Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов [реклама вместо картинки]
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гниль>>

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

За ранее говорю, если персонаж не понравится участникам ролевой, я постараюсь сделать что-нибудь более положительное.

1. Имя: Своё имя она уже давно забыла – уже нет и тех, кто смог бы сказать его ей. Те, кто, когда-либо видели её при дневном свете, называли её просто - Гниль. Специфическое прозвище говорит за себя.
2. Возраст: 223 года, но свои дни рождения она не считает со дня Великой Войны. 
3. Принадлежность и профессия: Гуль, каннибал.
4. Способности, навыки, параметры SPECIAL:

SPECIAL:

Сила – 9
Восприятие - 8
Выносливость - 6
Харизма - 1
Интеллект - 3
Ловкость - 8
Удача - 5

Основные навыки:

Бартер - 10
Тяжелое оружие - 25
Энергооружие – 25
Взрывчатка - 25
Взлом - 25
Медицина - 25+30=55 (*)
Холодное оружие - 25+30=55 (*)
Ремонт - 25
Наука – 25
Легкое оружие – 25
Скрытность  - 25+30=55 (*)
Красноречие - 10
Без оружия – 25

Особые способности:

Каннибал
Эта способность дает возможность съесть труп, чтобы восстановить свое здоровье, находясь в режиме скрытности.

5. Характер:
Непонятный – из-за похожей на раздвоение личности шизофрении, может впадать в долговремененную депрессию или наоборот могут наступать непредсказуемые вспышки ярости на окружающих.
Пугающе агрессивный – тот принцип, который она развила в себе, пугает, наверное, больше, чем её внешность. 
Сложно вообще сказать, есть ли характер и темперамент у полузверя. Сначала она была жертвой несправедливости. Но потом, жесткая жизнь слишком заигралась с человеческой судьбой и превратила женщину, должную нести свет, любовь и новых человечков, в получудовище, полу мертвеца. Это действительно незавидная участь. Она предпочитает изоляцию и темноту. Одиночество. Скрытность. Так на много проще скрывать свою личину и свою деятельность.
Стоит отметить и то, что, будучи гулем, невосприимчива к радиации и поэтому скрываться в темноте зараженных радиацией клоак, ей намного проще, чем на поверхности.
Но всё же, можно выделить основную её черту и главную жизненную позицию – она охотник. Выследить, изучить повадки, убить и сожрать. Это её способ выживания. Но дело не просто в удовлетворении потребностей. Это азарт. Чем сложнее цель, чем она сильнее, тем лучше. Она может неделями выслеживать только одну цель, в этом она находит кураж, хотя со временем это стало больше неизменным ритуалом. Возможно, она не боится смерти, возможно, она даже её ищет, ведь рано или поздно охотник становится жертвой. Для неё нет разницы, между крысой, человеком, мутантом. Для неё практически не существует понятие морали, есть только охотничий азарт и голод. Ей некого любить, не за что. Целиком и полностью дитя Пустошей. Хотя, некоторой положительной предрасположенностью к гулям она все же обладает, тем более в их обществе она может находиться открыто, что нельзя сказать о людях.

6. Внешность:

Сложно назвать её женщиной, разве только с биологической точки зрения. Скорее, по виду, это массивный ходячий мертвец. Все тело покрыто кровавой коркой, язвами, струпьями, похожими на трупные пятна синяками – кожи уже буквально нет и из-за этого мощная и развитая мускулатура, кажется ещё больше, чем на самом деле. Самым важным является то, что гниение странным образом не воздействует на мышечные ткани, а разлагает только кровь и кожу. Гули, либо засыхают внутрь, либо полностью медленно гниют, но она каким-то образом смогла на генетическом уровне освоить изменения по-иному. Вместо разложения, мускулатура, под воздействием радиации и вируса ФЕБ, увеличивалась в геометрической прогрессии. Иными словами, это самый крепкий и массивный гуль, которого можно найти. И самый вонючий, так как корка засыхающей крови по всему телу источает жуткий запах целой горы браминьего дерьма. Но в том-то и дело, что из-за отсутствия большей части кожного покрова, она испытывает тяжелые проблемы с кровотечениями, поэтому ей нужно много крови. Очень много крови.
Все воспринимают её, как монстра и эта реакция себя оправдывает, поэтому, если она и появляется в местах скопления людей, то только в одеждах полностью скрывающие и тело и лицо. В большинстве своем, это черные длинные плащи и намотанная на голову ткань, что бы скрыть ужасное лицо. Кожи не нам практически нет. При виде оголенных челюстей и жутких глаз на выкате, можно просто в прямом понимании этой фразы «обосраться от страха». 

