Здесь вы можете задать вопрос администратором касающихся любых вопросов по игре. Мы не заставим вас долго ждать, и как только представится возможность, мы вам поможем в освоение мира.
Обращение к администрации>>
Сообщений 1 страница 30 из 93
Поделиться22009-06-29 17:26:01
Наверное стоит форум для гостей создать, где они смогут задавать вопросы и подобное.
И разрешить им там писать (в настройках).
Поделиться32009-06-29 22:39:10
Я так то в настройках уже резрешил писать гостям. Думаю прям там и пускай задают вопросы.
Поделиться42009-07-08 04:52:13
Сид, я создала архив, но только не убивай. Но это реально нужная штука.
Темы старые даже некуда выкинуть х__х в общем вот так та.
Лучше убери меня из админов, а то натворю еще дел х))
Хотя не ... баннерообмены сделаю и убирай.
Поделиться52009-07-08 05:26:24
Нет уж титры так титры и кстати между прочим я прям вчера думал об этой теме даже сегодня в 2 часа ночи хах) Я только хотел создать отдельную категорию где будут три форума старые анкеты, ненужные темы и история форума. Только вот ещё переименуем темку лучше пускай будет на тему Fallout "Хранитель Свитков" Как думаешь?
Поделиться62009-07-09 00:42:46
Только вот ещё переименуем темку лучше пускай будет на тему Fallout "Хранитель Свитков" Как думаешь?
Как пафосно)))) Но можно и так))
Вот еще кое что.
Отсюда можно взять картинки для оружия, предметов и тд: http://pipboy.fallout-archives.com/fallout3/items/
Поделиться72009-07-09 03:54:46
Heather O'Neil
Спасибо, полехная ссылка может в будущем понадобится. Буду ещё собирать информацию какую смогу... Да я просто помню как собирал Жетоны Братства стали для писца Джеймсон вот и решил так назвать.
Поделиться82009-07-14 11:11:33
Пускай будет там всё так и написанно как ты здесь написал было бы известно о других странах писал бы и о других Как бы не крутить, но в Fallout в основном есть США, Китай и чуть чуть СССР. Другие видел страны? Я нет... Да смысла ноль, но дополнительная информация людям не видевших Fallout пригодится...
Поделиться92009-07-31 05:51:44
Кай "Мясник" Блэйк
Ну, народом нас не назовешь, к сожалению и, кстати, одной лишь хорошей анкетой и регистрацией ты уже поможешь вполне. Хотя если хочешь то если сможешь, найди описания животных мира Фэллаут ну там Радскорпионы, радтараканы и прочее некоторые описания уже есть, но их не много. Ну и так ещё если есть идеи, как назвать авторский город изгоев анклава то предлагай, выслушаю варианты.
Поделиться102009-08-23 02:34:27
Уважаемая администрация, могу собрать некоторые данные по миру. От данных про убежища Столицы до истории Ривет-сити.
А анкета будет в течении недели...
Поделиться112009-08-23 15:01:49
Эрик
Спасибо... Всё что найдёшь выкладывай сюда... Так будет разрешно выложить всё что найдёшь в материалы, но всё должно пройти фильтрацию )
Поделиться122009-08-25 16:13:11
Собственно начнем. Всё, что выкладываю, беру из головы, Библии и Энциклопедии...
Гули- люди, выжившие на поверхности и прошедшие через мутации, вызванные постоянным воздействием радиации и вируса ВРЭ (далее просто вируса).
Гуль Разумный (Ghoul Sapiens)
Происхождение Гулей точно не ясно. Единственное, что можно сказать с полной уверенностью- имеет место связь между вирусом и постоянной высокой радиацией.
Итак. В первые часы/дни/недели после Апокалипсиса, люди, которые не успели добраться до своего Убежища (или не имели такого вообще) искали укрытия. Этими укрытиями стали коллекторы, метро, канализация. Когда последняя волна бомб упала, то люди перебрались в уцелевшие здания. Радиационный фон был большим, почти все люди получили высокие дозы облучения. Они бы умерли, если бы не Вирус.
Когда произошло попадание по исследовательскому центру «West Tek», были повреждены емкости хранения FEV на четвертом и пятом уровнях, и FEV попал в атмосферу. Скорее всего мощности взрыва хватило на то, чтобы вирусное облако распространилось на достаточно обширную территорию. Затем ветрами облако развеяло ещё дальше по континенту, вызывая его мутацию и меняя консистенцию. Так как выжившие не имели понятия про вирус, то и защитить себя не могли.
Вирус помог Выжившим пережить лучевою болезнь (хотя я считаю, что они всё ещё больны, однако распространение болезни остановлено), вызвав мутацию. Воздействие вируса объясняется также тем, что Гули бесплодны. Также Супермутанты не рассматривают гулей как врагов.
