Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов [реклама вместо картинки]
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Список готовых персонажей!>>свободные роли!


Список готовых персонажей!>>свободные роли!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый день!
В этой теме выкладываем «свободные» готовые анкеты: канонических и неканонических персонажей. Прошу так же в начале анкеты объяснить – почему вы хотите видеть такого игрока в ролевой игре. Дабы не разводить флуд – все замечания пишите через ЛС.
Предигровой пост оставляем для заполнения игроку.
Естественно, игрок может внести изменения в анкету на свое усмотрение.

0

2

Дамы и господа, я выкладываю на ваш суд первого готового персонажа. Это будет «некий злодей», вполне возможно один из главных персонажей, играющий за Анклав.
Для чего я его создал и почему хочу видеть в игре?
Все очень просто. Не стоит забывать про главную миссию Анкалава - уничтожение мутантов, мертвяков и других людей переживших ядерную войну, дабы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Сюжет нашей ролевой игры может и отличается от классического сюжета, но Анклав всегда остается Анклавом.
Анклав добивается своей цели во всех сериях игры: в первых частях, правительство разрабатывает на основе вируса ФЭВ  высокотоксичное вещество, смертельное для всего живого, которое можно было бы применить для уничтожения мутантов в Пустоши. Для повышения смертоносности ФЭВ ученые проводили испытания на людях. Поскольку в пустыне не осталось «чистых людей», а проводить эксперименты на своих солдатах руководство Анклава не стало, в качестве подопытных были использованы выходцы из убежища 13. В третьей части игры президент Эдем просит выходца распространить с помощью проекта "Чистота" вирус ВРЭ.
Поэтому я считаю, что в нашей игре просто обязан присутствовать подобный персонаж.
Требования к игроку: человек должен отдавать себе отчет, что персонаж жестокий (не забываем, игра имеет рейтинг NC-21), следовательно, никаких слов типа «он решил отпустить жертву».

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ПЕРСОНАЖ ИМЕЕТ 2 УРОВЕНЬ!

1) Имя
Клев Голд (Можете поменять на любое имя)

2) Дата рождения, Ваш возраст, пол и раса (сейчас идёт август 2277 год).
Пол – мужской. Возраст - любой (старше 45, главное – он должен родиться как минимум за десять лет до уничтожения военной базы Навваро). Раса – любая (супермутанты, роботы, мертвяки не принимаются).

3) Принадлежность и профессия
Майор Вооруженных Сил Анклава

4) Способности, навыки, параметры SPECIAL и ваш уровень

Параметры SPECIAL
Сила – 6 (+ 3)
Восприятие – 4 (-1)
Выносливость - 9
Харизма - 3
Интеллект – 7
Ловкость – 6 (-2)
Удача – 4

(в скобках указаны, как на параметры влияет надетая силовая броня)

Основные навыки

(в силовой броне)
Бартер - 25
Тяжелое оружие – 25
Энергооружие – 25+30=55
Взрывчатка – 25
Взлом – 25-10=15
Медицина – 25-10+30=45
Холодное оружие - 25
Ремонт - 25
Наука – 25-10+30=45
Легкое оружие – 25
Скрытность  - 0 (невозможно)
Красноречие - 25
Без оружия - 25
Метание – 25

(без силовой брони)
Бартер - 25
Тяжелое оружие – 25
Энергооружие – 25+30=55
Взрывчатка – 25
Взлом – 25-10
Медицина – 25+30=55
Холодное оружие - 25
Ремонт - 25
Наука – 25+30=55
Легкое оружие – 25
Скрытность  - 25
Красноречие - 25
Без оружия - 25
Метание – 25

очки со второго уровня распределяет игрок

Особые способности:
Умение носить силовую броню
Еще две способности на выбор игрока (Способность "Умение носить силовую броню" дается Анклавновцам автоматически)