7. Биография: (кратко)
Её настоящее имя Джо Ремингтон. Родилась в 2054 году, в городе Бейкерсфилд, штат Калифорния, в семье врачей. В 17 лет поступила в медицинский институт на специальность нарколога. Причиной тому стал не родительский пример, а трагическая смерть её двоюродного брата, умершего от передоза героином. В какой-то степени, Джо решила посвятить себя борьбе с наркоманией и помощи тем, кто хотел бы избавиться от этого недуга. Девушка проявляла завидное рвение в обучении и обладала недужим интеллектом. За шесть лет она узнала о наркотиках больше, чем можно представить. После окончания университета, её приглашали в различные институты разработки боевых наркотиков и стимуляторов, но Джо категорически отказывалась от подобных предложений и не меняла курса своей жизни. Кто знает, возможно, она во многом смогла бы повлиять на улучшение борьбы с наркоманией, но этому не суждено было случиться.
Осенью, 2077 года, началась Ядерная Война. По стечению обстоятельств, Джо Ремингтон, гостившая у своих родителей в родном городе Бейкерсфилд, была направлена в Убежище №12.
Убежище 12 компании Vault Tec находилось на территории Бейкерсфилда. Это убежище было одним из экспериментальных. Истинная цель строительства — изучение воздействия радиации на человеческий организм, но никак не спасение людей. Двери этого Убежища было невозможно закрыть. На протяжении нескольких лет люди под воздействием тяжёлого ионизирующего излучения превратились в мертвяков. Таким образом, Убежище 12 является центром распространения практически всех мертвяков Пустоши.
Как и все обитатели Убежища 12, Джо обратилась в гуля. Не каждый смог бы пережить и смирится с этим без вреда для разума, и молодая девушка не стала исключением. Её рассудок и восприятие собственного «я» сильно пошатнулись, хотя умственные способности и навыки профессионального врача вовсе никуда не делись.
Известно, что на руинах Бейкерсфилда обитатели Убежища 12 образовали общину гулей, создав, таким образом, Некрополь. Джо многие годы обитала в канализациях под городом, вместе с остальными немногочисленным Подземными гулями. Это была наиболее миролюбивая и адекватная часть жителей Некрополя, отчего другие группы вытеснили их в канализации города. Джо, можно сказать, была востребована в своем обществе, так как обладала врачебными знаниями не только касательно того, как лечить наркотическую зависимость.
Рассказывать по большей части о жизни в Некрополе нечего – от влачения жалкого существования полутрупа, Джо сходила с ума. Для того что бы хоть как-то заглушать осознание реальности, она выходила в Пустоши в поисках глюнациногенных кактусов, что бы сделать себе самодельный мескалин. В лабораториях убежища она выводила какие-то сумасшедшие смеси химических наркотиков с непредсказуемыми побочными эффектами. В итоге, стала тем, против чего и боролась.
И так шли годы, десятилетия. Что есть время для того, кто не может умереть от старости? Возможно, ничего бы и не менялось в её жизни и дальше, но тело Джо начало странным образом изменятся. Это были ужасные и болезненные изменения – разложение тела было настолько высоким, что кожа буквально кусками отваливалась от бедной женщины. Тем не менее, это были далеко не все изменения. Мускулатура и кости аномально увеличивались в размерах. Это был необъяснимый феномен. У её сородичей гулей подобного не случалось. Целыми неделями жуткие агониальные спазмы охватывали Джо. Её друзья, для которых она так много сделала за всё то время, пока сохраняла рассудок, не знали, что и делать, но многие, не в силах выносить жуткие крики, разносившиеся на всю канализацию, хотели избавить женщину от страданий и просто убить. Более того, Джо умоляла это сделать, но никто не решался. Ни у кого не хватило духу. В конце концов, Джо сама откусила себе язык, что бы прекратить сводивший с ума не только её друзей, но и её саму, крик. Но этого было не достаточно, и тогда она предприняла попытку убить себя, каким-то образам раздобыв нож, и проткнула себе горло.