Гули, обычно, живут «Семейными» общинами по трое- четверо человек. Места их обитания за 200 лет особо не поменялись. Коллекторы, канализации, сервисные туннели метро… Я обьясняю это даже тем, как относятся к ним люди.
Есть два крупных поселения Гулей- Некрополис (Оно же Убежище 12) и Подземелье (Нижние ярусы Исторического музея.). Пытаются жить как прежде, до Войны…
Гули Дикие
Дикие Гули, в отличии от своих разумных братьев, тупые и злые. Это я объясняю двумя причинами: Биологической и Социологической.
Биологическая проста до безобразия- в следствии мутации и воздействия Вируса. Заражение вызвало деградацию, похожую на деградацию Супермутантов, исключение только в физических параметрах.
Социальная причина может показаться притянутой за уши. Она основана на Карме. Люди с положительной кармой становятся Разумными Гулями. Люди с Кармой отрицательной- Дичают. Эту причину я взял со слов одного из гулей на Станции Уоррингтон. Косвенное подтверждение этой теории я получил из анализа дневников, найденных мною в Данвич-билдинг.
Поведение диких гулей основано на инстинктах. Интеллект представлен некоторыми зачатками, какой-то памятью. Гули могут обращаться с простейшими механизмами. Носят одежду (или просто не знают, как её снять. Или просто не замечают)
Сами Дикие не обладают никакой социальной структурой. Стайный инстинкт заставляет их держаться вместе, однако каких-нибудь лидеров они не имеют. Исключение составляют Разумные- они могут контролировать действия своих менее разумных собратьев.
Дикие гули разделены на три основных группы:
1) Обычные дикие гули. В прошлом- люди, выжившие под Китайскими бомбами. Узнать по обноскам. Убить легче всего.
2) Гули- бродяги. Носят Боевую броню. Скорее всего имели отношение к Армии (Национальная гвардия занималась эвакуацией людей из Вашингтона). Броня хоть и ржавая, но ещё действенная.
3) Гули- Светляки. Самые интересные из гулей. Они являются передвижными радиационными очагами. Существуют за счет радиации. Используют её как оружие и для лечения прочих Диких.
Поделиться132009-08-25 18:18:22
Я рассмотрю эту информацию и потом внесу в тему про Гулей на форуме Материалов.
Поделиться142009-08-27 12:36:39
Заметки и размышления по животному и растительному миру Столичной Пустоши.
Почти все имеющиеся на пустошах животные мутировали под действием двух основных факторов- Вируса FEV и Радиации. Те, кто не мутировал под действием Вируса и Радиации войну, скорее всего, не пережили.
В первую неделю от бомбежек погибли почти все животные округа Колумбия- в следствии пожаров, радиационного заражения. Радиация проникает в живые ткани на пару сантиметров, тем самым убив всех мелких животных и грызунов. Так же радиация добьет все растения, переживших пожары- проникая в кору и листву, радиация разрушает хлорофилл. Леса приобрели рыжий оттенок, у них не растут больше листья и иглы. После первой зимы деревья останутся грязными корягами. Это вызвало изменение климата на большей части Северной Америки. Финальную черту провело распространение вируса FEV. Животные и насекомые мутировали.
Радтаракан.
Бытует мнение, что тараканы могут пережить людей и выжить в любых условиях. На самом деле без центрального отопления они, по большей части, замерзли уже к Рождеству 2077 года. Те же тараканы, которые смогли выжить, получили заражение Вирусом, подросли и стали более агрессивными и живучими. Также они подросли в размерах в пару десятков раз. Повадки тараканов особо не изменились, рацион тоже. Живут небольшими стаями в руинах и пещерах.
Из-за вируса и отсутствия питания они не догнали популяцию своих маленьких довоенных предков.
Гигантский муравей.
В отличии от тараканов, муравьи имели больше шансов на выживание- глубина муравейника больше чем глубина проникновения радиации, однако тут вступил в игру Вирус. Муравьи выросли. Агрессивности они не прибавили- просто они нападают на любого не- муравья из-за гипертрофированного инстинкта защиты и самосохранения. Видимо они считают всю территорию вокруг себя муравейником.
Питаются муравьи скорее как тараканы- всем. Социальное устройство их не поменялось- большинство муравьев неразумны. Элементами интеллекта обладает только матка.
Огненные муравьи- продукт генетического эксперимента ученого из Грейдича. Больше на пустошах их я не замечал.
Дутень.
Всеми любимые пчелки и менее любимые осы. Или что-то среднее между ними. Летают по пустошам одиночками, собираясь только для спаривания.
Радскорпион.
