Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов [реклама вместо картинки]
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архив локаций » Открытый кинотеатр "Лунный луч">>


Открытый кинотеатр "Лунный луч">>

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Тяжело. Горячо. Жарко. Проклятые обломки нагрелись под палящим солнцем, вырывая цепкими когтями уставшее сознание прямиком из полудремы. До этого все провавилось в глубокую темную яму, наполненную липким мазутом памяти. То вспышки, то просторы Пустоши. Небо, небо, небо... Взрыв. Я вздрогнул, негромко заскулив и пытаясь вспомнить, что происходило до этого дикого сна, утонувшего в лихорадке. И внезапно заскрежетал зубами от боли. Рана. Я забился поглубже под защиту металлолома, боясь, что рейдеры, уже давно пришли сюда.
Ах, вот где-то поблизости послышался скрежет. А потом звон. Перебор струн, что-то чуждое, практически незнакомое. Однако до неприличия близкое. Из радио. Слова. Песня. Но нет, голос другой, не тот. Не мягкий переливчатый. Слегка резал слух. Не рейдер, они такого не поют. Кто же? Очередной куплет, взятый кем-то напрокат, но настоящий исполнитель не может этого слышать, не знает, не ведает имени чужака. Просто он уже давно сгинул исчез, оставив другим допевать эти песни. Наследие. Я слушал. Внимательно, затаив дыхание, не решаясь лишний раз шевельнуться. Страх смешался с желание дослушать до конца, ведь вряд ли кто-нибудь еще осчастливит меня игрой на...
"Гитаре."- мягко шепнул Безымянный. Он тоже жадно выхватывал каждое слово, разбирал по букве, не терял ни слога. Сохранял в мозгу, грел у сердца. И не желал прерывать этот поток, упиваясь какими-то своими воспоминаниями, своей жизнью.
Становилось невыносимо жарко, дурно. Кожу жгло даже сквозь комбинезон. Жажда стальной хваткой держалась за горло, и я не выдержал, медленно снял лазерный пистолет с пояса, а потом резко встал, сразу же повернувшись на звук. Мир закачался, плечо снова отозвалось нестерпимой волной боли, тяжелой ношей наваливаясь на плечи вместе с усталостью.
- Не двигайся. - хмуро бросил я чужаку. Вот и его гитара. Опять не та, лишь копия тех инструментов, которые были когда-то, а теперь остались только на пожелтевших фотографиях. - Кто ты?
Незнакомец мог солгать, обвести вокруг пальца. С легкостью умелого шулера среди глупых новичков. Если бы не желание вздремнуть хотя бы еще немного, если бы не жажда, если бы не раненное плечо и вместе с ним зафиксированная рука, я был бы силен, опасен, ловок. Не сейчас, так некстати... Хорошо, что не похож на рейдера.

0

32

Я продолжал играть, лишь иногда подпевая. Мне вспомнились картины детства, как я с отцом собирал эту гитару.  Это было такое время... Прекрасное время, пусть и скучное, но безопасное. Иногда хочется вернуться в те далёкие времена, вновь посмотреть в глаза отцу, который наверное сейчас уже умер. Либо от старости, либо от руки рейдера или лапы супермутанта. Это было не слишком важно. Неожиданно послушался шорох. Совсем близко, в этих полусгнивших, проржавевших автомобилях. Я резко дёрнул басовую струну, толком не успев зажать её на нужном ладу, и послышалось противное, режущее слух "дзынь".
- Не двигайся.
Видимо, я ошибался, думаю что здесь на меня никто не нападёт. Впрочем, существо видимо было более или менее дружественно и не собиралось убивать сразу. Я внимательно посмотрел на незнакомца. Это был... Хм, не то человек, не то мутант. Сложно решить. Глаза были очень необычно, вернее, один глаз. Он был пугающим, будто там сосредоточена тёмная сторона этого существа. Он умел говорить, а значит это точно приближённое к человеку существо. На гуля он тоже не был похож. Ещё от этого существа исходил страх и я его чувствовал. Он чувствовался и в голосе и в том, как он стоял. Возможно, виной тому была рана на плече. Она была перевязана, причём похоже непрофессионально. Наверно рана достаточно сильная. Этот незнакомец вызывал жалость. Но не страх, не у меня.
- Спокойно. Я не причиню тебе вреда. Опусти оружие, пожалуйста. - я присел ближе к краю скамьи и подальше от своего ружья и сумки, надеясь успокоить нападавшего.
Я смотрел в его глаза с такой добротой, с какой только мог. Хотя едва ли, мне было страшно. Мало ли что может он. Может это какой-нибудь сумашедший из убежища?

