считается, что основную идею компоновки своего пистолета-пулемета Гал позаимствовал от чешских ПП модели 23 и 25 конструкции Холека, однако вероятно и то, что компоновку Гал "подсмотрел" у экспериментальных английских пистолетов-пулеметов MCEM-2 разработанных еще в 1944 году. Также возможно и то, что он сам "изобрел" компоновку пистолета-пулемета с магазином в рукоятке управления огнем и набегающим на ствол затвором - в конце концов, в пистолетах подобная компоновка используется с конца 19 века. Как бы то ни было, Гал создал довольно оригинальную и технологичную конструкцию. Производился пистолет-пулемет Uzi израильскким оружейным предприятием IMI (в настоящее время - IWI Ltd). Варианты Mini- и Micro-Uzi весьма популярны среди сил спецопераций и охранных служб мира.

Снайперские винтовки

DKS-501 (снайперская винтовка)
http://www.fallout.ru/fallout/f2/items/ … iper_r.gif
Тип: огнестрельное/неавтоматическая винтовка
Механизм: продольно-скользящий затвор
Калибр : 7,62mm NATO (7.62x51)
Длина: 1100 мм
Масса: 4.01 кг без патронов
Магазин: 10 патронов
Эфф. дальность: до 1000 м
Cнайперская винтовка модели DKS-501. Точный и проверенный инструмент, когда требуется "аккуратная работа". Создана под патрон 7,62мм поэтому  с боеприпасами проблем быть не должно.
Оснащена оптическим прицелом

9) Пред игровой пост

Ник лежал на поле боя. еле дыша он все таки встал и пошел в перед везде валялись трупы Анклавцев и войнов Браства стали.Ник подумал что он единсвеный что выжил.
-Хорошо что я жив. сказал Ник и пошел дальше. Идя Ник чуствовал огромною боль но он знал что ему нужно добраться к штабу Братсва.

1. Настоящее имя
Денис Андреевич Бондаренко

2. Связь с вами
Enistwo11@rambler.ru  – E-mail

3. Как будете появляться на ролевой? =)
Каждый второй день

4. Как здесь оказались?
Искал форумные игры

5. Опыт игр на FRPG форумах?
Новичок

6. Есть ли познания мира Fallout в особенности третьей части!?
Среднее

7. А теперь простой вопрос, но он о вашем персонаже... Опишите своего персонажа в нескольких словах от 10-15 не более. Это для иных целей.

Ник рядовой солдат братсва стали он ненавидит анклав и хочет сделать пустошь свободной.

Отредактировано Ник (2009-11-30 15:07:15)

0

2

Слабенько. Я понимаю, новичок, но Био (и все остальное) было бы неплохо переработать. Братья Стали в Мегатонне... Пфф..

0

3

Сила – 5

Восприятие - 5

Выносливость - 5

Харизма - 5

Интеллект – 5 + 2= 6 (*)

Ловкость – 5 + 3 = 6 (*)

Удача – 5

Пять + два = Шесть?

Пять + три = Шесть?

Август 2252 год 25 лет муж. Европеид

Если уж имеется точная дата рождения, прошу написать.

Я фактически не читал анкету, поскольку пункты:

5. Характер

6. Внешность

7. Биография

9. Пред игровой пост

Заполнены от балды, как говорится и никуда не годятся.

Всё нужно дополнять... От начала до конца. Хотя...

5. Опыт игр на FRPG форумах?
Новичок

Это я учту!

0

4

Ник, только не обижайся на мои слова, но я возьму на себя роль "доброго полицейского" и попытаюсь объяснить, что не так в анкете.

Хорошо, что ты честно сказал, что никогда не играл FRPG форумах. Давай я начну с самих азов.
ФРПГ (FRPG) - форумные ролевые игры (forum role played games). Здесь нет графики, тут нет управления как в компьютерной игре, здесь все ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ происходят через текстовое описание. Все действия, мысли и диалоги персонажей игроки описываю в постах, и только через посты идет сама игра.
Естественно, чтобы между игроками не было конфликтов между игроками, за отыгрышем следит мастер игры (администрация). Они обрабатывает информацию и дают ответ: возможно, такое действие или нет, а также создает ситуацию для развития сюжета.