Сородичи похоронили её на поверхности, думая, что она действительно умерла, но это было не так. Через несколько недель, Джо очнулась и обнаружила себя заживо похороненной. Гули не удосужились даже проверить, бьется ли её сердце. Наверное, никто даже не хотел к ней прикасаться так близко, опасаясь подхватит жуткое изменение. Но изменение не убило её, наоборот, оно завершилось и сделало женщину намного сильнее, чем она была до этого. Когда она поднялась из земли, её охватил жуткий гнев и ярость. В этот момент она окончательно рехнулась от всего того, что обрушилось на неё незаслуженно. Уродство, боль, предательство. Она даже не могла кричать – её горло было перерезано, лишив её способности говорить. И голод. Больше всего она хотела есть – пролежав недели в земле без питья и воды, даже мирный гуль озвереет. Той ночью она направилась в Некрополь на охоту и в поисках мести. Право же, закопать её заживо было не очень-то хорошо. Она напала на небольшую группу диких гулей и убила их всех. Та приобретенная новая необычная сила, подхлестнутая голодом и безумием, позволила ей без каких либо сожалений переломать хребты и челюсти диких созданий. И наестся их плоти. Это стало очередным шагом разрушения Джо, как личности.
В течении нескольких месяцев она жила на поверхности Некрополя, продолжая убивать диких гулей и питаться их плотью. Она стала ловчее, массивней, быстрее, сильнее, обострились слух и обояние и что самое главное – высвободилось то, что скрывалось за личиной некогда здравомыслящего человека. Хищник и зверь. Её интеллектуальный уровень сильно упал, рациональные способности ухудшились в разы. Удивительно то, что она вообще не стала животным, но, этого не случилось. Она всё ещё могла мыслить абстрактно. В её безумном сознании созревал план мести подземным гулям. В конечном итоге, она разломала систему очистки воды на поверхности, тем самым лишив весь Некрополь чистой воды напрочь, а после снова вернулась в руины города.
Предводитель поверхностных гулей – Сэт, посылал группы, что бы поймать озверевшего убийцу, но эти поиски ни к чему не приводили или группы просто напросто не возвращались. Очень скоро, Джо стала настоящим охотником. Простой инстинкт перерос в азарт, она начала убивать ради удовольствия, угождая безумному сознанию. Позже, нашлись более серьезные цели, чем хромые гули.
К тому времени, супермутанты Создателя основали в Некрополе перевалочный пункт. В попытке отведать нового мяса, она напала на патруль супермутантов и даже перегрызла одному из них горло, но её пленили и посадили в клетку. Супермутанты были несколько ошарашены, увидев такого воинственного и сильного гуля. Кто-то из них посчитал, что для Создателя подобный экземпляр был бы интересен. Все же, Джо не стала животным. Разум по-прежнему существовал и в этот момент он трезвонил о том, что пора спасать свою жизнь. Дождавшись ночи, она разломала прутья клетки и бежала в Пустоши. Некрополь стал слишком не безопасен.
Многие месяцы одиночества, проведенные в странствии под палящим солнцем, неким образом заставили, наконец, зверя внутри неё поутихнуть, вернув, тем самым, часть потерянного интеллекта и самоконтроля. Теперь, для неё осознавать себя стало проще, но безумные голоса в голове требовали еды. И она была вынуждена угождать этим желаниям, что бы выжить.
Здесь нить событий её жизни обрывается на многие годы. Предположительно, она странствовала ещё долгое время на север страны, пока не научилась контролировать свою ярость полностью, но измененный организм ей было не под силу подчинить до конца. В этих странствиях она училась выживать и убивать. Зачастую, нападали на неё, а не она на кого-то.
Ближе к 2250 году она достигла пределов Вашингтона, где и стала тем, чем является сейчас. Кто знает, кем она себя считает. Может, охотником. Может, она ищет смерти, в одиночку нападая на опасных чудовищ. Так или иначе, она избрала изоляцию от общества людей, потому что знала, что те с ней сделают, как только увидят. Лишь изредка она появляется среди них для того, что бы найти нужные медикаменты или химикаты. Но чаще люди для неё – предмет охоты и пропитания. Хотя, есть и более заманчивые цели.

