Fallout 3: Destroyed Ideals

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы старых тем » Ролевая Система


Ролевая Система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Параметры S.P.E.C.I.A.L

Сила

Сила показывает ваши физические возможности. От нее зависит, какой груз вы можете нести; она же определяет эффективность ближнего боя. То, как сила влияет на вашего персонажа, смотрите в основной статье.

Восприятие

Высокое значение восприятия дает преимущества при использовании навыков «Взрывчатка», «Взлом» и «Энергооружие» (и влияет на их начальные уровни), а также определяет время появления красных отметок на компасе (то есть когда вы замечаете противника). Имейте в иду, что на вашем компасе будут отображаться только противники, которые находятся перед вами в пределах 180°. Восприятие наиболее востребовано в местностях с плохой видимостью, например внутри здания с множеством стен, затемненные области (внутри зданий и снаружи), в воде и т. п., так же и на просторах Пустошей — за деревьями, кустарниками, камнями и холмами, ограничивающими видимость, ГГ с высоким восприятием увидит противника до того, как противник увидит его.

Восприятие определяет расстояние, на которое вы незаметно сможете подкрасться к врагу в режиме скрытности. Противники, которые вас не замечают, обычно стоят на месте или перемещаются в пределах небольшой области; это можно заметить, если присмотреться к красной метке на компасе. Зная место, где враг предоставит вам тактическое преимущество в схватке, вы можете подложить ему мины или устроить ему засаду для достижения максимального урона.

Харизма

Если у вас сильное обаяние, люди будут лучше к вам относиться. Этот параметр дает преимущества при использовании навыков «Бартер» и «Красноречие». Поскольку остальные факторы так же влияют на отношение к вам других персонажей, и поскольку способности, связанные с харизмой наиболее бесполезны, поднимать харизму не имеет особого смысла. Повышение харизмы может пригодится если ваш стиль игры — дипломатия, но тем, кто не использует красноречие, харизма практически бесполезна, и иметь высокую харизму вам практически никогда не понадобится. Так же имейте в виду, что и другие факторы влияют на отношение персонажей к ГГ. На это влияет уровень кармы (большинство персонажей лучше относятся к доброму ГГ), а выполнение квестов для определенных персонажей — улучшает отношение этих персонажей к ГГ.

Интеллект

Интеллект дает преимущество для навыков «Наука», «Ремонт» и «Медицина». Чем выше ваш интеллект, тем больше очков навыков появляется у вас при достижении нового уровня. Позднее повышение Интеллекта не будет влиять на ранее полученные очки навыков. (Способность Понимание, добавляющая три бонусных очка навыков при получении каждого следующего уровень, однако не влияет на ранее полученные очки.) Высокий начальный уровень Интеллекта может дать значимые бонусы к навыкам, востребованным в игре, но возможно повысить все навыки до максимального уровня используя высокое начальное значение Интеллекта.

Ловкость

От ловкости зависит использование навыков «Легкое оружие» и «Скрытность», а также количество очков действия в режиме V.A.T.S. (Способность Живчик предоставляет вам бонусные очки действия.) Опытные игроки, предпочитающие играть в «режиме реального времени», могут и отказаться от использования режима V.A.T.S., но прежде чем сделать это вам все же следует ознакомится с механизмом V.A.T.S.

Удача

При высокой удаче все ваши способности работают чуть лучше. Кроме того, удачливые персонажи имеют больший шанс критического попадания для всех видов оружия. Каждое очко Удачи увеличивает ваш шанс нанесения критического удара противнику на +1%. Она так же повышает шанс случайной встречи, например, появление Таинственного незнакомца в режиме V.A.T.S. и шанс крушения над вами НЛО с выпадением «Огнестрела».

Основные навыки

Бартер

Навык Бартер используется при покупке и продаже предметов у торговцев или мародеров. В общем случае, чем выше навык Бартер, тем ниже цены покупки предметов. И это основной фактор, определяющий уровень цен, другой - разность навыков Бартер у игрока и персонажа-торговца.

Тяжелое оружие

Тяжелое оружие это навык в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3. Он определяет эффективность применения в бою тяжелого оружия.

Умение обращаться с огнемётами, гранатомётами и пулемётами.