0

33

Взгляд. Чужой, изучающий, но... Не агрессивный и даже не очень-то испуганный. Впервые. Я уже давно позабыл, когда на меня смотрели именно так. Это было редко и давно кануло в прошлое. А теперь возродилось? Нет, не очень верю, однако оружие опустил, слегка поморщившись. Не глупо ли? Пока не знаю, но еще глупее было бы напасть сразу, для этого есть другие, кто привычен. Хотелось рвать и метать, хотя бы скрыться от этого взгляда, вот только вторая часть, забитая и аппатичная, взяла вверх над порядком надоевшим страхом и паникой. Лишь ссутулился, прицепил пистолет обратно и приблизился к незнакомцу.
- Восьмой. - голос показался мне непомерно сухим по сравнению с тем, который я так трепетно слушал несколько секунд назад.
Чужак был каким-то не таким. Неправильным, неуместным. Нет-нет-нет. Это явно мне всего лишь мерещится. Остальные бы давно начали препираться, буянить, кричать, вопить. Попытались бы дорого продать свою жизнь. Беспокойные, одичавшие. Вечно плутающие по горячей земле, без цели, без принципов. Я провел рукой по волосам, еще сильнее их взъерошив. Сквозь маску страха проступила улыбка. Робкая, тонкая, еле заметная. Если мне ничего не грозит, значит, не стоит и впадать в панику. Не сейчас.
- Куда ты направляешься?
Дурацкий вопрос, неуместный. Зачем? Просто ляпнул, не подумав. Быть может, смогу увязаться за ним. Если мне все-таки это и вправду не кажется.

0

34

- Восьмой.
Наконец опустив пистолет представился мне незнакомец. Это верно было прозвище, а настоящее имя он похоже решил не говорить. Впрочем, мне хватало и прозвища. Я отложил гитару на скамью рядом с собой, поднялся  и сделал пару шагов к нему, смотря на перемотанное какой-то тканью раненое плечо. Тряпкя пропиталась кровью Восьмого и теперь отдвала тёмно-красным оттенком. Он едва улыбнулся, но его лицо от этого заметно преобразилось.
- Куда ты направляешься?
За несколько мгновений я вспомнил, куда это я напрявлялся. Ах да, Большой город... Я задумывал попасть туда хотя бы к полудню, но видимо, раз сейчас ещё только утро, можно прийти туда куда быстрее. Но Восьмой, бросать его не очень то хотелось, пусть я и знаю его всего то пару минут. Следовало взять его с собой, если он конечно согласиться, и помочь.
- Я иду в Большой город, Восьмой. - ободряюще улыбнувшись, ответил я. - И я думаю, тебе следует пойти со мной. С такой раной не слишком комфортно гулять по пустошам. До Большого города тут всего ничего, вот затем пригорком уже можно увидеть его.
Я показал на холм, находившийся метрах в ста, может ста пятидесяти от кинотеатра. Повернувшись спиной к существу я подошёл к скамье и вытащил из своей сумки бинт.
- Надо сменить повязку. Иначе может попасть инфекция, а тогда будет ещё хуже. И промыть не мешало бы, но у меня сейчас нет ни воды, ни еды, извини уж. Кстати, я Рэн. Приятно познакомиться. - моя улыбка растянулась шире.
Теперь я уже точно не боялся Восьмого.