Поясню на примере: допустим два игрока (ты и я) идем по пустоши и случайно встречаемся…

Твой пост: Ты описываешь, как идешь по пустоши. Допустим, тебе жарко, хочется пить, ты устал. В сапоги набился песок. Ноги гудят. Болит спина  и так далее.

Мой пост: Тут навстречу иду я. Вся такая веселая, танцую, в руках цветочек… Мне хорошо…

Твой пост: Естественно, по логике ты должен как-то отреагировать на мое появление. Например, помахать рукой, окрикнуть меня, поприветствовать. Либо достать свою пушку и начать огонь. Но любое твое действие должно логически быть обоснованным.

Почему ты заговорил со мной? Потому что я – не вооружена, у меня  в руках цветок и вообще по девушкам не стреляют. А если окажется, что я рейдер? Ты начнешь стрелять? Скорой всего – да. А если, я девушка-рейдер с цветком? А как ты догадался, что я – рейдер? У меня же это на лбу не написано. Вот поэтому ты в своем посте должен написать не только действия (снял с плеча автомат и нажал на курок), но и выразить свои мысли? Чтобы скрасить посты опиши погоду, местность…

Ник шел по заброшенной дороге… Небо на востоке начало светлеть, и он  понял, что скоро наступит рассвет. Рядовой слышал плеск реки, где-то поблизости должна быть рука. Вдруг впереди, из-за скалой вынырнула женская фигура. Ник, присмотрелся, но так как на улице было еще слишком темно, он смог только разглядеть в руках таинственной незнакомке красный цветок. Лицо девушки пока было не видно…

Далее, персонаж.
Персонаж – это тот, чью роль ты будешь отыгрывать. Cмысл заключается в том, что каждый игрок сам придумывает себе персонажа, его внешность, различные характеристики, навыки и т.д. после чего передавая в игре его поведение, чувства и эмоции...

Ник, ты не только должен создать своего персонажа, ты должен почувствовать его, жить им. Представь, как твой персонаж поведет себя в той или иной ситуации. Опиши его взгляды на жизнь. Анкета не создается за 15 минут, иногда приходится сутки потратить, чтобы ее написать.

При этом, анкета не должна состоять из случайного набора слов и предложений. В ней тоже должна быть логика.

Ник написал(а):

Ник очень веселый человек обладает отличным чуством юмора но в критической ситуации Ник может разозлиться во время боя Ник всегда серьезный.

А что такое для тебя критическая ситуация? Когда пистолет ко лбу приставили? Или критическая ситуация это когда наступает опасность? Т.е. в других ситуациях Ник никогда не злиться и вполне добродушен? Пойми у тебя первое предложение плохо согласуется со вторым. Характера по сути - нет.

Далее. Ник, я тебя немного огорчу, но скажу прямо - У НАС НЕ ИГРА КТО КРУЧЕ? FRPG - это не компьюторная single игра, где главный игрок в центре мира. У нас все тут равны. Более того, опыт ты получаешь не за убийство монстров, а за квесты. И начисляет опыт тебе администрация, за саму игру. Во время боевых действий, ты тоже не можешь предсказать какой будет результат - это пишет администрация.  Например, "ты нажал на курок", а уже Мастер Игры напишет в следующем посте -  попал ли ты в цель или нет.

Денис, к сожалению анкету надо полностью переписать. Но для начала придумай себе персонажа, хорошенько придумай. А мы уже потом поможем...

И не обижайся, я тоже 3 месяца назад не знала, что такое FRPG...

0

5

Ник написал(а):

В мегатоне он увидел двоих супер мутантов. Он достал пистолет и начал стрелять по ним. Через время в мегатоне лежали только трупы супермутантов.

Жесть! Супермутанты в Мегатонне. Наверное они просто так гуляли по улицам...
А если серьезно, анкету можно удалять, игрок давно не появлялся.

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Ник Адмас>>Солдат братства стали