2 остальных перка игрок выбирает на свой вкус

5) Характер
Настоящий садист и убийца. Спокойный, хладнокровный и жестокий. Никогда не смеется и не улыбается. Скрытный, узнать о нем что-то, что он не хочет практически невозможно. Предпочитает делать все сам, во-первых, мало кому доверяет, во-вторых, считает унижением обращаться к кому-нибудь за помощью. Много времени проводит в своей лаборатории, где ставит эксперименты над живыми людьми, при этом терпеть не может, когда кто-то мешает работе. Получает настоящее наслаждение, во время издевательств над жертвой. Более того, Клев Голд даже ставит эксперименты на самом себе и зачастую без обезболивания, так как считает, что только сильные люди терпят боль.
Если бы не его характер и мания к садизму, то он мог стать выдающимся специалистом в генной инженерии. Но из-за психологического расстройства его еще в молодости уволили из исследовательского центра, где проводили эксперименты над Когтями Смерти и перевели в вооруженные силы Анклава. После этого инцидента Клев Голд стал еще более подозрительным и твердым. В армии так не проявил тактических навыков, после каждой операции его команда всегда недосчитывала бойцов. Однажды во время очередного рейда по пустоши, отряд попал в ловушку, солдаты запаниковали, и началось повальное бегство. И Алан Голд принял решение, которое он позже, на допросе, назвал «единственно верным и правильным». Несостоявшийся ученый начал стрелять в спины убегающих солдат, называя их трусами и предателями, грозя жестокой расправой по возвращении на базу. Метод, который применил Клев Голд хоть и был нестандартным, но он сработал – солдаты вернулись на позиции, многие из них уже были наслышаны о своем командире и знали, что он слова на ветер не бросает.
Расист, ненавидит супермутантов, мертвяков и жителей пустоши. К этому букету черт можно добавить самоуверенность и некая вседозволенность, так как его деяниям покровительствует сам Полковник Август Отэм.

6) Внешность
Высокий, обладает мощным телосложением. Широкие плечи и крепкие руки, лицо сухое и длинное. Взгляд надменный и холодный, как и подобает человеку с таким характером. Глаза впалые, подбородок вытянутый, нос длинный, без горбинки. Шея массивная и жилистая. Лицо редко кому показывает, ибо оно обезображено, чаще всего ходит в шлеме. Короткая стрижка и выбритый подбородок, для его возраста много морщин и шрамов, хотя это больше результат экспериментов над самим собой, а не «памятные знаки» полученные в боях. Руки длинные и накаченные. Голос хриплый и сухой, когда он говорит, у собеседника чаще всего мурашки бегут по спине.
На пустоши или на базе ходит в силовой броне, переодевается в медицинский халат только в своей лаборатории. Гражданскую одежду не признает, зачастую с презрением относится к тем, кто ее носит, если этот человек не стоит выше по рангу.

7) Биография
Клев Голд родился в шахтерском городке Брокен Хиллс, на западном побережье. Обстановка в городе была довольно накаленная, так как здесь бок о бок жили люди, мертвяки и мутанты. Отец Клева относился к той группе граждан, которая выступала против присутствия нелюдей в городе. Не нужно говорить о то, что и своего сына он воспитал в тех же традициях.  Мальчику запрещалось разговаривать с мутантами и мертвяками, особенно с местным шерифом и мэром. Броккен Хиллс был единственным городом на западном побережье, у которого мэр был трехметрового роста с зеленой кожей и весом больше двухсот килограмм. Морда здоровая, плечи широкие, кулаки чуть меньше взрослой головы.
Отец частенько по вечерам, в кругу единомышленников, держа  кружку пива в руке, рассуждал о том, что мутантам и мертвякам не место в городе. В своей речи много говорил о превосходстве людей над мутантами. Для наглядности, приводил кучу примеров, зачастую совершенно бредовых и мало относящихся к реальности. Слушатели, сидящие за столиком, внимали его речь и жестами поддерживали собеседника. Таким образом, отец Клева стал неформальным лидером людей, мечтавших избавить город от мутантов. Был даже разработан план: загнать всех мутантов в урановый рудник и взорвать его. Но сбыться этому плану помешал незнакомец, называвший себя Избранный.
Многих членов заговора арестовали, а отец мальчика погиб в перестрелке. Клева из-за его возраста не тронули, посчитав ребенка не опасным.  Какое-то время мальчик жил в Брокен Хиллс, затаив обиду, затем присоединился к торговому каравану.
Дальнейшая судьба сложилась – печально. Их караван наткнулся на отряд Анклава, охрану и караванщика перебили, а Клева взяли в плен. Руководивший операцией офицер действовал согласно инструкции: сдавшегося противника следовало сначала допросить, а затем принимать решения. Клева доставили на военную базу – Наввара.
После допросов, врачи взяли у мальчика анализы и к своему удивлению обнаружили, что ребенок был «чистый». Отклонения в мутации оказались ниже нормы, и этот факт не мог остаться незамеченным. Если бы к этому времени кто-то не взорвал нефтедобывающую вышку корпорации «Посейдон Ойл», Клева наверняка бы попал в категорию подопытных людей, как случилось до этого с людьми из убежища 13. Но уничтожение высшего руководства и главной морской базы оказались слишком сильным ударом. После того как пришел приказ о консервации военной базы Навваро, и переправки всех оставшихся сил в глубь страны, офицеры взяли пленника с собой. Силы Анклава были подорваны и они остро нуждались в призывниках и новобранцах. А Клев Голд как никто другой подходил до этой роли, хотя бы потому, что он был «чистым».
(дальнейшую биографию предлагаю дописать игроку, либо я допишу, но позже...)