Императорские скорпионы, разросшиеся до опасных размеров. На территории Вашингтона они изначально не обитали, а, скорее всего, мигрировали с Запада. Живут одиночно или маленькими семейными группами. Яд мог быть усилен действием FEV.
Болотники.
Крабоподобные создания, обитающие в воде. Бывают трех видов- обычные (голубоватый панцирь), охотники (коричневый панцирь) и королевские (панциря нет вообще). Мясо болотника очень популярно за свою нежность. Однако сами болотники хорошо защищены- панцирь пробивается с трудом, а королевские болотники могут наносить акустические удары.
Кротокрысы.
Наши маленькие милые и пушистые друзья, крысы, поменялись. Теперь оны лысые, усатые и шкурой похожи на старую кожаную сумку. А ещё очень злые. При чем тут кроты- понятия не имею. На кротов эта помесь крысы и мопса похожа мало. Обитают они в коллекторах, руинах и подвалах. Главное их гнездо находится в Теплом Коллекторе.
Яо-гаи.
Дальние радиационные родственники медведей Гризли. Вторые по опасности существа на Столичной Пустоши. Сильные, жестокие. Обитают на востоке, в пещерах.
Когти смерти.
Когти смерти были созданы военными США до начала Великой Войны с целью создания штурмовых боевых подразделений. Они были выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона.
Собаки.
Лучшие друзья человека изменений не претерпели. Они точно были облучены радиацией и заражены FEV. Они сбились в стаи. Некоторых приручили рейдеры.
Псина, которую подобрал Странник видимо облучена не была. во всяком случае внешними признаками заражения она не обладает. Возможно, Псина- потомок великого Догмита, пса, следовавшего за Выходцем из Убежища 13.
Растения.
Растения на пустошах представлены большей частью зелеными фосфорицирующими грибами. Грибы не опасны, но они растут в зараженных территориях.
Однако, есть два места, где я обнаружил нормальные растения. Первым является Оазис. История его создания связана с жизнью Гарольда и Боба. После заражения вирусом FEV, на голове Гарольда начало расти дерево. Постепенно оно прорастало и стало плодоносить. Так что деревья в Оазисе- его дети.
Вторым местом сюрприза стало Арлингтонское кладбище. Там на некоторых могилах растут цветы.
Поделиться152009-08-30 19:51:40
Есть предложение сделать отдельную тему для инвентарей персонажей. В подписи не всегда удобно всё расписывать, тем более, что у некоторых барахольщиков (вроде меня) может оказаться ОЧЕНЬ много разного хлама. А представьте, если в игру войдёт торговец? А ещё и с ручным брамином? В подпись же весь рюкзак не пропишешь. Поэтому, на мой взгляд гораздо удобнее будет держать инвентарь в специально для этого предназначенной теме, а в подписи держать на него ссылку.
Ещё возник вопрос об инициативе. Как определяется, очерёдность ходов/действий? То есть, для примера, ситуация - я и рейдер. У меня нож и фомка, у рейдера автомат. Стоим почти вплотную. Рейдер собирается разрядить в меня автомат, я хочу отбить ствол автомата фомкой в сторону, и всадить нож рейдеру в печень. Кто успеет раньше?
Или ещё вариант. У многих игроков в голове складывается картина боя и очерёдность действий. То есть например в той же ситуации с рейдером, комбо моё скорее всего будет заключатся в том, чтобы отбить автомат, вонзить нож, провернуть и выдернуть, фомкой ударить в подбородок, коленом в пах, отступить, дав согнуться и вонзить нож в спину, а фомкой врезать по затылку. Естественно, рейдер имеет на этот бой другие планы. И, естественно и рейдер и я, будем вносить коррективы в план действий в зависимости от того, прошёл ли предполагаемый приём, или нет.
К чему я веду. К тому, что в данном случае ход зависит от инициативы (кто начнёт действовать раньше), и от действий противника. В системе Фьюжн инициатива определяла, не только очерёдность действий, но и очерёдность ходов. То есть игрок, с меньшей инициативой описывал свой ход раньше, но действовал позже, тем самым, игрок с большей инициативой делал свой ход на основе игрока с меньшей инициативой.
Для примера, представьте меня, намеревающегося отбить ствол автомата, в то время как рейдер собирается ударить меня прикладом.
Собственно.... повторяю вопрос. Определяется ли как-нибудь инициатива, и, соответственно, очерёдность хода, и если нет, то как всё должно вообще происходить?
Поделиться162009-08-30 22:23:10
Отвечу я, коли что не так админ меня поправит.
1) Торговец с брамином у нас уже есть. Имя ему Доктор Девид Грей (коли я не ошибаюсь). У него правда там яблоки то есть характер товара един. Что касается торговцев барахлом и сталкеров, появятся тогда и возникнет вопрос. Скорее всего для них в последствии будут отдельные правила анкеты.