0

35

Удивление. Все это выходит за рамки. Так не должно быть. Слишком... незнакомо? Да, наверное. Или просто ложь? Зачем ему играть, водиться с теми, кого видит впервые? Обман. Я не слышал всех тех слов, которых мне говорил мужчина. Остался стоять, ссутулившись и наблюдая за его движениями мутным, ошарашенным взглядом. А там уже за неопрятное кружево мыслей зацепился стальной крючок чужих фраз. "Большой город". И вот нехотя, с еле слышимым скрипом, нити начали распускать свой кривой узор, выводя меня из оцепенения.
Пара неловких движений, пальцы коснулись шершавой, мокрой повязки. “Думаю, ты ошибся, когда вытащил пулю.”  - задумчиво заметил Безымянный, Голос же одобрительно что-то заворчал. Теперь понятно, почему мой новый знакомый так переполошился. Что-то дернуло в сторону, чудом не оглушив. Кровью пахнет, звери могу чувствовать ее. Я отшатнулся, опустил руку на шершавую поверхность облезлой груды металла. Сердце забилось быстрее. Громко. Грудь будто сжал очередной стальной обруч. Я испуганно заозирался. Никого. Вдалеке раздаются звуки выстрелов. Нет, не то. Это группа воюет. Звери спрятались? Ждут? Крадутся. Крадутся. Крадутся. В месиве теней, сотканных с помощью машин, узнаю, прознают. Будут преследовать. Идти по следу. Дыхание сбилось, стало прерывистым. Я обернулся, затравленно глянул на Рэна.
- Вода есть, еда тоже. В город нельзя. Рейдеры.
Помощь. Я не хотел, чтобы с мужчиной что-то случилось. Именно с ним. Просто потому что он смог подкупить меня добротой. Слова брошены отрывисто, резко, но этого должно хватить, чтобы понять, как опасно идти в ту сторону. Сейчас проклятую, запретную. Надо было уходить прочь. Ладонь сама собой сжалась, на память автомобиль оставил на ней след от ржавчины. Беспокойство душило, подавляло все остальные звуки, смазывало краски. Жажда. Я кое-как достал недопитую грязную воду в теплой пластмассовой бутылке. Первый глоток, жадный, нетерпеливый. Стало легче. Плечи немного раслабились. Все возвращалось на положенные места.
- Извини. Иногда бывает. - проговорил я, до сих пор ощущая на себе множество чужих взглядов.

0

36

На секунду мне представился момент, как Восьмой набрасывается на меня со спины, раздирая моё тело как старую газету. Я отогнал порождения моей больной фантазии. А в сущности, такое могло случиться. Всегда знал, что не слишком осторожен с незнакомцами и моя неосторожность могла легко меня погубить. Но Восьмой не походил на того, кто мог убить не за что, ради крышек или удовольствия. Или мне просто так казалось. В любом случае, я принимал сейчас судьбу, хоть и не верил в неё. Если мне и суждено умереть от его рук, то так тому и быть. И всё же, хотелось верить что он не причинит мне вреда. Пространство для меня неожиданно пропиталось чувством опасности, смерти. Может по тому, что я посмотрел на Восьмого, который озирался по сторонам. Нервничал наверно. Однако скоро это ощущение у меня  пропало, оставив от себя лишь малую частичку, которая слугка трепала нервы. Я повесил на плечо ружьё, зачехлил гитару и повесил её за спину. Сумку аккуратно умостил на другом плече, бинт из которой до сих пор держал в руках.
- Рейдеры? Хм, не слышал. Впрочем, тебе лучше знать, наверное... - задумчиво протянул я, раздумывая куда можно пойти. - А как обстоят дела в Арефу, не знаешь? Тебе нужна помощь врача. Мне нужно пополнить запасы воды, взять пару баночек со свининой. А то знаешь, жареные кротокрысы надоедают, разнообразить рацион нужно...
В его голосе были нотки волнения. Мне не надо было повторять дважды. Что ж, нельзя, так нельзя. Я был только благодарен Восьмому, за предупреждение и в очередной раз убедился, что он не желает мне зла. Видя, как он пьёт воду, я было хотел попросить глоток, но потом счёл это наглостью.
- Так что, идём в Арефу? - пожалуй, излишни тепло и с лаской повторил я, что бы как то поддержать разговор.
Не так часто встретишь кого то на пустошах, кто не хочет тебя убить. И было приятно ощущать этот момент. Я хотел говорить со своим новым знакомым, узнать кто он вообще такой.