Значение навыка определяет базовую вероятность попадания (до применения модификаторов). Чем оно больше, тем точнее вы стреляете. Навык применяется автоматически. В случае с пулемётами шанс на попадание для каждой пули рассчитывается отдельно — чем выше навык, тем больше пуль из очереди попадет в цель.

Тяжёлое оружие требует развитой Силы. Эта величина обозначена в характеристиках оружия. Если Сила персонажа меньше указанного значения, то шанс на попадание уменьшается на 20 % за каждый недостающий пункт.

Энергооружие

Умение обращаться с лазерным, плазменным и импульсным оружием, работающим на электрических батареях или ядерных микрореакторах.

Значение навыка определяет базовый шанс на попадание, чем оно выше — тем точнее вы стреляете. При стрельбе очередью шанс на попадание рассчитывается отдельно для каждого заряда. Навык применяется автоматически.
 
Взрывчатка

Описание навыка отсутсвует, но думаю что всем всё ясно. Зависит всё от того как вы будете обращаться с взрыво опасными веществами.

Взлом

Взлом - это навык Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3. С использованием этого навыка можно открывать различные запертые двери без соответствующего ключа.

Для открывания механических замков используются отмычки или Expanded Lock Pick Set, а электронные отмычки или Electronic Lock Pick MK II - для открывания электронных замков.

Начальное значение: 20% + (1% x лучший из атрибутов Восприятие и Ловкость).

На начальном этапе есть вероятность того, что взламываемый замок заклинит.

Медицина

Медицина — навык в Fallout 3, заменивший навыки Первая помощь и Доктор из Fallout и Fallout 2

Основана на характеристике: Интеллект

Чем больше навык Медицина, тем больше жизней вы восстанавливаете при использовании Стимуляторов, Рад-Х и Антирадина.

Холодное оружие

Холодное оружие это навык в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3. Он определяет эффективность применения в бою холодного оружия.

Ремонт

Ремонт - это навык в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3. В Van Buren он переименован в Mechanics.

Практическое применение навыка Наука. Ремонт сломанной экипировки, машин и электроники.

Наука

Наука - это навык в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3.

Определяет знание высоких технологий, таких как компьютеры, биология, физика и геология.
   
Легкое оружие

Лёгкое оружие — один из боевых навыков в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3.

Использование, обращение и общее знание малого огнестрельного оружия. Пистолеты, пистолеты-пулемёты, винтовки.
   
Скрытность

Скрытность - это навык в Fallout, Fallout 2 и Fallout 3.

Влияет на бесшумное передвижения и возможность остаться незамеченным. Если вам это удасться, то вас будет гораздо труднее обнаружить.

Красноречие

Красноречие — дипломатический навык в Fallout, Fallout 2 и Fallout 3.

Способность вести диалог целенаправленно и эффективно. Навык убеждения других в истинности вашей точки зрения. Способность лгать и не быть уличённым во лжи (описание Красноречия из Fallout 2)

Без оружия 

Умение, ответственное за успешное ведение рукопашных боев.

Изначально основывается на параметре Выносливость. За каждое очко Выносливости игрок получает +2 очка к умению "Без оружия", вплоть до +20 очков при Выносливости 10. Удача также повышает это умение по +1 очку за каждые 2 очка параметра (вплоть до +5 очков умения при Удаче 9).

При прочтении одного выпуска журнала "Кулачный бой в иллюстрациях" умение "Без оружия" растет на 1 очко, при наличии способности Понимание - на 2.

Пупс, дающий бонус к умению "Без оружия", спрятан в Рокополисе рядом с телом Аргайла. Как и все пупсы, он навсегда увеличивает соответствующее умение на 10 очков.

В режиме V.A.T.S. невозможно нацелиться на конкретные части тела противника, однако чем выше умение, тем больше вероятность нанесения удара по голове.

Связанные способности: Железный кулак, Парализующая ладонь, Ниндзя.

