События...

Было что то странное в происходящей ситуации. Все шло совсем не так как она себе представляла
- Он не должен быть импотентом и маньяком как минимум. 
- Но если подумать то все это только до вечера?
- А если он все таки тронулся? Дура! Какая же ты ДУРА, Фил! Ну почему ты лезешь в штаны к любому, кто не убегает при виде этой ораньжевой груши?
- Потому что  они все убегают... Ну и это вроде моя обязанность...
-Не увиливай!  Это не оправдание и ты прекрасно знаешь, о чем я! Просто признайся, что ты дура, Фил. И теперь он убьет тебя, и никто даже не будет тебя, дуру, искать!
- Заткнись! И вовсе он не тронулся. Истеричка! Не удивительно, что тебя постоянно бьют, я бы тоже с удовольствием устроила взбучу такой дуре. Это ты дура, а не я.
- Нда? Ну от сейчас он тебе шейку-то свернет...

Нелегко спорить с самим собой, но без этого не обойтись. Сиента взял Фил за руки. Между ними пробежала искра. Обыкновенная искра статического электричества - ничегошеньки о романтичного в ней не было. Филлис только легонько подпрыгнула от неожиданности и едва не опрокинула столик, на котором лежали неиспользованные насадки в индивидуальной герметичной упаковке.
- Д-да... Сейчас он меня убьет... Сейчас... Что мне делать?! Что мне делать?! Кричать? Тогда он только...
Фил испугалась. Действительно Испугалась - ведь если бы Сиента попытался что то сделать, она бы не смогла сопротивляться...
Что то громыхнуло. Громыхнуло громко, громыхнуло так. что это можно было не только услышать, но и почувствовать. А потом погас свет. И Фил, не выдержав, Закричала, вырвалась из рук Карлоса, опрокинула металлический столик с инструментами, почти упала сама, и опираясь на две ноги и руку быстро спряталась  под большущий письменный стол. Между тумб она чувствовала себя в чуть больше безопасности, а как только она прикрылась планшетом для бумаг угроза непроизвольного мочеиспускания почти исчезла. Теперь она просто дрожала и всхлипывала.

Завыла аварийная сирена, и включилось резервное осещение - несколько маленьких красных лампочек. Одна, как и полагается над дверью, другая... Тоже над дверью. В туалет. Впрочем, горела она совсем не долго, мигнув пару раз она погасла - шутака ли, она простояла 200 лет без дела!