Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов [реклама вместо картинки]
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Фармир Энджев Белль>>


Фармир Энджев Белль>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создаём тему про своего персонажа, указывая в заголовке имя на русском/английском языке, и рядом выделяя скобками [] пишем профессию, т.е. вашу принадлежность к какой-то организации.

1) Имя
Фармир Энджев Белль

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2277 год)
27 января 2256 года, мужской, европеоид

3) Принадлежность и профессия
Изгой Братства Ранг - Новичок

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL и ваш уровень

Параметры SPECIAL

Сила – 5 +2 = 7

Восприятие - 5

Выносливость - 5+1=6

Харизма – 5+2=7

Интеллект – 5 + 1= 6

Ловкость – 5 + 1 = 6

Удача – 3

Основные навыки

Бартер - 25

Тяжелое оружие – 25

Энергооружие – 25
 
Взрывчатка - 25

Взлом - 25

Медицина - 25

Холодное оружие - 25

Ремонт – 25+30

Наука – 25
   
Легкое оружие – 25 +30

Скрытность  - 25

Красноречие – 25 + 30

Без оружия - 25

Метание - 25

Особые способности

Вечный ребенок
Эта способность сильно облегчает общение с детьми, обычно в форме уникальных вариантов реплик в диалогах.

5) Характер
Постоянно на позитиве. Веселый, забавный молодой человек, обожающий всевозможные шутки. Очень общительный, легко находит язык с собеседником. Любит травить анекдоты и пускать язвенные шутки по разному поводу. Фармир слегка забывчивый и феноменально ленивый  паренек, хотя воображения и память на местность неплохо развиты. Умеет вести себя с девушками. Редкостный хам, хотя хамит без тени злобы и с улыбкой на лице. У него хорошо развита мимика, так что частенько корчит лицо. В такие моменты окружающие начинают смеяться вместе с ним. Альтруист и эгоизм в нем сочетаются очень… эм…. Сочетаются, в общем… Характер каким бы, таким и остался. Легко брался за дело и так же легко его бросал. Любит развлечения, пиво, девушек. Часто попадает в комичные ситуации, например с разбега может головой в дверь влететь, но Фармир из-за этого не унывает, наоборот с улыбкой выходит из неловкого положения. Страх как не любит гулей и супермутантов. Слегка эгоистичен и может упереться и перестать выполнять задание только из-за привычек и идеалов. Еще одна интересный момент -  сам он не ищет неприятностей, они сами его находят... Очень любит свободу, его никто не может поставить на колени… Обожает азарт. Так же любит подшутить над собой и разные прикольные фразы, типа «Не делайте из меня идиота, я сам справлюсь» или «Работай головой, как я» и подбегает к противнику и бьет головой в голову. К этому букету можно добавить одну замечательную черту – Фармир обожает детей, разумеется, в хорошем смысле этого слова.

6) Внешность
Высокий, статурный парень. Темные русые волосы, светлые голубые глаза. Волосы длинные, до плеч, но через плечо спускается длинная тоненькая косичка до бедра. Так же в волосы вплетено две расту (одна попеременно кросно-черная, вторая такая яркая, синий, желтый, красный и т.п). Мускулистое и крепкое тело. Следит за внешним видом. Он не то что бы лавелас, просто любит девушек, но такой характер, что с одной и той же не может долго, но не сам причина. Очень подвижный, в  глазах всегда горит огонь, который показывает, что он готов бороться до последнего. Так же такой азартный огонек. Любит рискнуть, но только своей жизнью.
Тату на спине (дракон), а на плече «Made in USA» и штрихкод.