0

2

Уважаемые игроки, ниже указан список все доступных специальностей, которые вы можете себе взять при написании анкеты или после получение нового уровня. Однако, администрация проекта http://fallout.icebb.ru/ уточняет, выбранная специальность должна подходить для вашего персонажа. Например, слабый герой-ботаник не может взять такой перк как «Размер имеет значение», и наоборот тупой громила солдафон со слабым интеллектом не может получить навык Папенькин сынок. В конечной мере все специальности на форумной игре работают не так как в оригинальной компьютерной игре, они просто нужны для «оживления вашего персонажа».
Если у игрока есть перк «Ускоренный метаболизм» это вовсе не значит, что кто-то будет сидеть и высчитывать «а этот игрок получил после использования стимулятора столько-то очков жизни». У нас форумная, словестная игра, я обращаюсь ко всем, руководствоваться логикой, а не цифрами. За последнее время мне стали задавать вопросы, а как работает та или иная специальность? Ниже указан весь список специальностей, какие они имеют описания в оригинальной игре и как этот перк работает у нас. Хотя все эти вещи относительные… просто руководствуйтесь логикой.

Стандартные специальности:
Из этого списка вы можете выбирать специальность при создание своего персонажа или после получения следующего уровня.

Черная вдова/Женоубийца 
В бою с противником-мужчиной (Черная вдова) или противником-женщиной (Женоубийца) вы наносите +10% урона. Вне боя: у вас иногда появляются уникальные реплики в разговоре с противоположным полом. 
На FRPG: собеседник противоположного пола положительно реагирует на ваше заигрывание. Можно взять один раз.

Папенькин сынок (дочка)
Как и ваш любимый папочка, вы посвящаете много времени интеллектуальным изысканиям. Вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам Наука и Медицина.
На FRPG: +5 к науке и медицине. Можно брать несколько раз.

Фанатик оружия
Вы одержимы огнестрельным оружием. С каждым новым рангом этой способности вы получаете 5 дополнительных очков к навыкам Легкое оружие и Ремонт.
На FRPG: +5 к огнестрельному оружию и ремонту. Можно брать несколько раз.

Интенсивная тренировка
Эта способность позволяет добавить одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L.
На FRPG: +1 к любому параметру S.P.E.C.I.A.L. Можно брать несколько раз.

Бейсболист
Годы в детской бейсбольной лиге Убежища отточили ваши навыки удара и броска. С каждым новым рангом вы получаете по 5 очков к навыкам Холодное оружие и Взрывчатка.
На FRPG: +5 к холодному оружию и взрывчатки. Можно брать несколько раз.
 
Прилежный ученик
С каждым новым рангом вы получаете дополнительные 10% к общей сумме очков опыта каждый раз, когда вам начисляется новый опыт.
На FRPG: вы будите быстрее получать опыт, насколько быстрее решает администрация. Можно взять один раз.

Ворюга
С каждым новым рангом вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам Скрытность и Взлом.
На FRPG: +5 к навыкам скрытность и взлом. Можно брать несколько раз.

Вечное дитя
Эта способность сильно облегчает общение с детьми, обычно в форме уникальных вариантов реплик в диалогах.
На FRPG: если вы разговариваете с детьми, то администрация будет подыгрывать вам. Можно взять один раз.

Понимание
С этой способностью вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги.
На FRPG: если вам по сюжету попадутся книги или журналы, то из них вы сможете получать новую информацию. Требования: в характере или биографии должно быть написано, что вы – книгофил. Можно взять один раз.
 
Образованный 
Эта способность дает дополнительные 3 очка навыков на уровень. Лучше взять ее пораньше.
На FRPG: стандартно все игроки получают 16 очков навыков за 1 уровень, вы же будите получать 19 очков. Первый уровень тоже считается, т.е. при создании персонажа вы получаете кроме трех бонусов по 30, еще 3 очка. Можно брать один раз.

Энтомолог
Эта способность позволяет наносить на 50% больше урона мутировавшим насекомым, таким как радтараканы, гигантские муравьи или радскорпионы.
На FRPG: вы настоящий убийца насекомых! Ваш персонаж получает огромный бонус против радтараканов, гигантских муравьев, радскорпионов и прочих тварей. Вы знаете все повадки членистоногих, умеет подойти к ним со спины и нанести смертельный удар. Можно взять один раз.

Стальной кулак
С этой способностью вы наносите дополнительные 5 очков урона на ранг при драке без оружия.
На FRPG: вы получаете БОНУС в рукопашном бою. Можно взять один раз.