2) Видное описание в подписи практикует дабы не возникало фокусов с зайцами из пустой шляпы. То есть что бы реальнее оценить вещи игрока в случае битвы и всё это было на виду (админ и модераторы за этим следят). А что касается барахла, то если его действительно много можно давать и ссылку. Но все вещи которые пригодно использовать в бою и которые можно использовать для лечения должны быть на виду, всё остальное можно и вставить ссылкой (если и впрямь вещей наберётся много, но только в этом случае)
3) Теперь по поводу боя. Здесь смотря что вы имеете в виду. Бой бот + игрок или бой игрок + игрок? Если бот, то очередность действий чаще всего: админ - игрок. То есть беру вашу ситуацию. Рейдер и игрок, админ пишет какой действие пытается совершить бот, в зависимости от этого пляшет игрок. То есть "Попытался выстрелить" вы можете описать что "Попытались сбить автомат и вставить нож в печень" или если рейдер "Попытается ударить прикладом" то и ваша ответная реакция должна быть соответствующей.
То есть например в той же ситуации с рейдером, комбо моё скорее всего будет заключатся в том, чтобы отбить автомат, вонзить нож, провернуть и выдернуть, фомкой ударить в подбородок, коленом в пах, отступить, дав согнуться и вонзить нож в спину, а фомкой врезать по затылку. Естественно, рейдер имеет на этот бой другие планы.
А что касается этого, то пост длиться всего несколько секунд и за это время вы успеете сделать одно максиму два действия. То есть из перечисленного вами списка вы успеете до ответного хода сделать скажем: попытаться отбить автомат, вонзить нож. Потом следует действие рейдера который вносит в это коррективы потом ваш который опять же зависит от действий бота...
Как-то так, если не прав Сид поправь и дополни....
Поделиться172009-08-31 03:01:23
В принципе понятно.
А что касается этого, то пост длиться всего несколько секунд и за это время вы успеете сделать одно максиму два действия.
Я это понимаю, и описывал порядок действий в случае идеальных для моего персонажа обстоятельств. Не считайте мои слова манчкинством. Спасибо.
Поделиться182009-08-31 03:05:48
Не считайте мои слова манчкинством.
Что вы, я и не думал нечего считать. Просто полностью обрисовал правила как они есть и не думал никого не в чём обвинять.
Рад, что сумел помочь. Рад что вы с нами.
[на этом заканчиваем флуд в этой теме]
Поделиться192009-09-10 19:31:25
У меня есть вопрос. Сколько стоит в Магазине на Кратере купить:
Китайский автомат + 7 обойм, 2 осколочных гранаты и боевую броню?
И пожалуйста посчитайте по отдельности.
Поделиться202009-09-10 19:44:37
По данныи из ГЭКК
Китайский автомат - 500
Осколочная граната - 25
1 патрон калибра 5.56 - 1 крышка
Боевая броня -390 (у Мойры по умолчанию ее нет)
Поделиться212009-09-10 20:48:09
А не легче было бы спросить прямо у продавца в магазине?
Поделиться222009-09-10 20:59:53
А не легче было бы спросить прямо у продавца в магазине?
Логично! Но вот только из-за этого вопроса надо создавать отдельный пост и т.д.
Поделиться232009-09-10 21:07:06
Ну, а как иначе? Простые сделки можно проводить самому, но вот те что влияют на баланс придётся отъигрывать. На то она и ролевая игра, что идёт так же последовательно как и жизнь в целом.
Поделиться242009-09-11 13:06:23
Ладно, спрошу у Мойры. Омега, ты можешь за неё отыгрывать?
Поделиться252009-09-11 13:11:52
Прости не могу. Личные проблемы, способность писать сразу уходит по-английски...
Поделиться262009-09-11 13:20:58
Ну пожалуйста. У меня очень мало времени на игру, а ждать Сида долго. Я очень сильно тебя прошу, пожалуйста...
Поделиться272009-09-11 13:41:16
Как же плохо самому себе противоречить. Если уж на то пошло, делаем одно исключение вот ссылка на оружие и цены в магазине. Здесь лёгкое оружие, навык бартера у тебя не развит так что скидки не будет. Красноречие здесь роли не играет. Отыграешь сам и покупку и диалог. Прости, пока так. Это временно в связи с сложившейся ситуацией.
Поделиться282009-09-11 13:45:14
И на том спасибо.
Поделиться292009-09-11 19:13:04
Кхм, а может составить список цен на товары у торговцев? Общий такой, списочек.
Поделиться302009-09-11 19:28:13
А ничего, что оружие у торговцев бывает в разном состоянии? И цены во многом зависят от жадности торговца?