8) Инвентарь
Пишет игрок.

9) Пред игровой пост
Пишет игрок.

0

3

Собственно и я решил подкинуть одну роль. Только я убиваю двух зайцев одним ракетным выстрелом... С одной стороны даю готовую роль, с другой описываю NPC, который сейчас состоит в моей команде дабы другие игроки могли ориентироваться на это описание.

Посему начнём:

http://i037.radikal.ru/0911/90/cfcefe296b18.jpg

ВНИМАНИЕ: ЭТОТ ПЕРСОНАЖ ИМЕЕТ 2 УРОВЕНЬ!

1) Имя: Джошуа Сильверстайн

2) Возраст, пол, расса: мужчина, 21 год, наполовину еврей наполовину европиойд.

3) Принадлежность профессия: бывший охраник Большого города, ныне житель Пустоши и (о неожиданность) нейтрал.

4) Праметры SPECIAL

Сила – 5

Восприятие - 5

Выносливость - 5

Харизма - 4

Интеллект – 5 + 2 = 7

Ловкость – 5 + 1 = 6

Удача – 5 + 2 = 7

5) Основные навыки

Бартер - 25

Тяжелое оружие - 25

Энергооружие – 25

Взрывчатка - 25

Взлом - 25

Медицина - 25 + 30 = 55

Холодное оружие - 25

Ремонт - 25

Наука – 25 + 30 = 55 

Легкое оружие – 25 + 30 = 55

Скрытность  - 25

Красноречие - 25

Без оружия - 25

Метание - 25

очки со второго уровня распределяет игрок.

[/b]Особые способности:

Вечное дитя
Эта способность сильно облегчает общение с детьми, обычно в форме уникальных вариантов реплик в диалогах.

Вторая способность на выбор игрока.

6) Характер:
От части ещё ребёнок. Это следствие жизни в Литл Лаймпленд ибо человек большую часть жизни живущий в детской среде частично остается ребёнком даже в двадцать один год. И переход в Большой город ситуацию здесь не изменил. Дети часто страшатся настоящего, реального мира полного смерти, крови и грязи, а Большой город был покрыт этим страхом словно утреней изморозью. Жители города не пытались изменить своё положение или погибнуть с оружием в руках, они просто оттягивали момент смерти, будто играли с ней в прятки. И на Джо это оставило свой отпечаток.
Большая часть детских недостатков и достоинств остались в нём живы, но сейчас он ошеломлён как ребёнок столкнувшийся с полусгнившим трупом кошки на улице. Вот она жизнь, разбросанная кишками, гноем, смертью, жизнь на Пустоши. Эта жизнь наотмашь ударила Джо и он никак не может прийти в себя. Характер его находиться в стадии быстрой трансформации, остаточные детские черты меняются, переходят на новый уровень.
Джошуа любопытен и обладает весьма незаурядным, пытливым умом. В нём есть жёсткий стержень, который ему самому ещё до конца не известен. Но в критических ситуациях он чувствует в себе силу и способен поступать правильно, какие бы обстоятельства не давили на него. Но в обычной жизни Джо несколько не от мира сего, часто его сознание замутняется какими-то только ему понятными мыслями, мечтами, образами. Сильверстайн обладает очень яркой, гибкой и нестандартной фантазией. Поэтому любое жесткое событие в его жизни, оставляет на нем, куда больший эмоциональный отпечаток, нежели на других людях. Но с другой стороны его фантазия может помочь отыскать нестандартные пути в различных ситуациях и нарисовать в воображении абсолютно любую картину. Возможно, он имеет склонности к творчеству, но пока это никак не проявлялось.
Джо несколько замкнут, и может быть несколько наивен. Ему ещё предстоит до конца повзрослеть, скорее всего, очень быстро и жёстко. Утратятся ли при этом лучшие его черты, решит время...