Прохвост
Взяв эту способность, вы сможете использовать свое неотразимое обаяние, чтобы влиять на людей – с каждым рангом ваши навыки Красноречие и Бартер улучшаются на 5 очков.
На FRPG: +5 к навыкам красноречие и бартер. Можно брать несколько раз.
 
Кровавая баня
При взятии этой способности персонажи и создания, павшие от вашей руки, зачастую взрываются, становясь кроваво-красным фаршем в месиве кишок. Круто! Да, и вы наносите 5% дополнительного урона любым оружием.
На FRPG: вы будете чаще наносить противнику критический урон. Можно взять один раз.

Эксперт-сапер
С каждым новым рангом вся ваша взрывчатка наносит на 20% больше урона.
На FRPG: вы – большой любитель взрывчатки. Динамит – ваш лучший друг и верный товарищ. Вы умеете ставить растяжки, минировать и делать всевозможные манипуляции с взрывчаткой. Можно взять один раз.

Кладоискатель 
С этой способностью вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от Ядер-колы, чем без нее.
На FRPG: во время отыгрыша вы будите находить всевозможные интересные вещи. Можно взять один раз.

Дуэлист
Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из пистолета (или похожего одноручного оружия) значительно увеличивается. 
На FRPG: лучше обращаетесь с пистолетом или другим одноручным оружием. Можно взять один раз.

Свинцовое брюхо
Эта способность на 50% снижает получаемую вами дозу радиации, когда вы пьете зараженную воду.
На FRPG: вы НЕ получаете радиацию, если пьете зараженную воду или едите зараженные продукты. Можно взять один раз.

Стойкость
Эта способность дает дополнительные 10% к общей сопротивляемости урону – но не выше 85%.
На FRPG: вы необычайно стойкий! Вас тяжело сбить с ног и ко всему прочему у вас необычайно толстая кожа, в итоге вы получаете меньше урона. Можно взять один раз.

Коммандо
Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из винтовки (или похожего двуручного оружия) значительно увеличивается.
На FRPG: лучше обращаетесь с автоматом, винтовкой или другим двуручным оружием. Можно взять один раз.

Третейский судья 
Эта способность дает дополнительные 30 очков к навыку Красноречие... но только до тех пор, пока ваша карма нейтральна.
На FRPG: во время беседы вам легче удаются словесные дуэли и вы умеете переубеждать собеседника. Можно взять один раз.
 
Рад-сопротивление 
Рад-сопротивление позволяет вам – вот неожиданность – сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25% к сопротивляемости радиации.
На FRPG: У вас очень редкие гены! И благодаря ним, вы можете бегать по радиоактивным лужам и спать в обнимку с бочкой с зараженными отходами с минимальными последствиями. Можно взять один раз.

Халявщик
Благодаря этой способности вы находите в ящиках гораздо больше боеприпасов, чем без нее.
На FRPG: так получилось, что у вас редко заканчиваются боеприпасы. Как только магазин от автомата или пистолета пустеет, вы сразу же находите патроны, стоит только полазить в ближайшем мусоре или обыскать мертвого противника. Можно взять один раз.

Размер имеет значение 
Вы – фанат очень, ОЧЕНЬ больших пушек. С каждым новым рангом этой способности вы получаете дополнительные 15 очков к навыку Тяжелое оружие.
На FRPG: +15 к навыку тяжелое оружие. Можно взять один раз.
 
Крепкий хребет 
С этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее.
На FRPG: вы можете нести вещей гораздо больше среднестатистического человека. Можно взять один раз.

Друг животных 
На первом ранге этой способности животные на вас не нападают. На втором ранге они даже приходят к вам на помощь в бою – но только не с другими животными. Эта способность действует на собак, яо-гаев, кротокрысов и браминов.
На FRPG: дикие животные на вас не нападают. Можно взять два раза.

Точность
Эта способность дает вам больше шансов нанести критический удар в бою; эквивалентно 5 дополнительным очкам Удачи. 
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре. Можно взять один раз.
 
Здесь и сейчас 
Взяв эту способность, вы сразу получаете следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре. Можно брать один раз.