7) Биография

Фармир Энджев родился в Убежище 79*, в самом безопасном и чистом месте на Столичной Пустоши. Детство прошло обычно, без всяких эксцессов. Малыш рос, как и все обычные дети: первые месяцы он только громко орал и гадил в подгузник. Даже родители оказались самыми что ни есть обычными работниками убежища. Мама работала санитаркой в медицинском отсеке, а отец ведущим инженером в главном реакторе. Примерно до 7 лет Фармир жил не зная никаких забот, да и что и говорит – какие могут быть заботы у ребенка?
Затем началась школа, учеба, первые друзья и первые враги. Как и многие мальчишки Фармир дрался, ссорился, затем мирился. Именно еще в школьные годы у него стала развиваться отличительная черта – его юмор. Даже из самых неловких и неприятных ситуаций благодаря своему юмору Фармир выходил с поднятой головой и улыбкой на губах. И не важно, что остальные смеялись над ним, веселить окружающих мальчику доставляло только удовольствие.
В десять лет ему, как и всем остальным детям в убежище подарили персональный пип-бой. Мальчику доверили простую, но ответственную работу – делать уборку в помещение старого механика Джо. Старик настолько скис, что весь день напролет сидел в своей коморке, склонившись то над старым приемником, то над сгоревшим тостером или каким-нибудь другим сломанным предметам. Механик Джо славился мастером на все руки, он мог без всяких проблем собрать из подручных материалов пневматическое ружье или допустим пылесос.  Естественно, в его коморке скопилось столько ненужно или нужного хлама, что жители убежища просто диву давались, каким образом старик сидит в такой пыли. И вот Фармир стал его помощником. Первое время он разумеется только и делал, что выносил мусор, но Джо был довольно общительным и дружелюбным стариком. Никто в убежище не удивился, когда в один прекрасный день мальчик стал его помощником. Под руководством опытного мастера Фармир научился ремонтировать вещи и собирать предметы из всевозможного мусора.
Шло время, Фармир рос, его молодость можно было назвать довольно бурной, в любовном плане разумеется. Повзрослев, паренек стал носиться за всеми красивыми девушками, которые только попадались на его пути. Но в душе молодой человек все еще оставался ребенком и девушки только хихикали над его попытками ухаживания, хотя это и завораживало, и далеко не все отказывали ему. Родители были демократических взглядов и про это молчали.  Так же Фармир следил за собой, делал силовые упражнения и стал довольно крепким и статурным.
Покинул Фармир убежище 79 добровольно, он решил, что наступила пора повидать мир, поскольку сидеть всю жизнь под землей не хотелось. Получив благословение родителей парень собрал все свои немногочисленные вещи и вышел в новый мир…
Не обошлось без слез – мать целые сутки плакала, убеждая ребенка не покидать безопасное убежище, но папа поддержал решение отпрыска, хотя у его были на то свои убеждения. Фармир несмотря на свои девятнадцать лет, до сих оставался ребенком и отец втайне надеялся, что внешний мир сможет изменить ситуацию. Сыну нужен только стимул, чтобы повзрослеть.
К изгоям Фармир попал случайно. Он шел несколько дней на север, через каменные джунгли.
Наткнувшись на патруль изгоев паренек совсем не испугался и даже заговорил с незнакомцами. Благодаря своему юмору и обаянию молодой человек смог расположить к себе рыцарей в силовых доспехах и они приняли парня в команду.
Вот уже два года Фармир живет среди изгоев - выполняя функции механика и ремонтника. И не важно, что он до сих пор простой послушник (хотя парень неплохо обращается с тяжелым оружием, его научили), парень верит, что скоро наступит момент, когда ему вручат комплекс силовой брони и он станет настоящим рыцарем. Для этого, кроме ремонта он учился обращаться с оружием, раз хотел стать рыцарем. В конце концов, ремонтировать стал не только всякие безделушки, но и оружие.
8) Инвентарь
Броня послушника, 300 крышечек, 7 обойм к автомату и 7 к дробовику, а так же 5 обойм к пистолету. Так же немного еды (3 пюре быстрого приготовления и 3 сахарных бомб), воды (4 бутылки...) и стимуляторов (10 штук). Гранат и каких-то  «психо» у него нет. За спиной рюкзак, где находится все барахло.

8.1)Оружие.
Desert Eagle mk.XIX

Тип: огнестрельное/пистолет
Калибры:  .44 Magnum (10.9x33R )
Длина: 260 мм (при стволе 150 мм)
Вес: 1,715 г без патронов
Прицельная дальность: 50-60м
Магазин:  8  патронов
Пистолет Desert Eagle был создан компанией Magnum Research в сотрудничестве с IMI в 1970-х, его современная модификация mk.XIX была создана в 1996 году. Пистолеты Desert Eagle разрабатывались как специализированное оружие для охоты на среднюю и крупную дичь (охота с револьверами популярна в США как минимум с конца 1930х годов), а также для некоторых видов спортивной стрельбы (например. для стрельбы по стальным силуэтным мишеням на дальность 50 и более метров). Особенностью является применение газоотводной схемы в автоматике, что для пистолетов болшая редкость.
H&K CAWS

Тип: автоматический гладкоствольный дробовик
Калибр: 12 (длина гильзы 76 мм)
Длина: 762 мм
Вес 3,7-3,86 кг
Питание: коробчатые сменные магазины на 10 патронов
Дальность: до 70 м - картечь, до 150 м - пуля
Само оружие CAWS (Сlose Assault Weapon System) представляло собой автоматическое гладкоствольное ружье с возможностью переключения режимов огня (очереди по 3 выстрела/одиночные). Оружие скомпоновоно по схеме булл-пап, с интегрированной рукояткой для перноски, на которой устанавливается обычный ткрытый либо оптический прицел. Рукоятка перезаряжания находится под рукояткой для переноски и доступна для обоих рук. Окна для выброса стреляных гильз выполнены с обоих сторон оружия, и направление эжекции гильз выбирается самим стрелком.
Steyr AUG