8. Инвентарь.
Не смотря на свою измененную природу, охотница не растеряла все знания в медицине. С собой она всегда имеет медикаменты и яды. В Пустоше существует множество растений и существ, из которых она может сделать целебный отвар или яд. Дело в том, что некоторые противники слишком хорошо защищены и простая сталь не пробивает их броню. Вследствие этого, охотница была вынуждена искать более извращенные способы нейтрализации таких противников. Существует несколько видов ядов, которые она может изготавливать. В основном это парализующие химикаты, на основе яда рад-скорпионов. Но это всё, что она может изготовить своими руками. Сложные химические составы и создание стимуляторов ей уже не доступны, из-за потери интеллекта и знания. Некоторые яды она принимает внутрь в небольших количествах, что бы выработать к ним иммунитет.

Снаряжение:

- Полевая аптечка: бинты, антистатик, скальпели, обезболивающие, такие как морфин.
- Мескалиновый порошок, на основе пустынных кактусов. Прочие наркотики, составные части для ядов, такие как хвосты рад скорпионов.
- Лезвия, иглы, маленькие ножи для операций по извлечению пуль, зашивания ран.
- Точильный камень.
- Крепкая веревка, жгуты.
- Боевой стимулятор Психо. Сама она его не может изготавливать, зато охотно приобретает у людей… различными путями. К препарату устойчивая зависимость.
- Прицел от снайперской винтовки, который она использует, как бинокль. Висит на груди, на крепкой жиле какого-то давно убитого существа.

Вещи расфасованы по отделениям напоясных сумм. За спиной небольшой рюкзак, скорее для еды, трофеев и аптечки, нежели для амуниции и каких либо других предметов.

Брони как таковой нет, только одежды. Для эффективной охоты намного важнее скорость, чем защита. Лучше увернутся от удара, чем попасть под него. Тем не менее, подобная политика делает её очень сильно уязвимой к плотному уровню стрельбы (например, из пулемета), ведь она же не сверх человек и быстрее пули быть не может чисто физически. Поэтому, она старается избегать открытых пространств, где она полностью уязвима.

8.1. Оружие.
Она принципиально не пользуется стрелковым оружием, предпочитая только ближний контактный бой. В набор её оружия входят различные типы ножей, лезвий для свежевания, тесаки. Можно отметить, что особой страстью для неё является противник, так же предпочитающий ближний бой.

Боевой нож, скомпилированный с кастетом. Довольно таки тяжел для ножа, но учитывая высокую силу и ловкость охотницы, она орудует этим ножом быстро при любых обстоятельствах. Ко всему прочему, дополнительный вес создает измененная рукоять ножа – собой она представляет кастет. Иными словами, если противника не достало лезвие, то есть шанс достать его шипованной рукояткой.
1. Длинна лезвия: 21,5 см.
2. Ширина лезвия: 5 см.
3. Заточка: односторонняя.
4. Длинна рукояти: 10 см.
5. Вес: Порядка полукилограмма.

Тесак. Мясницкий, острый и внушающий нехорошие ассоциации, тесак. Охотница использует его для разделки туш, что бы достаточно эффективно раздрабливать кости и разрубать сухожилья. В бою применяется крайне редко, чаще всего для единичного силового броска в цель. Учитывая инерцию и силу броска, прилетевшее на не защищенную грудь лезвие, вполне способно хорошенько воткнуться в ребра.
1. Длинна лезвия: 30 см.
2. Ширина лезвия: 15 см.
3. Заточка: односторонняя.
4. Длинна рукояти: 14 см.
5. Вес: 2 килограмма.