Песочный человек
Эта способность дает возможность незаметно убивать любого человека или гуля во сне в режиме скрытности. Все убийства Песочного человека приносят ему дополнительные очки опыта.
На FRPG: ??? (администрация так и не придумала что дает эта способность в игре, мы готовы рассмотреть ваши предложения)
 
Таинственный незнакомец
Вы получаете личного ангела-хранителя... вооруженного заряженным «Магнумом» 44-го калибра . Таинственный незнакомец время от времени появляется в режиме V.A.T.S., чтобы весьма эффективно подать вам руку помощи.
На FRPG: во время боя неожиданно появляется таинственный человек, который приходит к вам на помощь. Таинственный незнакомец – это NPC, за него отписывается администрация. Можно взять один раз.

Бешенство ботаника
Довольно уже над вами издевались! У Бешеного ботаника, когда здоровье падает до 20% или ниже, Сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону – на 50%.
На FRPG: Вы – бешенный ботаник, с чем вас и поздравляем! Во время драки, при получении тяжелого увечья, вы приходите в бешенство. Ваша сила увеличивается, глаза наполняются кровью, а вы сами до окончания драки получает второе дыхание. Можно взять один раз.

Ночное существо
После захода солнца Ночное существо получает +2 к Интеллекту и Восприятию (но не выше 10). Эта способность переводит ваши «внутренние часы» и потому действует как в помещении, так и вне его.
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре. Можно взять один раз.

Каннибал
Эта способность дает возможность съесть труп, чтобы восстановить свое здоровье, находясь в режиме скрытности. Но после каждого такого пира вы теряете очки кармы, а если вас кто-то видел, ваша пирушка считается преступлением в форме извращения.
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре. Можно взять один раз.

Ускоренный метаболизм
Эта способность дает дополнительные 20% здоровья при использовании стимуляторов.
На FRPG: у вас ускоренный метаболизм, все раны и шрамы на вашем теле заживают быстрее, чем у других людей. Можно взять один раз.

Фонтан жизни 
Эта способность дает вам дополнительные 30 очков здоровья.
На FRPG: у вас очень сильное тело, и чтобы вас ранить или убить, противнику надо потратить больше патронов или нанести больше ран холодным оружием. Можно взять один раз.

Пироман   
С этой способностью вы наносите на 50% больше урона, когда пользуетесь всеми видами огнеметов – от обычного до «Шиш-кебаба».
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре, думаю эта специальность не вызывает вопросов. Можно взять один раз.

Робототехник
С этой способностью вы наносите на 25% больше урона любому роботу. Но что еще лучше, если вы подберетесь к роботу незамеченным и похимичите с ним, робот выключится. Совсем.
На FRPG: вы хорошо разбираетесь в роботехнике. Вы получаете большой бонус во время драки с роботом. Можно взять один раз.

Бесшумный бег 
Эта способность дает дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестанет влиять на скрытность.
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре. Можно взять один раз.

Снайпер
Эта способность серьезно увеличивает ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S.
На FRPG: мастерски владеете снайперским оружием. Плюс игрок получает БОНУС во время прицеливания. Данная способность не работает, если персонаж стреляет очередями. Можно взять один раз.

Адамантиевый скелет
С этой способностью ваши конечности получают всего 50% обычного урона.
На FRPG: у вас крепкие кости, в итоге вы редко ломаете руки и ноги. Ко всему прочему, у вас прочный хребет и ребра: по вам уменьшен шанс критического удара.  Можно взять один раз.

Химик
При взятии этой способности любые химикаты действуют на вас вдвое дольше.
На FRPG: давайте смотреть правде в глаза! Вы – наркоман, торчек. Благодаря этой способности все наркотики действую на вас сильнее. Можно взять один раз.

Наемный убийца
При взятии этой способности вы получите возможность срезать ухо у каждого убитого вами доброго персонажа. Ухо можно продать определенному человеку (кому – узнаете в момент взятия способности) за крышки и плохую карму.
На FRPG: ??? (администрация так и не придумала что дает эта способность в игре, мы готовы рассмотреть ваши предложения)
 
Киборг
Механические имплантанты навсегда расширили возможности вашего тела! Киборг получает дополнительные 10% к сопротивляемости урону, ядам и облучению, а также 10 очков к навыку «Энергооружие».
На FRPG: вы – киборг. Вас создали и вырастили на территории Содружества, либо если вы родились человеком, то вам совершили хирургическую операцию. В итоге у вас сильная сопротивляемость к ядам, радиации. Плюс вы лучше используете энергооружие. +10 навык энергооружия. Можно брать один раз только при создании персонажа или после "отыгрыша" хирургической операции в игре. Можно взять один раз.