Калибр: 5.56 мм NATO (.223rem)
Длина: 805 мм (со стволом 508 мм)
Длина ствола: 508 мм (также укороченные стволы 350 мм, 407 мм или тяжелый ствол 621 мм)
Вес: 3.8 кг (со стволом 508 мм)
Емкость магазина: 30 или 42 патрона
Темп стрельбы: 650 выстрелов в минуту
Эффективная дальность стрельбы: 400 метров со стандартным винтовочным стволом
Штурмовая винтовка, выпущенная в 1977 году Австрийской компанией Steyr Mannlicher.
Аббревиатура AUG означает Armee Universal Gewehr, то есть армейская универсальная винтовка. В винтовке применена схема компоновки «Буллпап», при которой магазин и затворный узел расположены позади рукоятки управления огнём и спускового крючка. Есть два режима огня:огонь одиночными выстрелами и автоматический огонь Так-же встречается упоминание о версиях стреляющих с отсечкой по 3 патрона вместо автоматического режима стрельбы.
9) Пред игровой пост
Фармир сидел у себя на кровати и осматривал сенсорный модуль. Вперемешку с матами думал. – И какого ху… художника оно не работает. Вроде же он не сломан. Но раз не работает, значит сломан. Но он то не сломан!!! – Вот так и мысли ходили по кругу, пока к нему не ввалился один из его друзей  Леон. – Фармир, собирайся!!!
Куда? – Не понял офигевший парень. Из-за неожиданного появления друга он чуть не выронил модуль, и слегка подпрыгнул на кровати. – Мы идет на первую операцию. Нам надо прочесать какие-то метро. – Что, правда? – Спросил Фармир, слегка подпрыгнул на кровати, та с пружинила и вытолкнула парня. Фармир всегда так вставал. Услышав новость, он совсем забыл про модуль, и когда вставал тот полетел в стену. Соответственно он разбился. – О, теперь я знаю в чем проблема!! – Слегка расстроенным, но все же с плохо скрываемым восторгом сказал Фармир. Они вышли с комнаты, и Фармир как всегда в последние 2 месяца стукнулся головой о косяк двери. - *****, ****, какого оно такое низкое?! Кто его тут построил?!?! – Спросил у Леона парень. Тот пожал плечами. – Мне нормально. – Дело в том, что Леон был довольно низким и спокойно входил, а Фармир был высоким для такого проема… После короткого инструктажа, Фармир, Леон, и паладин Райан пошли готовиться. Выходить завтра с утра. Парень взял сумку, накидал туда все то, что самое нужное (как считал Фармир). Он был рад. Первое задание. Еще и с Райаном. Половину ночи он, соответственно, не спал, но проснулся бодреньким. Быстро разомнявшись, Фармир накинул броню послушника, взял оружие и сумку. Леон был слабее, но это компенсировалось хорошей ловкостью и кидком. Вошли в ближайший коллектор метро. С каждым часом Фармир выглядел все разочарованней и разочарованней. Ничего такого не было, кроме 2 гулей, который Райан расстрелял с пистолета. Но вдруг они услышали топот ног на поверхности. Кажется супермутантов. Райан не раздумывая нашел ближайший выход… Вышли они возле монумента Вашингтона…

Хотелось бы и ещё узнать что-то о вас и вот анкета в несколько строчек.

1. Настоящее имя Андрей

2. Связь с вами
497248477

1. Как будете появляться на ролевой? =) Часто, если понравится
4. Как здесь оказались? Друг привел, Джеф Харди (реслингер тля)

5. Опыт игр на FRPG форумах? Да, и довольно много… Пишу не очень..

6. Есть ли познания мира Fallout в особенности третьей части!? Прошел… Много…. В общем да

7. А теперь простой вопрос, но он о вашем персонаже... Опишите своего персонажа в нескольких словах от 10-15 не более. Это для иных целей.
Довольно веселый молодой человек с хорошим чувством юмора. Вечный ребенок…

* убежище 79 находится за пределами Столичной Пустоши и в игре никак не будет фигурировать. Ну если только администрация не захочет ее ввести.

Отредактировано Фармир (2009-11-27 09:10:49)

0

2

Параметры SPECIAL

Сила – 5 +2 = 7

Восприятие - 5

Выносливость - 5+1=6

Харизма – 5+2=7

Интеллект – 5 + 1= 6

Ловкость – 5 + 1 = 6

Удача – 3

Основные навыки

Бартер - 25

Тяжелое оружие – 25

Энергооружие – 25
 
Взрывчатка - 25

Взлом - 25

Медицина - 25

Холодное оружие - 25

Ремонт – 25+30

Наука – 25
   
Легкое оружие – 25 +30

Скрытность  - 25

Красноречие – 25 + 30

Без оружия - 25

Метание - 25

Особые способности
Вечный ребенок
Добавляет особые реплики при общении с детьми...

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Фармир Энджев Белль>>