Fallout 3: Destroyed Ideals

Объявление


Важные темы


О Fallout 3||Правила||Карта
Процесс Регистрации||Важные Материалы Игры
Организации и прочие темы по F3

Титры
Основатель: Сид Спартак

Смотрители:Россия-кун, Натан Спенсер, Кирк Тесла

Топы и рекламные партнёры

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров Рейтинг Ролевых Ресурсов [реклама вместо картинки]
Действие в игре

Сюжет

Оригинальный сценарий Fallout||Сюжет FRPG: Fallout 3

Местное время

27 августа 2277 года, отрезок времени 08:00-12:00, день

Форум заморожен. Наши соболезнования ((

(Подробнее на Радио от ТриДогНайта)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы старых тем » Авторские введения в мир>>


Авторские введения в мир>>

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Сид Спартак
угу, соберу мысли в могучую кучку и поскребусь)

0

32

Adrian Shephard
увы и ах, все намного сложнее. Я могу попробовать пригласть сюда какого-либо художника, который рисует на заказ, соответственно, запрещает использование картинки. Если уж на то пошло изучи deviantart.com и каждого его обитателя. Как правило, некоторые художники довольно болезненно относятся к использованию арта, вплоть до взлома форума.

Отчего некоторые авторы запрещают к использованию сторонними лицами своё творчество?
Во-первых многим попросту неприятно, что рисунок, который они рисовали по велению собственной души или в подарок лучшему другу, будет использовать совершенно посторонний человек.
Во-вторых, достаточно распространено такое явление, как трейд, гифт, реквест. То есть, рисунки, заведомо предназначающиеся конкретному человеку, рисованные специально для его персонажа. Брать их, называя внешностью своего героя, – верх плохого тона.
В-третьих, комишены – это картинка, за которую были уплачены деньги, зачастую, не особо большие, но и малыми их никак не назовешь. Если вы рискнёте использовать их у себя на форуме, блоге или же сайте, этим вы нарушите уголовный кодекс, а также – авторское право, поскольку с момента передачи денег рисунок принадлежит целиком и полностью заказчику, входит в его собственность. [c] СОВ

0

33

Adrian Shephard
как говоил Дейл Карнеги:"Если пришлось спорить с человеком, согласитесь с ним. Все равно каждый в душе останется со своим мнением, зато в сбережете собственные нервы." как-то так, но увы, что-то у меня это плохо получается.
Я говорю только о сайте художников. Дело до смешного простое: большая часть картинок именно с этого ресурса расползается по страницам типа "Народ" и прочим. Не думаю, что, допустим, Goldenwolf полезет на задрипанную страницу русского происхождения, дабы показать свои рисунки. На ДевиантАрт выкладываются работы, не столько для того, чтобы их использовали, сколько их оценили. Естественно, запрещенные картинки можно скачивать, ставить на рабочий стол и делиться ими с друзьями. Этого никто не запрещает.
Спорить, честно говоря, мне не особо хочется и я снова ссылаюсь на то, что стоит изучить не только законы РФ, но и интернета как такового.

0

34

У меня есть предложение по специальным способностям.

К примеру:
Звериная кровь

Герой становится в 2 раза сильнее и ловчее, но одновременной интеллект в 3 раза уменьшается. Игрок в порыве гнева становится неадекватным и может порвать любого на части. Глаза пылают гневом ко всему живому и между этим ему легче бегать на четвереньках. Побочный эффект – отходняк около сорока минут (герой теряет сознание и медленно приходит в себя, возможны галлюцинации)

Очень эффективен в комбинации с каннибализмом и кровавой баней.

0

35

Если и сильнее, и ловчее... то, по идее, отходняк дольше и сильнее должон быть. Возможны растяжения мышц и повреждения суставов... Может сердце начать болеть - адреналин там, и всё такое.
И, скорее всего, полный отказ от какого либо оружия, особенно огнестрельного. Во время "приступа", естественно. Возможно, игрок просто перестанет понимать, что это за хрень такая, которая руку оттягивает, утяжеляет и удар замедляет.