Законник 
При взятии этой способности вы получите возможность отрезать палец у каждого убитого вами злого персонажа. Пальцы можно продавать определенному человеку (кому – узнаете в момент взятия способности) за крышки и хорошую карму.
На FRPG: ??? (администрация так и не придумала что дает эта способность в игре, мы готовы рассмотреть ваши предложения)

Легкий шаг 
Взяв эту способность, вы никогда не наступите на вражескую мину и не попадете в напольную ловушку.
На FRPG: вы – ловкий и поворотливый. Вы умеете обходить мины и ловушки, а также можете пробежаться по натянутому канату или пройтись по выступающей балке. Можно взять один раз.

Великий торговец 
С этой способностью цена любой вашей покупки снижается на 25%.
На FRPG: вы получаете бонус во время торговых сделок. Можно взять один раз.

Живчик
Эта способность дает дополнительные 25 очков действия в V.A.T.S.
На FRPG: во время боя вы можете совершить больше действий во время одного поста. Например, противник совершил два выстрела, а вы - три. Можно взять один раз.

Критический урон 
С этой способностью вы наносите на 50% больше урона при каждом критическом ударе по врагу.
На FRPG: каждый ваш критический удар – смертелен. Можно взять один раз.

Сопротивляемость химии
Эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию – например, на психо или винт.
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре. Можно взять один раз.
 
Приз! 
Эта способность позволяет вам выбрать призовой четвертый навык – что сразу поднимет его на 15 очков.
На FRPG: + 15 к любому навыку. Можно взять один раз.

Массированный огонь
С этой способностью ваша точность попадания по конкретным частям тела в V.A.T.S. несколько увеличивается при каждом последующем выстреле по этой части.
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре, только работает при стрельбе очередями. Можно взять один раз.

Хакер
Провалить попытку взлома и не суметь залезть в чужой компьютер? Это случается, но не с настоящим Хакером! Благодаря этой способности вы можете попытаться по новой взломать любой компьютер, который заблокировал вам доступ.
На FRPG: вы – компьютерный гений. Попытка взлома компьютеров, перепрограммирование турелей всегда заканчивается успехом. Можно взять один раз.

Домушник 
Домушник может попытаться повторно взломать уже сломанный и теоретически не поддающийся взлому замок. В том числе, и замок, сломанный при взломе силой.
На FRPG: бонус во время взлома замков. Практически у вас есть неограниченное количество попыток для взлома. Можно взять один раз.

Парализующая ладонь  
С этой способностью вы можете иногда нанести удар ладонью в V.A.T.S., парализовав противника на 30 секунд. Не забывайте, что для этого вы должны быть полностью безоружны.
На FRPG: вы получаете уникальную способность – парализовать противника во время рукопашного боя. К сожалению парализовать можно только на время. Можно взять один раз.
 
Исследователь
При взятии этой способности на вашей карте появятся все локации игры. Так что идите и исследуйте!
На FRPG: ??? (администрация так и не придумала что дает эта способность в игре, мы готовы рассмотреть ваши предложения)
 
Смерть на взлете
Если вы убиваете противника в режиме V.A.T.S., все ваши очки действия восстанавливаются после выхода из V.A.T.S.
На FRPG: во время боя, после очередного убийства вы испытываете прилив сил. Можно взять один раз.

Ниндзя 
Эта способность дает вам силу сказочных воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете на 15% большую вероятность нанести критический удар. Критический удар при атаке в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, чем обычно.
На FRPG: вы – ниндзя, и этим все сказано. Вы владеете приемами восточных единоборств, умеете наносить точные и меткие удары. Можно взять один раз.
 
Солнечная батарейка 
Находясь под прямыми солнечными лучами, вы получаете дополнительные 2 очка к силе и медленно восстанавливаете потерянное здоровье.
На FRPG: под прямыми солнечными лучами вы быстрее восстанавливаетесь. Полежите на солнышке и ваши раны затянутся автоматически. В помещение данная способность не действует. Можно взять один раз.