Когти. Оружие маньяка. Наручный клинок, представляющий собой заточенные стальные когти, крепящиеся на руке при помощи ремешков и креплений. Оружие поистине страшное, зубья, находящиеся на внешней части каждого из трех когтей, при ударе врезаются в плоть и разрывают её в кровавую кашу для причинения большей боли противнику. Ко всему прочему, охотница с помощью этих лезвий, может перехватывать и выбивать режущее оружие из рук противника. Охотница раздобыла это оружие в своих странствиях, убив предыдущего владельца. Недостатком этого оружия является то, что при поломке лезвий приходилось искать оружейника или кузнеца, который делал бы новые лезвия, а договорится о подобном довольно так сложно, учитывая специфичность внешности… охотницы вообще.
1. Длинна лезвий: 18 см.
2. Ширина лезвий: 3,5 см.
3. Заточка: односторонняя.
4. Длинна рукояти: рукояти нет, лезвия крепятся на руке.
5. Вес: чуть больше килограмма. 

Пуш-даггер. Маленький ручной тычковой нож. Редко используется в бою, но, иногда, просто не заменим, что бы воткнуть его в сочления брони. Так же, с помощью этого ножа, охотница свежует своих жертв с хирургической точностью.
1. Длинна лезвия: 6 см.
2. Ширина лезвия: 3 см.
3. Заточка: обоюдоострый.
4. Длинна рукояти: 2 см.
5. Вес: 160 грамм.

Крюк. Что-то наподобие большого пуш-дагера, но вместо лезвия – острейший стальной крюк. Страшное оружие ближнего боя. Идеально подходит для вырывания из противника ребер, но чаще всего, охотница стремится попасть этим оружием в шею противника, что означало бы для того жуткую и болезненную смерть. Похоже, раньше этот крюк также использовался для того, что бы подвешивать туши телят на скотобойне… но это вовсе не значит, что охотница перестала использовать его по прямому назначению. Просто, туши бывают разные.
1. Длинна крюка: 25 см.
2. Ширина крюка: 5 см.
3. Заточка: колющее только на конце крюка.
4. Длинна рукояти: 7 см.
5. Вес: Почти килограмм.

Нож, тесак и крюк охотница крепит на поясе и на бедрах. Оружие закреплено с помощью кожаных жгутов и ножен, что бы вовремя движения смертоносное оружие не навредило самой охотнице. Тесак помещается в доступные ножны, что позволяет быстро извлечь его и метнуть в цель. Пуш-даггер спрятан в ботинке. Когти всегда закреплены на левой руке и являются больше вспомогательным оружием, но охотница одинаково владеет обеими руками. 

9. Пред игровой пост:
За 4 года до начала ролевой. 2273 год, июнь.