7) Внешность:
Отец Джошуа был еврей, и это, конечно, оставило свой отпечаток на внешности сына. В первую очередь в глазах: угольно-чёрные, глубокие, словно отражения ночного беззвёздного неба. Брови над глазами ровные, сложенные в полоску и почти срастающиеся на переносице. Нос прямой и едва заметно вздёрнутый к кончику. Губы узкие и словно выцветшие на беспощадном солнце Пустоши. Сквозь проступающую щетину виден тонкий, белый шрам полученный ещё в Литл Лайпленде. Подбородок чуть вдавлен и, в общем, внешность Джошуа весьма приятная на вид, но всё равно носит на себе неизбежный отпечаток радиоактивной пустыни. Кожа смуглая, с едва заметным, но всё же присутствующим болезненным желтоватым оттенком. На скулах иногда проступают тонкие сетки морщинок, а под глазами виден контур тёмных мешочков. Густые волосы мягкой темно-каштановой волной спускаются на лоб и превращаются в чёлку подобную крылу птицы.
Джошуа крайне не складен. Не смотря на широкие плечи, вся его фигура ещё носит отпечаток подросткового периода жизни. Джо худощавый и высокий, руки венчаются широкими ладонями с длинными тонкими пальцами. Значительную часть его роста составляют ноги, из-за чего парень иногда может напоминать цаплю. Походка у него пружинистая и порой кажется, что Сильверстайн вот-вот весело побежит вперёд, прыгая, словно ребёнок на прогулке.
Одет Джошуа в насквозь пропитанную песком и солнцем бежевую рубашку, поверх неё тугим корсетом натянут потёртый бронежилет с разгрузкой и полу стёртой надписью «Police». В дополнение бронежилету Джо облачён в чёрные, камуфляжные штаны с широким ремнём и карабином вместе бляхи. Иногда Сильверстайн напяливает на голову тёмный шлем с пластиковым забралом дабы не получить шальную пулю в голову. Правда шлем смориться на нём более чем нелепо, но Джо это не особо смущает. На плечах бывшего охранника тёмно-синий школьный рюкзак с полу стертым, но ещё полным оптимизма Vault-Boy ‘ем на заднем кармане.

8) Биографию писать пока не буду ибо для NPC она никакой роли не играет, но если кто согласиться взять эту ролько могу дописать и биографию.

9) Инвентарь: Шлем с пластиковым забралом, подплавленный АК-47 с двумя рожками к нему, коктель Молотова. Коробка из-под ланч бокса внутри которой йод, бинты, резиновый жгут, пара таблеток от поноса и ещё пачка каких-то лекарств нахапанных в спешке. Назначение их для Джошуа не понятно. Залатанное шерстянное одеяло, пара бутылок чистой воды, две банки консервов и три пачки пюре. Небольшой перочинный нож, кусок мыла, зажигалка, горсть патронов от охотничего ружья (34 шт.).

0

4

Демон
Можно Клева Голда себе взять?

0

5

Buxpb написал(а):

Можно Клева Голда себе взять?

можно.

0

6

Хотя не не надо) Постараюсь своего создать.

Отредактировано Buxpb (2010-01-28 15:41:38)

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы брошенных анкет » Список готовых персонажей!>>свободные роли!