Первопроходец (взято из Fallout 2)
Время передвижения по карте мира сокращается на 25% за каждый уровень способности.
На FRPG: вы можете передвигаться из одной локации в другою без посторонних переходов. То есть, если обычный игрок, чтобы попасть из Магатонны в Ривент-сити, сначала делает переход, например, в локацию «Товарная станция Вильхельма», а только потом в Ривет-Сити. То игрок со способностью «первопроходец» сразу же попадает в конечную точку. Данная способность влияет и на всю группу, если вы путешествуете не один. Можно взять один раз.

Быстрый и мёртвый
Способность, которая позволяет быстро и точно вести огонь по пяти мишеням сразу. Но это полностью поглощает внимание стреляющего и сокращает спектр его обзора. В итоге обладатель способности при её использовании, не сможет услышать подкравшегося сзади врага, что ставит его под весьма внушительный удар.
На FRPG:  Аналогично как в оригинальной игре, кроме того, эта специальность требует максимального уровня концентрации, в виду чего использовать можно только раз в три поста. Можно взять один раз.

Глубокий сон (взято из Broken Stel)
Вы легко засыпаете где бы не находились. За восемь часов сна вы получаете бонус +10% к опыту, где бы вы не засыпали.
На FRPG: чтобы излечиться от ран, вам всего-навсего нужно поспать пару часов. После глубокого сна вы встанете бодрым и здоровым. Можно взять один раз.

Особые специальности
Нижеуказанные специальности нельзя брать при создании анкеты. Они доступны только после выполнения определенных условий.

Без слабостей (взято из Broken Stel)
Эта способность поднимает все параметры S.P.E.C.I.A.L до 5...
На FRPG: аналогично как в оригинальной игре. Доступна лишь после третьего уровня, а так же её можно взять один раз.

Тихая смерть (взято из Fallout 2)
Если персонаж с этой способностью подкрадется к противнику и ударит его в спину, он нанесет двойной урон. Действует только при рукопашной атаке.
FRPG: в режиме скрытности убиваете противника одним ударом. Шанс 100%. Специальность можно взять если у вас есть специальность либо Стальной кулак, либо Парализующая ладонь, либо Ниндзя. Можно взять один раз.

Великий вор (взято из Fallout 2)
Уровень навыков Кража и Взлом единовременно возрастает на 20%.
На FRPG: +10 к скрытности и взлому, только эту способность можно взять если у вас есть способность ворюга или Домушник. Можно взять один раз.

Щенята (взято из Broken Stel)
С перком "Щенята!" если ваш пес умирает вы можете взять одного из его щенков. Он будет вас ждать около Убежища 101.
На FRPG: Круто! У вас появилась бессмертная собака! Точнее она смертная, но если ее убьют, то взамен ней к вам прибежит другая. Специальность можно получить только при перке Друг животных. Можно взять один раз.

Умение носить силовую броню.
Обучиться у Братстве Стали в Цитадели у паладина Ганни  Без этой способности вы не сможете носить части силовой брони. Анклановцы получают данную специальность автоматически.
На FRPG: без этого перка вы не умеете носить силовую броню

Индивидуальные специальности
Если вам не приглянулась ни одна специальность, то вы можете придумать свою. Требование только одно – ее обязательно надо согласовать с администрацией.

Звериная кровь У игрока - Восьмой
Могут разбудить способность слишком яркие вспышки, взрывы поблизости, опасность для жизни. Возрастает сила и выносливость, но падает интеллект и восприятие. В таком состоянии может накинуться на союзника.
- Умение видеть в темноте [левый глаз]
Минусы: левый глаз чувствителен к яркости и обилию света. Если день солнечный – к вечеру в голова гудит от боли. Так же этот глаз дальнозорок и не различает некоторые цвета.
- Более высокий болевой порог.
- Сопротивляемость радиации намного выше, чем у обычного человека, но:
Из-за этого Восьмой становится зависимым от жидкости, без разницы что это – газировка или обычная вода. Т. е, мутант обязан часто пить, иначе его разум начнет все сильнее превращаться в тот, который сейчас у супермутантов. Скорее всего, это – ошибка ученых. Если в течение двух дней жидкость не поступала в организм, начинаются сильные галлюцинации, повышается агрессивность, голос становится низким, клокочущим, зрачки расширяются, иногда начинается кашель и длится около трех минут.

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы старых тем » Ролевая Система