Отредактировано Гэбриэл Фрост (2009-09-03 20:08:21)

0

36

Ну что ж, как обычно начну, Сид подведёт итог.

Как модератор могу согласиться, но только с некоторыми условиями, которые, скорее всего, поменяют всю суть перка.

Большинство из возможных навыков в нынешнем списке должны быть полностью переработаны, ибо если в компьютерной игре они работали оправданно, то на территории ролевой игры (то есть в условиях максимально приближенных к реальности) они должны быть изменены.

Поэтому я считаю, что нужно вносить некий фильтр для новых навыков.
Каждый перк должен быть оправдан с точки зрения реальности и здравого смысла 

И в этом отношении навык «Звериная кровь» ничем не оправдан. Тем не менее он имеет право на жизнь, но совсем под иным углом. То есть считаю, что данный навык должен быть обусловлен тяжёлым психическим расстройством персонажа, у которого он есть. Тогда вполне объяснимы все улучшения ловкости, силы, резкие вспышки ярости, временная потеря памяти - такие симптомы вполне свойственны ненормально психическому расстройству.
Человек, кстати, на самом деле не знает своей настоящей физической силы и в особо сильные моменты потрясения (то есть в шоке) он способен на невероятные вещи. И расстройство психики может  дать человеку способности, которые в обычном состоянии невозможны (то есть как раз таки невероятную ловкость и силу).

Так бы я объяснил присутствие такого навыка с точки зрения реалистичности (правда, знания у меня в психиатрии минимальные).
В таком случае и так будут понятны отрицательные качества такого навыка, тяжёлый бред, частая смена настроений, короткая потеря памяти и, в общем-то, ненормальное состояние персонажа.

Но возможно так же раздвоение личности. Ликантропия кстати, так же является психическим расстройством и вполне возможно, что герой может сочетать в себе две личности. Одна может быть вполне адекватной, разве что у неё будут кратковременные провалы в памяти. Другая же та самая звериная, что прорывается в самые неожиданные моменты и делает персонажа агрессивным и опасным для всех окружающих.

Отредактировано ΩMEGA (2009-09-03 20:30:35)

0

37

Как вариант, для обеспечения всех условий, способствующих взятию перка психику персонажа надо будет ещё как-то "раскачать" то есть привести в состояние нестабильности, чему могут способствовать наркотики.

В качестве примера такого наркотика могу предложить (на примере шамана Хакунина из Фоллаута второго) порошой из целебных трав.

Целебный порошок.
Составляется из корня Ксендера и цветов Брока. Мелко нарезаются и перетираются в порошок.
Хранится в мешочках.
Способ употребления - присыпать рану.

По видимому порошок благопрепятствовал сворачиванию крови, обладал антисептическим эффектом. Негативный эффект - снижение восприятия, вероятнее всего из-за имеющихся в порошке галлюциногенов. Стоит отметить, что из тех же ингредиентов (плюс шприц) Майрон мог изготавливать стимпаки, вполне безвредные, поэтому, предполагаю, что в стимпаках как раз использовались экстракты этих растений, и требовалась какая-никакая химическая лаборатория для перегонки, дистилляции, фильтрации, и мало ли чего ещё(каковой, естественно, в диковатом племени не водилось).

Но, вернёмся к шаману и лечащим порошкам. Предполагаю, что дым смеси этих трав обладал большим галлюциногенным эффектом, кой и вызывал большую часть шаманских "откровений".

0

38

Я согласен с ΩMEGA такой перк должен быть обьяснён реализмом... А что мне не нравится так это временные недостатки от использования. Я бы к такому навыку прицепил постоянное уменьшение интелекта при каждом использовании - 1... Хотя если будет обьясненно реализмом то тогда мои слова не имеют смысла...

0


Вы здесь » Fallout 3: Destroyed Ideals » Архивы старых тем » Авторские введения в мир>>