0

37

Тяжелый вздох. Наклон головы чуть-чуть набок. И смотреть-смотреть-смотреть. Наблюдать, как Рэн копается в своей сумке. Я все еще не верил, что кто-то вдруг ни с того ни с сего печется о моем состоянии. В руках так и осталась все та же жалкая пластиковая бутылка, теперь уже пустая и ненужная. Может, она понадобится набрать воды, но не сейчас. Напряжение спало, оставляя за собой лишь неприятный, скользкий след. Оставалось искренне надеяться, что оно вернется не скоро. Еще один вздох. Негромкий. Слегка хриплый. Полный надежды на скорый, маячивший где-то на горизонте отдых. Рассвет давно прошел; пара капель крепкого кофе - и вот она, действительность поверх и так размытых пятен неопределенно-желтого цвета, мутного и невзрачного. Небо. Пройдет немало часов, прежде чем оно сново поменяет свой цвет. В городах тесно, темно, жарко, и лишь в некоторых скромных закутках можно отдохнуть от палящего солнца. Укрыться от вездесущих лучей, не дожидаясь ночи, когда станет слишком холодно. А еще там слишком много людей, их косых взглядов, но лучше, если рядом будет кто-нибудь, чем шататься по Пустоши практически в одиночестве.
Я кое-как убрал сосуд обратно в рюкзак, поборовшись с лямками, застежками, ремешками и пристегнутой кувалдой, бесполезной сейчас из-за ранения в плечо. Снова глянул на Рэна. Просто потому что боялся его внезапного исчезновения, однако нет. Мужчина стоял поблизости, держа в руке бинты. Взгляд стал тяжелее, более расслабленным и от этого более... осмысленным? Четким. Ясным.
- Если хочешь, могу поделиться с тобой водой, ее достаточно. Вот только всего две бутылки с чистой. А врачи... Они в последнее время те еще жуки, за мою рану вытрясут все до последней крышки. Но да, в Арефу безопаснее. Стоит поторопиться.
Куда нестись? Куда торопиться? Я помнил, что вот-вот сюда могут явиться рейдеры, да и гнетущее ощущение, будто кто-то наблюдает за нами из этих развалин то усиливалось, то вновь ослабевало. Я всучил моему новому знакомому бутылку с чистой жидкостью, впрочем, такую же отвратительно-теплую, как и остальные пластмасски с грязной водой, застегнул рюкзак и потоптался на месте, вспоминая направление и, наконец-то вспомнив, быстро пошел в сторону Арефу, часто оглядываясь назад.

(уходит в Арефу)

Отредактировано Восьмой (2010-03-01 17:32:34)

0

38

Я не успел отказаться, как Восьмой вручил мне бутылку чистой воды. Что ж, тем лучше для меня наверное. Мне было приятно чувствовать такую любезность от своего нового знакомого. Я открутил пластиковую крышку сосуда и сделал пару маленьких глотков, так как пить особо не хотелось. Ну а просто освежить горло я был не против. Держа в одной руке бутылку, я другой рукой убрал бинт в сумку.
- Спасибо, Восьмой. - медленно произнеся последнее слово, тихо поблагодарил я.
Я словно смаковал имя существа, принадлежность которого решился не определять. Было интересно, как оно звучит. А звучало оно, хм, как-то по-доброму... По крайней мере, я чувствовал какую-то доброту от этого слова. Это было тёплое слово, если можно так выразиться. Я любил иной раз вот так подумать над каким нибудь словом. Многие имена я ассоциирую с чем-то, пытаюсь прочувствовать их. Вернее, само оно выходит.
- Врачи, хм... Что-нибудь придумаем, не волнуйся. - с лёгкой усмешкой - но оставлять твою рану не стоит.
Я прикинул, сколько крышек у меня оставалось и сколько из них я могу потратить. Не только на себя, но и помочь с лечением Восьмому. Раз уж я так тепло его воспринял, то негоже останавливаться, наверно.
Я пошёл за Восьмым, когда тот определил, где находится Арефу. Он постоянно оглядывался на меня, или может ещё на кого, и не долго думая, я поравнялся с ним.

(Уходит в Арефу)

Отредактировано Рэн Дитя Пустошей (2010-03-04 20:06:08)

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архив локаций » Открытый кинотеатр "Лунный луч">>