Четверо хорошо вооруженных людей спешно двигались вдоль стены темного туннеля разрушенного метро. Свет их фонарей резкими лучами разрезал тьму, освещая горы мусора и навалы бетона, с рухнувшего местами потолка. Их шаркающие шаги негромким эхо отражались от сырых стен и растворялись в глубине туннеля. Они совершенно не о чем не говорили, лица были сосредоточены, впереди идущий только раз отдал команду жестом и двое его людей перебежали через железнодорожные пути на противоположную сторону. Это были хорошо подготовленные, натренированные и дисциплинированные солдаты. Такие просто так не гуляют по темным подземельям.
Несколько месяцев назад северные поселения округа Вашингтон терроризировал какой-то монстр с Пустошей. Сначала жители находили разодранные в клочья тела браминов, а двумя неделями ранее начали пропадать люди. Одного из них нашли у местной станции метро. Несчастный был убит с особой жестокостью и более того, кто-то вырвал ему позвоночник вместе с черепом. Жители были настолько перепуганы подобным инцидентом, что решили прибегнуть к помощи профессиональных убийц, что бы найти и уничтожить зверя.
Сейчас эта группа наемников подбиралась к предполагаемому логову в метро. Эти люди убивали смертокогтей и супермутантов, и загон зверя одиночки не представлял для них большой сложности. По крайне мере, они так думали, но они совершенно не подозревали, с чем имеют дело.
Командир жестом приказал занять позицию и затаится – группа добралась до тупика туннеля. Мгновения спустя, наемники отключили фонари и включили приборы ночного виденья встроенные в шлемы боевой брони. Действительно, уровень оснащенности солдат многократно превосходил пустонных рейдеров. Можно было, даже усомнится в том, что эти люди вообще чего-то боялись. Приготовив оружие к стрельбе, они короткими перебежками начали подниматься к тупику, постоянно друг друга прикрывая с тыла.
По оперативным данным, зверь обладал определенным повадками. Он нападал только ночью, а значит, в темноте имеет преимущество и чувствует себя более комфортно. Вполне вероятно, что это высокого уровня развитости мутант, но не супермутант, как посчитали жители деревень. Супермутанты так не действуют, от них слишком много шума и разгрома, а в этом случае убийца очень извращенным способом проникал в дома жертв, не повредив даже двери или окна. Ко всему прочему, зверь был всеяден. Найденные человеческие тела и трупы браминов были на половину съедены, что говорит о жестокости убийцы. Вполне вероятно, что это никогда и не было человеком.
Группа быстро ворвалась на пятачок тупика туннеля, заняв круговую оборону. Опаснее всего в подобно ситуации оставлять спину без прикрытия, и ещё более опасно разделятся. Командир группы жестом что-то приказал и один из наемников достал прибор, считывающий колебания движения. Несколько минут он всматривался в зеленый экран прибора, водя им из стороны в сторону, после чего удовлетворительно кивнул командиру.
- Здесь пусто, но не расслабляться, - негромко произнес командир, - Неизвестно, когда эта тварь сюда вернется. Разведать территорию, но держите друг друга в поле зрения, не расходится слишком далеко.
- Я предлагаю установить мины на подходах, - один из наемников указал рукой проход к тупику, - Другого пути сюда, вероятно, нет.
- Устроим засаду, зверь всегда возвращается в свое логово, - кивнул командир.
- Сэр! – беспокойный голос одного из его людей неслабо встревожил командира, - Сэр, вы должны это видеть.
- Что здесь? – командир подошёл к встревоженному солдату, - Всем включить фонари и отключить ночное виденье.
Животное в первую очередь отличается от человека тем, что убивает ради пропитания. А человек способен сотворить поистине страшные вещи, руководствуясь только одним желанием. Командир отряда сразу понял, что недооценил своего противника. Это был не зверь. Зверь не способен на такое извращение.
- Он уже не вернется сюда, - покусывая губу произнес командир отряда, - Он знал, что мы появимся.
- Мы уходим? – спросил один из наемников.
- Да, и чем скорее, тем лучше, - с отвращением в голосе ответил командир, продолжая смотреть на освежеванные и подвешенные к потолку тела людей. Обезглавленные тела, свесив руки, слегка покачивались на холодном сквозняке. Под ними громоздилась гора человеческих и не только вычищенных от крови и мозгов черепов.
- Уходим, - командир махнул рукой, и группа спешно начала покидать тупик туннеля. Откуда-то с высокого потолка, сквозь щели между бетонными плитами за ними наблюдали оценивающие глаза. Они были целиком и полностью устремлены на лидера группы, будто изучая каждое его движение.

1. Настоящее имя:
Илья
2. Связь с вами:
givssis1991@yandex.ru
3. Как будете появляться на ролевой?
Вечерами.
4. Как здесь оказались?
Через фан-портал Fallout-archives.com
5. Опыт игр на FRPG форумах?
Года два.
6. Есть ли познания мира Fallout в особенности третьей части!?
Наизусть знаю практически всё, что касается 1 и 2 части. Насчет третей, так себе, но играл.
7. А теперь простой вопрос, но он о вашем персонаже... Опишите своего персонажа в нескольких словах от 10-15 не более. Это для иных целей.
Береги спину по ночами. Ей нужен твой позвоночник.

Отредактировано Гниль (2009-10-01 21:06:25)

0

2

I. SPECIAL:

Сила – 9

Восприятие - 8

Выносливость - 6

Харизма - 1

Интеллект - 3

Ловкость - 8

Удача - 5

II. Основные навыки:

Бартер - 10

Тяжелое оружие - 25

Энергооружие – 25

Взрывчатка - 25

Взлом - 25

Медицина - 25+30=55 (*)

Холодное оружие - 25+30=55 (*)

Ремонт - 25

Наука – 25

Легкое оружие – 25

Скрытность  - 25+30=55 (*)

Красноречие - 10

Без оружия – 25

III. Особые способности:

Каннибал
Эта способность дает возможность съесть труп, чтобы восстановить свое здоровье, находясь в режиме скрытности.

Отредактировано Гниль (2009-10-01 21:06:46)

0