/в форте, в медицинском отсеке/
К моему нескрываемому удивлению пациентка наконец-то пришла в себя. Как я и догадывался, очнувшаяся «мисс» оказалось не простой особой, ибо с такой нежностью и заботой с простыми пациентами не обращаются. Доктор Дэвид Грей до этого невозмутимо сидевший на трехногом табурете, вскочил, и протянул поправившейся пациентке прозрачную пластиковую бутылочку с такой же жидкостью. А пока Линда, именно так звали женщину, пила воду, доктор-мертвяк, представил нас ей:
- Так вот, Этот милый господин - Доктор Хофф – указал мистер Грей на меня, затем кивнув в сторону мистера Бене, добавил, - А это.. это... в общем не важно, кто это, будем считать, что это знакомый Доктора Хоффа…
Фраза в адрес господина Бере не особо вежливые. Зная характер Говарда Бене, я бы не бросался такими словами…
- Этот славный парень напротив мой протеже - Майки. Он совссем недавно вернулся из отключки, мне кажется сейчас он понимает еще меньше чем ты, Линда. А это кхм, помещение... Это лазарет Братства. Мы в форте Индепенденс. Тридцать миль на запад северо-запад от места вашей пренеприятнейшей встречи с Анклав.
Я слушал. Должен заметить, мистер Дэвид Грей пояснили мне многое. Если до этого кто-то разложил передо мной фрагменты головоломки, и мне никак не удавалось собрать из них целую картинку, то сейчас я сумел расставить все куски в нужной последовательности. Так что в голове получилось законченная, цельная картина. Как я и догадывался – госпожа Линда была ранена во время боя. А со слов доктора-мертвяка получается - ранена во время перестрелки с Анклавом. Подобная новость встревожила меня не на шутку. Я знал о существовании некой организации под названием Анклав, которое якобы представляла собой довоенное правительство, но никогда воочию не сталкивался с ними. Если, конечно, не считать летающих роботов, пропагандирующих разную чушь. Но о подобных вещах я поразмышляю попозже, сейчас главное – заключить какую-нибудь выгодную сделку, либо на худой конец – вытянуть какую-нибудь информацию.
- Прошу прошения, госпожа Линда, - помня об уроках вежливости, я как можно аккуратней вступил в разговор в тот момент, когда мертвяк обругивал Говарда Бене, - мистер Дэвид Грей немного ошибся. Это лазарет не Братства Стали, а Изгоев. А сейчас, снаружи идет бой. Думаю, если мы немного помолчим, то услышим выстрелы и топот ног в коридоре.
/снаружи/
Хабрит со свистом втянул воздух и замер. Сердце покалывало, глаза буквально вылезли из орбит. Охранник каравана прикладывал все усилия, чтобы не крикнуть от боли. Но он, сжав зубы, пополз в сторону канавы, где был спрятан вьючий брамин Муу.
Хабрит знал, его хозяин в первую очередь всегда беспокоиться о сохранности товара, а если он погибнет на поле боя, пусть даже и с честью – шеф вряд ли оценит его поступок по достоинству. А самое главное, в мешках брамина есть лекарства, стимуляторы…
Да, Док Хофф будет ругаться, если он возьмет парочку стимпаков из мешка без спроса, но сейчас это был единственный выход как сохранить свою жизнь и товар одновременно. По крайне мере, другого выхода Хабрит не видел.